Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 20:40
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Январь » 25
25.01.2019

В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Безбарьерная среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей.

В рамках целевой Государственной программы «Доступная среда» в МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары были проведены ремонтные работы и установка специального оборудования в соответствии с профилем деятельности. Необходимым условием реализации указанного направления является создание в дошкольном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья. В течение всего периода выполнения Программы реализовались меры по обеспечению обучения и воспитания, созданию условий для беспрепятственного доступа их к информации и объектам образования, созданию условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью,

В дошкольном учреждении установлено новое сенсорное оборудование, которое позволяет повысить качество воспитательно-образовательного процесса, что создает наиболее легкие и безопасные условия, при которых возможно наиболее полное развитие способностей маленьких граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, и их максимальная интеграция в общество.

 


Просмотров: 214 | | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

25.01.2019

“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов)


Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому в дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется театрализованной деятельности, которая помогает увидеть креативный потенциал каждого малыша, а также способствует доступному усвоению знаний, умений и навыков, определённых программой, с гораздо большей продуктивностью.

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. В рамках реализации муниципального проекта «Театр глазами детей» и подготовке к театральной неделе в группе №9 идет полным ходом подготовка к показу спектакля «Серебряный ключик» по произведению В. Степанова. Подготовка к театрализованной деятельности детей проходит в несколько этапов.

Дошколята с большим интересом прослушали данное произведение, рассмотрели иллюстрации. В беседе по содержанию произведения выяснили основное содержание и цель произведения. Чем полнее и эмоциональнее воспримут произведение дети, тем легче им будет потом театрализовать прочитанное. Поэтому при чтении желательно широко использовать весь комплекс средств интонационной, лексической выразительности. От педагога требуется глубокое знание детей, чтобы понять, что и как чувствует ребёнок, слушая его чтение. Это подчеркивал В. А Сухомлинский. Если ребёнок, писал он, «не переживает борьбу добра и зла, если вместо радостных огоньков восхищения у него в глазах пренебрежение – это значит, что-то в детской душе надломлено, и много сил надо приложить , чтобы выпрямить детскую душу».

После ознакомления с произведением были распределены роли между детьми, с учетом их желаний и возможностей. Дошколята с увлечение и интересом заучивали свою роль, примеряли костюмы, отрабатывали характерные имитационные движения для того или иного животного. Малыши были привлечены к изготовлению пригласительных билетов и приняли большое участие в изготовлении театральной афиши.

Значение театральной деятельности в ДОУ имеет огромное значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста:
• расширяются знания малышей об окружающем мире, в частности, ребята знакомятся с жанрами театра, его устройством и типами постановок;
• формируется творческая, самостоятельная активность ребёнка;
• развивается речь, правильная артикуляция (особенно важно для детей средней и старших групп, в которых развитию речи и постановке звуков уделяется особое внимание);
• обогащается словарный запас;
• развивается память, фантазия, образное мышление;
• совершенствуется пластика тела, координация движений, гибкость;
• развивается навык передачи эмоций и чувств через мимику, жесты, а также интонацию;
• воспитывается умение сотрудничать с другими членами коллектива.

 


Просмотров: 207 | | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

25.01.2019

27 января 2019 года исполняется 140 лет со дня рождения Павла Петровича Бажова, русского писателя, фольклориста, автора большого количества сказок. К этому литературному событию подготовилась средняя группа №5 "Цветик-семицветик". Удивительные сказы Бажова, такие как "Серебряное копытце", Малахитовая шкатулка" впитали сюжетные мотивы народных уральских преданий и легенд и очень заинтересовали ребят. В группу был приглашён представитель Центра семейного чтения им. М Трубиной Николаева Валентина Владимировна, которая познакомила ребят с творчеством и биографией этого удивительного русского писателя. Дети поиграли в русские народные игры "Девицы-красавицы", Хозяйка медной горы", а итогом занятия стала аппликация "Каменный цветок", сделанный способом обрывания бумаги.
 
Просмотров: 214 | | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

  7E-Soft © 2024