Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 27.02.2020, 23:49
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июль » 13
13.07.2016

Воспитатель средней логопедической группы № 7 создал условия для расширения и уточнения знаний детей о семье, о разновидностях родственных отношений (тетя, дядя, двоюродные брат, сестра). Дети вместе с воспитателем разыгрывали разнообразные фрагменты сюжетно-ролевой игры «Семья»: «Помогаем маме стирать белье», «Готовим квартиру к встрече гостей» и т.д.

Дети с помощью воспитателя приготовили для близких подарки-открытки, с изображением голубей и ромашки.

Еще с античных времен голубь является романтическим и трогательным символом любви и верности. В представлении людей всего мира голубь выглядел идеальным во всех отношениях созданием, средоточием многих добродетелей и прекрасных нравственных качеств. Эту птицу славили в лирических стихах поэты, трубадуры и воспевали в образе голубки нежную и прекрасную даму сердца, а церковники восхваляли ее как духовный образец ангельской кротости и доброты. А тат как символом этого дня является ромашка, ромашка, как цветы жизни.

К тому же изготовление подарка - хороший повод расширить знания детей о возможностях проявления внимания и заботы к близким людям.






Просмотров: 230 | | Дата: 13.07.2016 | Комментарии (0)

13.07.2016

Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой сегодня дошкольное образование. Необходимо обучать детей нетрадиционными методами, которые поддерживали бы познавательный интерес и приводили бы их к открытиям. Экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

В младших группах “Фунтики” и “Цыплята” дети учились определять происхождение звука, различать музыкальные и шумовые звуки, выясняли, какие из предложенных предметов могут создавать музыку, а какие только шум. С завязанными глазами угадывали название звучащего предмета или музыкального инструмента. В конце эксперимента сделали вывод: разные предметы “шумят” по-разному, а определенные звуки, сливаясь вместе, дают музыку. Вот такие наши первые опыты!






Просмотров: 237 | | Дата: 13.07.2016 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

  7E-Soft © 2020