Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2016 » Июль » 13
13.07.2016
Воспитатель средней логопедической группы № 7 создал условия для расширения и уточнения знаний детей о семье, о разновидностях родственных отношений (тетя, дядя, двоюродные брат, сестра). Дети вместе с воспитателем разыгрывали разнообразные фрагменты сюжетно-ролевой игры «Семья»: «Помогаем маме стирать белье», «Готовим квартиру к встрече гостей» и т.д.
Дети с помощью воспитателя приготовили для близких подарки-открытки, с изображением голубей и ромашки.
Еще с античных времен голубь является романтическим и трогательным символом любви и верности. В представлении людей всего мира голубь выглядел идеальным во всех отношениях созданием, средоточием многих добродетелей и прекрасных нравственных качеств. Эту птицу славили в лирических стихах поэты, трубадуры и воспевали в образе голубки нежную и прекрасную даму сердца, а церковники восхваляли ее как духовный образец ангельской кротости и доброты. А тат как символом этого дня является ромашка, ромашка, как цветы жизни.
К тому же изготовление подарка - хороший повод расширить знания детей о возможностях проявления внимания и заботы к близким людям.
Просмотров: 361 |
|
Дата: 13.07.2016
|
|
13.07.2016
Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой сегодня дошкольное образование. Необходимо обучать детей нетрадиционными методами, которые поддерживали бы познавательный интерес и приводили бы их к открытиям. Экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.
В младших группах “Фунтики” и “Цыплята” дети учились определять происхождение звука, различать музыкальные и шумовые звуки, выясняли, какие из предложенных предметов могут создавать музыку, а какие только шум. С завязанными глазами угадывали название звучащего предмета или музыкального инструмента. В конце эксперимента сделали вывод: разные предметы “шумят” по-разному, а определенные звуки, сливаясь вместе, дают музыку. Вот такие наши первые опыты!
Просмотров: 378 |
|
Дата: 13.07.2016
|
|
|
|
|