Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 03:08
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Февраль » 04
04.02.2019

Учителя-логопеды Хораськина Ирина Владимировна и Яруткина Ольга Сергеевна с 01.02.2019 по 03.02.2019 г. приняли участие в семинаре на тему: «Авторская система комплексной работы логопеда при различных проявлениях ОНР у детей с учётом ФГОС».

Семинар провела заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, логопед высшей категории, автор более 80 книг и пособий Ткаченко Татьяна Александровна. Её методика предусматривает поэтапно, от простого к сложному развивать все компоненты речевой системы у детей с ОНР.

Полученные знания на семинаре позволят применить авторские эффективные приёмы в практической деятельности учителей-логопедов, опираясь на богатый материал/

 
Просмотров: 229 | | Дата: 04.02.2019 | Комментарии (0)

04.02.2019

Радость, смех и удивленье –
Приходи на представленье!
Только здесь, в гостях у нас,
Наш театр – высший класс!
Куклам здесь играть в раздолье:
Дом на стенке и напольный,
Хочешь, в ширме изнутри
Или сверху посмотри.
Голь на выдумку хитра –
Сварим суп «из топора».
Так и мы здесь день за днём
Кукол вместе создаём:
Вот на ручках бибабо –
Просто чудо, комильфо!


Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берут на себя родители, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но, уже начиная с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.

Театрализованные игры приносят ребенку большую радость и удивление. Они развивают не только все функции личности, его творческий потенциал, но и помогают ребенку адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным, содействуют сплочению коллектива; позволяют находить решение на многие проблемные ситуации от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Дети группы №4 очень любят играть в кукольный театр. Особым успехом у ребят пользуется театр петрушек, самый распространенный вид кукольного театра. Петрушки – это куклы, которые надеваются на руки. Живая кукла увлекает детей, приносит им радость, она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит отражение стихийно, потому что связано с игрой; и они с удовольствием играют в кукольные игры.


Театр – это мысли свободный полет,
Театр - здесь фантазия щедро цветет.
Театр - здесь искусства в едино сплелись.
Театр - здесь мечта и реальность слились.

 
Просмотров: 230 | | Дата: 04.02.2019 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

  7E-Soft © 2024