13.07.2016
Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление ребенка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой сегодня дошкольное образование. Необходимо обучать детей нетрадиционными методами, которые поддерживали бы познавательный интерес и приводили бы их к открытиям. Экспериментальная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.
В младших группах “Фунтики” и “Цыплята” дети учились определять происхождение звука, различать музыкальные и шумовые звуки, выясняли, какие из предложенных предметов могут создавать музыку, а какие только шум. С завязанными глазами угадывали название звучащего предмета или музыкального инструмента. В конце эксперимента сделали вывод: разные предметы “шумят” по-разному, а определенные звуки, сливаясь вместе, дают музыку. Вот такие наши первые опыты!
|