Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 11.08.2020, 04:36
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Февраль » 04
04.02.2019

Учителя-логопеды Хораськина Ирина Владимировна и Яруткина Ольга Сергеевна с 01.02.2019 по 03.02.2019 г. приняли участие в семинаре на тему: «Авторская система комплексной работы логопеда при различных проявлениях ОНР у детей с учётом ФГОС».

Семинар провела заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, логопед высшей категории, автор более 80 книг и пособий Ткаченко Татьяна Александровна. Её методика предусматривает поэтапно, от простого к сложному развивать все компоненты речевой системы у детей с ОНР.

Полученные знания на семинаре позволят применить авторские эффективные приёмы в практической деятельности учителей-логопедов, опираясь на богатый материал/

 
Просмотров: 140 | | Дата: 04.02.2019 | Комментарии (0)

04.02.2019

Радость, смех и удивленье –
Приходи на представленье!
Только здесь, в гостях у нас,
Наш театр – высший класс!
Куклам здесь играть в раздолье:
Дом на стенке и напольный,
Хочешь, в ширме изнутри
Или сверху посмотри.
Голь на выдумку хитра –
Сварим суп «из топора».
Так и мы здесь день за днём
Кукол вместе создаём:
Вот на ручках бибабо –
Просто чудо, комильфо!


Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берут на себя родители, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но, уже начиная с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.

Театрализованные игры приносят ребенку большую радость и удивление. Они развивают не только все функции личности, его творческий потенциал, но и помогают ребенку адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным, содействуют сплочению коллектива; позволяют находить решение на многие проблемные ситуации от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Дети группы №4 очень любят играть в кукольный театр. Особым успехом у ребят пользуется театр петрушек, самый распространенный вид кукольного театра. Петрушки – это куклы, которые надеваются на руки. Живая кукла увлекает детей, приносит им радость, она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит отражение стихийно, потому что связано с игрой; и они с удовольствием играют в кукольные игры.


Театр – это мысли свободный полет,
Театр - здесь фантазия щедро цветет.
Театр - здесь искусства в едино сплелись.
Театр - здесь мечта и реальность слились.

 
Просмотров: 151 | | Дата: 04.02.2019 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

  7E-Soft © 2020