Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 23.04.2024, 09:08
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 23 » Технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР
11:40
Технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР
23.01.2017

Социально-педагогические технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР относятся к числу важнейших проблем работы данного направления. Их актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка и социального статуса родителей, общества, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Противоречия современной социокультурной среды также накладывают свой отпечаток на формирование личности ребенка в дошкольном возрасте, это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений.

Технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР в свете решений ФГОС ДО рассмотрели воспитатели коррекционных учреждений города Чебоксары на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары.

Слушатели познакомились с понятиями использования современных технологий в свете решений ФГОС ДО, формами работы с родителями, ролью воспитателя и учителя-логопеда в организации работы.

В практической части встречи рассмотрели формы взаимодействия с семьями воспитанников групп ОНР в разных возрастных группах в нашем дошкольном учреждении. Педагоги рассказали о роли родителей в проектной деятельности, познакомили с детско-родительскими, семейными проектами. Представили наглядно-информационные формы работы с родителями (стенды, выставки, фотоотчёты, сайты, сетевой город, вайбер и др.), «Днём открытых дверей».

Провели мастер-класс с присутствующими педагогами по изготовлению раздаточного материала и пособий для работы с родителями, рассказали о работе консультационного пункта для родителей социума на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары. Завершил работу психологический практикум-тренинг на тему «Детско-родительские отношения».

В заключении был представлен список литературы и Интернет-ресурсов по теме встречи.

Таким образом, современные технологии взаимодействия с родителями являются важнейшим компонентом результативной работы коррекционных дошкольных учреждений.








Просмотров: 328 | Добавил: McDougal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

  7E-Soft © 2024