Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 12.05.2021, 16:54
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Август » 08
08.08.2018

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ.

Преобладающие в дошкольном детстве наглядно-действенные и наглядно-образные формы мышления обеспечивают усвоение лишь специально отобранных и адаптированных к возрасту сведений о природе. Критериями отбора природного материала являются их наглядная представленность и возможность включения в практическую деятельность. В связи с этим важным представляется создание развивающей экологической среды, которая при правильном ее устройстве, усовершенствовании и последующем использовании в педагогической деятельности может вступать как метод экологического воспитания детей.

Традиционно на территории детского сада создается огород. Его наличие способствует осуществлению непосредственного контакта ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними. С этой целью дети группы «Фунтики» и «Радуга» совершили экскурсию на огород. Дети были непосредственными участниками трудовой деятельности на огороде.

Через рассказ воспитателя дети закрепили знания о том, что такое огород, какие овощи растут на огороде. Дети узнали об особенностях ухода за капустой, помидорами, кабачками. А именно как правильно поливать овощи. Через наблюдения за трудовой деятельностью воспитателя, дети уточнили знания о значимости уборки сорняков и рыхлении грядок.

Процесс трудовой деятельности позволяет детям увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы. Это существенно совершенствует эмоционально-волевую сферу личности ребенка, благоприятно сказывается на развитии адаптационных механизмов его психики.


 

 
Просмотров: 150 | | Дата: 08.08.2018 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  7E-Soft © 2021