Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 20.04.2024, 14:21
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июль » 13
13.07.2016

Воспитатель средней логопедической группы № 7 создал условия для расширения и уточнения знаний детей о семье, о разновидностях родственных отношений (тетя, дядя, двоюродные брат, сестра). Дети вместе с воспитателем разыгрывали разнообразные фрагменты сюжетно-ролевой игры «Семья»: «Помогаем маме стирать белье», «Готовим квартиру к встрече гостей» и т.д.

Дети с помощью воспитателя приготовили для близких подарки-открытки, с изображением голубей и ромашки.

Еще с античных времен голубь является романтическим и трогательным символом любви и верности. В представлении людей всего мира голубь выглядел идеальным во всех отношениях созданием, средоточием многих добродетелей и прекрасных нравственных качеств. Эту птицу славили в лирических стихах поэты, трубадуры и воспевали в образе голубки нежную и прекрасную даму сердца, а церковники восхваляли ее как духовный образец ангельской кротости и доброты. А тат как символом этого дня является ромашка, ромашка, как цветы жизни.

К тому же изготовление подарка - хороший повод расширить знания детей о возможностях проявления внимания и заботы к близким людям.






Просмотров: 361 | | Дата: 13.07.2016 | Комментарии (0)

13.07.2016

Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой сегодня дошкольное образование. Необходимо обучать детей нетрадиционными методами, которые поддерживали бы познавательный интерес и приводили бы их к открытиям. Экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

В младших группах “Фунтики” и “Цыплята” дети учились определять происхождение звука, различать музыкальные и шумовые звуки, выясняли, какие из предложенных предметов могут создавать музыку, а какие только шум. С завязанными глазами угадывали название звучащего предмета или музыкального инструмента. В конце эксперимента сделали вывод: разные предметы “шумят” по-разному, а определенные звуки, сливаясь вместе, дают музыку. Вот такие наши первые опыты!






Просмотров: 378 | | Дата: 13.07.2016 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

  7E-Soft © 2024