Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 29.03.2020, 15:33
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 23
23.01.2017

Социально-педагогические технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР относятся к числу важнейших проблем работы данного направления. Их актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка и социального статуса родителей, общества, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Противоречия современной социокультурной среды также накладывают свой отпечаток на формирование личности ребенка в дошкольном возрасте, это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений.

Технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР в свете решений ФГОС ДО рассмотрели воспитатели коррекционных учреждений города Чебоксары на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары.

Слушатели познакомились с понятиями использования современных технологий в свете решений ФГОС ДО, формами работы с родителями, ролью воспитателя и учителя-логопеда в организации работы.

В практической части встречи рассмотрели формы взаимодействия с семьями воспитанников групп ОНР в разных возрастных группах в нашем дошкольном учреждении. Педагоги рассказали о роли родителей в проектной деятельности, познакомили с детско-родительскими, семейными проектами. Представили наглядно-информационные формы работы с родителями (стенды, выставки, фотоотчёты, сайты, сетевой город, вайбер и др.), «Днём открытых дверей».

Провели мастер-класс с присутствующими педагогами по изготовлению раздаточного материала и пособий для работы с родителями, рассказали о работе консультационного пункта для родителей социума на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары. Завершил работу психологический практикум-тренинг на тему «Детско-родительские отношения».

В заключении был представлен список литературы и Интернет-ресурсов по теме встречи.

Таким образом, современные технологии взаимодействия с родителями являются важнейшим компонентом результативной работы коррекционных дошкольных учреждений.








Просмотров: 230 | | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

23.01.2017

Чем полезно детское экспериментирование в детском саду? Во-первых, у детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества, свойства. Во-вторых, экспериментальная деятельность пробуждает еще большую любознательность, открывает для ребенка новый мир, полный чудес и загадок. В-третьих, у детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать за явлениями, анализировать и делать выводы. И, конечно, детское экспериментирование в детском саду позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, что, естественно, влияет на их самооценку.







Просмотров: 222 | | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

23.01.2017

Сказка в гости к нам стучится,
Скажем сказке «Заходи!»
В сказке может все случиться,
Что же будет впереди?


Сказка является одним из важнейших социально –педагогических средств формирования личности. Можно смело говорить о том, что сказкам принадлежит большая роль в развитии личности ребенка. Дети рано приучаются правильно оценивать размеры явлений, дел и поступков, понимать смешную сторону жизненных несоответствий. В каждой сказке есть мораль, которая необходимо ребенку, ведь он должен определить свое место в жизни, усвоить морально- этические нормы поведения в обществе.

Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите, сказки как аккумулятор, заряжают душу нравственной энергией. Очень важно создать условия, поле активной деятельности, в котором нашли бы свое применение чувства ребенка, испытанные им во время чтения художественной литературы, чтобы малыш мог содействовать, сочувствовать реально. В рамках театральной недели ,дети средней группы №1 «Цыплята» подготовили а показали русскую народную сказку «Заюшкина избушка».Дети с удовольствием играли роли персонажей сказки, в которой показали, что добро побеждает зло.






Просмотров: 287 | | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

  7E-Soft © 2020