Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 20.04.2024, 08:20
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июль » 15
15.07.2016

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как именно здесь дети проводят большую часть дня. Двигательная деятельность на свежем воздухе, особенно в летнее время, является одним из факторов приобщения детей к здоровому образу жизни. Ведь движение – это не только путь к здоровью и красоте, но и развитию интеллекта.

В МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары проходит неделя спорта и здоровья, в которой отражены все аспекты здоровьесбережения: закаливающие процедуры, использование «дорожек здоровья», игры с мячами и т.д. На участке группы «Затейники» создана среда, которая могла бы обеспечить воспитаннику возможность сохранения и укрепления здоровья: на веранде размещены мячи, кегли, обручи. Воспитатель группы провела беседу «Что мы знаем о здоровье, что значит быть здоровым». С детьми организована мини-эстафета «Кто быстрее?».

Проведение таких форм активного отдыха представляет большие возможности: привитие навыков заботы о своём здоровье, расширение знания детей о способах укрепления здоровья.






Просмотров: 306 | | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

15.07.2016

- Гуси, гуси!
- Га-га-га.
- Есть хотите
- Да-да-да.
- Так летите!
- Нам нельзя.
Серый волк под горой
не пускает нас домой.


Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной и развивающей силой. Испокон веков, в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, находчивость, волю, стремление к победе. У славян была целая система различных упражнений и игр для подготовки детей к труду, к семейной жизни, воинскому искусству.

Проблема укрепления здоровья, развития положительных черт характера актуальна и сегодня. Важнейшим условием полноценного развития детей является достаточная двигательная активность. Воспитывать потребность, любовь к подвижным играм надо с самого раннего детства. Дошкольное детство является самым благоприятным временем для развития всех функций организма.

Игра — основной вид деятельности и поэтому оказывает многогранное развитие на физическое и психическое развитие ребенка. Вот и малыши 1 младшей группы № 3 «Зайчата» очень любят подвижные игры. На каждой прогулке дети не уставая с удовольствием играют в подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «День и ночь», «Гуси – лебеди», «Кот и мыши», «Пузырь» и т.д.

Подвижные игры для всех возрастов доступны, успешны, активны, коммуникативных, результативных, поэтому их использование доставляет не только радость детям, но и большую пользу их общему, а особенно физическому развитию.






Просмотров: 363 | | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

15.07.2016

Кто в листочках зашуршал,
Кто по веткам побежал?
Крутит в воздухе бумажки,
Дует нам за воротник
Он веселый и не страшный –
Ветер, ветер, озорник!


Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдение – это неисчерпаемый кладезь эстетических впечатлений, благотворно воздействующих на эмоциональное состояние детей.

Так воспитанники младших групп «Фунтики» и «Цыплята» продолжают знакомиться с природным явлением – ветром, способами наблюдения за ним, его свойствами. Воспитатель включает детей в совместные практические познавательные действия экспериментального характера, способствует развитию речи как средства общения. В ходе игр-забав с вертушками, султанчиками, мыльными пузырями повышается двигательная активность детей. Превратив наблюдение в игру, когда дети испытывают от этого удовольствие, педагог совмещает для детей полезное с приятным.

 



 
Просмотров: 464 | | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

  7E-Soft © 2024