Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 14.11.2019, 13:03
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Приём детей
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Поздравления
Оказание благотворительной помощи
Полезные ссылки
Гостевая книга
Управление образования админиcтрации города Чебокcары

Министерство образования и молодежной политики ЧР

Министерство образования и науки Российкой Федерации





Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Апрель » 07
07.04.2017

Без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно. Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом для изучения английского языка. Любой язык представлен фонетическим, грамматическим и лексическим материалом, а изучение этого языка заключается непосредственно в освоении данного материала путем овладения основными видами речевой деятельности.

Так, на начальном уровне обучения иностранному языку основной упор делается на развитие понимания у детей разговорного английского и закладываются основы произношения и элементарные навыки говорения:

•     полное восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов;
•     фразы и речевые клише заучиваются из песен и чантов;
•     распознавание и употребление простых слов происходит во время игры.

Аудирование – важный навык, потому что таким образом дети изучают язык естественно и непринужденно, пополняя свой словарный запас и улучшая знания иностранного языка. Раннее обучение аудированию обеспечивает развитие речи ребенка и его языковых способностей, а также грамотности. В апреле в подготовительных группах изучается тема «Пикник». Ребята узнают, какие продукты можно взять на пикник. Также дети послушали интересную историю о том, как их любимые герои Куки Лулу и Дензел сходили на пикник и что с ними приключилось. Во время аудирования педагог Пименова Л.В. показывает последовательно 8 изображений, в то время, как идет аудиозапись. Детям очень нравится этот вид деятельности, ведь они могут слушать истории полностью на английском языке.



 



 
Просмотров: 204 | | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (0)

07.04.2017

В республике реализуется социально ориентированная политика, направленная на формирование базовых семейных ценностей, поддержку материнства и детства, обеспечение социальной защищённости многодетных семей.

В свою очередь администрацией города Чебоксары принимаются все меры по увеличению охвата детей дошкольным образованием.

Одной из альтернативных форм дошкольного образования являются семейные дошкольные группы. Это одна из форм организации дошкольного образования, направленная на обеспечение всестороннего развития детей, не посещающих образовательные учреждения, поддержку семей, в том числе многодетных, предоставления родителям возможности трудоустройства, практической реализации индивидуального подхода в воспитании детей.

Семейные дошкольные группы являются структурными подразделениями образовательных организаций. В соответствии с годовым планом работы Управления образования администрации города Чебоксары, в рамках муниципального проекта, реализуемого в дошкольных учреждениях города Чебоксары «Театр глазами детей» и в целях пропаганды в год Матери и Отца в Чувашии, ценностей семейного воспитания, на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары, в очередной раз, собрались семейные группы дошкольных образовательных учреждений № 15, 70, 85, 112, 128,129, 188.

Педагогами детского сада была показана музыкальная постановка сказки «Репка на новый лад». Дети вместе с героями сказки стала активными участниками действия. После представления детям и родителям были предложены коммуникативные игры «Мы идём» (по показу), танцы «Золотые ворота». Особенно детям очень понравилось исполнять в оркестре на детских музыкальных инструментах народную мелодию «Барыня». В практической части встречи провели мастер-класс по изготовлению первых весенних цветов – подснежников в технике оригами и из бросового материала (пластиковые ложки).

В заключение встречи было организовано чаепитие и вручение подарков детям. Такие встречи семейных дошкольных групп стали доброй традицией в детских садах города Чебоксары и проходят ежемесячно, а в мае месяце, в связи с Международным днём семьи планируется следующая встреча с нашими родителями и ребятами.









Просмотров: 219 | | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (0)

07.04.2017

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: “Человек в космосе!” Мечта людей о полете в космос сбылась. Апрельским утром на корабле “Восток-1” первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос. Полет вокруг Земли длился 108 минут.

Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью. Люди мечтали узнать о космосе как можно больше. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов. В средней группе № 1 “Цыплята” был объявлен конкурс для детей и родителей на лучшую поделку “Мы любим космос!”. Стараниями родителей и детей получились очень интересные поделки из подручных материалов.






Просмотров: 198 | | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (0)

07.04.2017

Игра – школа жизни и практика развития.
            Г. Оуэн


На базе МБДОУ «Детский сад № 23 «Берегиня» компенсирующего вида» г. Чебоксары прошло заседание педагогического сообщества учителей-логопедов групп компенсирующей направленности города «Организация игровой деятельности дошкольников с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО».

Игра является сквозным механизмом развития ребенка (п. 2.7 ФГОС ДО), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирование социально-нормативных возрастных характеристик (п. 4.6 ФГОС ДО). Педагоги, обсуждая актуальность этой проблемы, делились опытом своей работы. Учителя-логопеды Анисимова С.А., Шахназарян Л.Г., Ходжаева Е.В. представили участникам заседания многофункциональные пособия по коррекции речевого недоразвития детей дошкольного возраста. Дидактический материал «Чудо – зонтик», «Улитка», «Пират» высоко оценили коллеги и предложили к использованию в работе педагогов детских садов.




Просмотров: 188 | | Дата: 07.04.2017 | Комментарии (0)

Баннеры
Послание
Президента
В.В. Путина
Федеральному Собранию

Послание
Главы ЧР
Госсовету ЧР

2019
год театра
в России



Благоустройство территории

Делаем вместе!
Капитальный ремонт 2019

Социальная поддержка детей и родителей

Особый ребенок - обычное детство

Сетевой город

Противодействие
коррупции

Прокуратура информирует

Муниципальные проекты

Поступаем в детский сад

Проверка очереди
в детский сад

Кубок добра и детской мечты 2019

Профсоюз образования

Совет ветеранов педагогического труда г. Чебоксары

Профсоюз молодых педагогических работников

Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

  7E-Soft © 2019