Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 19.02.2020, 21:08
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июль » 15
15.07.2016

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как именно здесь дети проводят большую часть дня. Двигательная деятельность на свежем воздухе, особенно в летнее время, является одним из факторов приобщения детей к здоровому образу жизни. Ведь движение – это не только путь к здоровью и красоте, но и развитию интеллекта.

В МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары проходит неделя спорта и здоровья, в которой отражены все аспекты здоровьесбережения: закаливающие процедуры, использование «дорожек здоровья», игры с мячами и т.д. На участке группы «Затейники» создана среда, которая могла бы обеспечить воспитаннику возможность сохранения и укрепления здоровья: на веранде размещены мячи, кегли, обручи. Воспитатель группы провела беседу «Что мы знаем о здоровье, что значит быть здоровым». С детьми организована мини-эстафета «Кто быстрее?».

Проведение таких форм активного отдыха представляет большие возможности: привитие навыков заботы о своём здоровье, расширение знания детей о способах укрепления здоровья.






Просмотров: 197 | | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

15.07.2016

- Гуси, гуси!
- Га-га-га.
- Есть хотите
- Да-да-да.
- Так летите!
- Нам нельзя.
Серый волк под горой
не пускает нас домой.


Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной и развивающей силой. Испокон веков, в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, находчивость, волю, стремление к победе. У славян была целая система различных упражнений и игр для подготовки детей к труду, к семейной жизни, воинскому искусству.

Проблема укрепления здоровья, развития положительных черт характера актуальна и сегодня. Важнейшим условием полноценного развития детей является достаточная двигательная активность. Воспитывать потребность, любовь к подвижным играм надо с самого раннего детства. Дошкольное детство является самым благоприятным временем для развития всех функций организма.

Игра — основной вид деятельности и поэтому оказывает многогранное развитие на физическое и психическое развитие ребенка. Вот и малыши 1 младшей группы № 3 «Зайчата» очень любят подвижные игры. На каждой прогулке дети не уставая с удовольствием играют в подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «День и ночь», «Гуси – лебеди», «Кот и мыши», «Пузырь» и т.д.

Подвижные игры для всех возрастов доступны, успешны, активны, коммуникативных, результативных, поэтому их использование доставляет не только радость детям, но и большую пользу их общему, а особенно физическому развитию.






Просмотров: 251 | | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

15.07.2016

Кто в листочках зашуршал,
Кто по веткам побежал?
Крутит в воздухе бумажки,
Дует нам за воротник
Он веселый и не страшный –
Ветер, ветер, озорник!


Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдение – это неисчерпаемый кладезь эстетических впечатлений, благотворно воздействующих на эмоциональное состояние детей.

Так воспитанники младших групп «Фунтики» и «Цыплята» продолжают знакомиться с природным явлением – ветром, способами наблюдения за ним, его свойствами. Воспитатель включает детей в совместные практические познавательные действия экспериментального характера, способствует развитию речи как средства общения. В ходе игр-забав с вертушками, султанчиками, мыльными пузырями повышается двигательная активность детей. Превратив наблюдение в игру, когда дети испытывают от этого удовольствие, педагог совмещает для детей полезное с приятным.

 



 
Просмотров: 303 | | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

  7E-Soft © 2020