Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 20.04.2024, 07:11
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Июнь » 22 » Занимательные опыты и эксперименты
08:28
Занимательные опыты и эксперименты
22.06.2018

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. В дошкольном возрасте такие пробующие действия существенно изменяются и превращаются в сложные формы поисковой деятельности (Н.Е. Веракса, Н.Н. Поддъяков, Л.А. Парамонова).

Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. В теплый летний денёк дошколята 8 группы «Фунтики» и 9 группы «Радуга» стали участниками замечательного развлечения «Занимательные опыты и эксперименты», которое подготовили и провели для них студенты педагогического колледжа им. Н.В. Никольского.

В гости к ребятам пришли Клоун Ириска, его помощница Мальвина и Лисисичка-сестричка. В занимательной и игровой форме детям были продемонстрированы опыты и эксперименты с водой и воздухом («Цветок лотоса», «Чудесное окрашивание воды», «Тонет, не тонет», «Чудесный апельсин» и другие). Дошколята знакомились с основными свойствами воды (прозрачная, без запаха, льётся, окрашивается…) и воздуха (прозрачный, не видим…)

В ходе развлечения ребята проявили интерес, любознательность, смекалку и находчивость. Организуя, опытно-экспериментальную деятельность с детьми дошкольного возраста, решаются основные задачи:
• Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук:
a) развитие у детей представления о химических свойствах вещества;
b) развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях;
c) развитие представлений о свойствах воды, воздуха, песка.
• Развитие у детей умственных способностей (личностных способностей: анализ, сравнение, обобщение…)
• Формирование способов познания путем сенсорного анализа
• Социально-личностное развитие каждого ребенка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.


 



 
Просмотров: 267 | Добавил: McDougal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

  7E-Soft © 2024