Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 20.02.2020, 18:40
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Август » 08
08.08.2018

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ.

Преобладающие в дошкольном детстве наглядно-действенные и наглядно-образные формы мышления обеспечивают усвоение лишь специально отобранных и адаптированных к возрасту сведений о природе. Критериями отбора природного материала являются их наглядная представленность и возможность включения в практическую деятельность. В связи с этим важным представляется создание развивающей экологической среды, которая при правильном ее устройстве, усовершенствовании и последующем использовании в педагогической деятельности может вступать как метод экологического воспитания детей.

Традиционно на территории детского сада создается огород. Его наличие способствует осуществлению непосредственного контакта ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними. С этой целью дети группы «Фунтики» и «Радуга» совершили экскурсию на огород. Дети были непосредственными участниками трудовой деятельности на огороде.

Через рассказ воспитателя дети закрепили знания о том, что такое огород, какие овощи растут на огороде. Дети узнали об особенностях ухода за капустой, помидорами, кабачками. А именно как правильно поливать овощи. Через наблюдения за трудовой деятельностью воспитателя, дети уточнили знания о значимости уборки сорняков и рыхлении грядок.

Процесс трудовой деятельности позволяет детям увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы. Это существенно совершенствует эмоционально-волевую сферу личности ребенка, благоприятно сказывается на развитии адаптационных механизмов его психики.


 

 
Просмотров: 87 | | Дата: 08.08.2018 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  7E-Soft © 2020