15.07.2016
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как именно здесь дети проводят большую часть дня. Двигательная деятельность на свежем воздухе, особенно в летнее время, является одним из факторов приобщения детей к здоровому образу жизни. Ведь движение – это не только путь к здоровью и красоте, но и развитию интеллекта.
В МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары проходит неделя спорта и здоровья, в которой отражены все аспекты здоровьесбережения: закаливающие процедуры, использование «дорожек здоровья», игры с мячами и т.д. На участке группы «Затейники» создана среда, которая могла бы обеспечить воспитаннику возможность сохранения и укрепления здоровья: на веранде размещены мячи, кегли, обручи. Воспитатель группы провела беседу «Что мы знаем о здоровье, что значит быть здоровым». С детьми организована мини-эстафета «Кто быстрее?».
Проведение таких форм активного отдыха представляет большие возможности: привитие навыков заботы о своём здоровье, расширение знания детей о способах укрепления здоровья.
Просмотров: 306 |
|
Дата: 15.07.2016
|
|
15.07.2016
- Гуси, гуси!
- Га-га-га.
- Есть хотите
- Да-да-да.
- Так летите!
- Нам нельзя.
Серый волк под горой
не пускает нас домой.
Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной и развивающей силой. Испокон веков, в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, находчивость, волю, стремление к победе. У славян была целая система различных упражнений и игр для подготовки детей к труду, к семейной жизни, воинскому искусству.
Проблема укрепления здоровья, развития положительных черт характера актуальна и сегодня. Важнейшим условием полноценного развития детей является достаточная двигательная активность. Воспитывать потребность, любовь к подвижным играм надо с самого раннего детства. Дошкольное детство является самым благоприятным временем для развития всех функций организма.
Игра — основной вид деятельности и поэтому оказывает многогранное развитие на физическое и психическое развитие ребенка. Вот и малыши 1 младшей группы № 3 «Зайчата» очень любят подвижные игры. На каждой прогулке дети не уставая с удовольствием играют в подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «День и ночь», «Гуси – лебеди», «Кот и мыши», «Пузырь» и т.д.
Подвижные игры для всех возрастов доступны, успешны, активны, коммуникативных, результативных, поэтому их использование доставляет не только радость детям, но и большую пользу их общему, а особенно физическому развитию.
Просмотров: 363 |
|
Дата: 15.07.2016
|
|
15.07.2016
Кто в листочках зашуршал,
Кто по веткам побежал?
Крутит в воздухе бумажки,
Дует нам за воротник
Он веселый и не страшный –
Ветер, ветер, озорник!
Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдение – это неисчерпаемый кладезь эстетических впечатлений, благотворно воздействующих на эмоциональное состояние детей.
Так воспитанники младших групп «Фунтики» и «Цыплята» продолжают знакомиться с природным явлением – ветром, способами наблюдения за ним, его свойствами. Воспитатель включает детей в совместные практические познавательные действия экспериментального характера, способствует развитию речи как средства общения. В ходе игр-забав с вертушками, султанчиками, мыльными пузырями повышается двигательная активность детей. Превратив наблюдение в игру, когда дети испытывают от этого удовольствие, педагог совмещает для детей полезное с приятным.
Просмотров: 464 |
|
Дата: 15.07.2016
|
|
|