Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 15.11.2019, 01:40
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Приём детей
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Поздравления
Оказание благотворительной помощи
Полезные ссылки
Гостевая книга
Управление образования админиcтрации города Чебокcары

Министерство образования и молодежной политики ЧР

Министерство образования и науки Российкой Федерации





Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Январь » 23
23.01.2017

Социально-педагогические технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР относятся к числу важнейших проблем работы данного направления. Их актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка и социального статуса родителей, общества, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Противоречия современной социокультурной среды также накладывают свой отпечаток на формирование личности ребенка в дошкольном возрасте, это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений.

Технологии взаимодействия ДОУ и семьи в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками ОНР в свете решений ФГОС ДО рассмотрели воспитатели коррекционных учреждений города Чебоксары на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары.

Слушатели познакомились с понятиями использования современных технологий в свете решений ФГОС ДО, формами работы с родителями, ролью воспитателя и учителя-логопеда в организации работы.

В практической части встречи рассмотрели формы взаимодействия с семьями воспитанников групп ОНР в разных возрастных группах в нашем дошкольном учреждении. Педагоги рассказали о роли родителей в проектной деятельности, познакомили с детско-родительскими, семейными проектами. Представили наглядно-информационные формы работы с родителями (стенды, выставки, фотоотчёты, сайты, сетевой город, вайбер и др.), «Днём открытых дверей».

Провели мастер-класс с присутствующими педагогами по изготовлению раздаточного материала и пособий для работы с родителями, рассказали о работе консультационного пункта для родителей социума на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары. Завершил работу психологический практикум-тренинг на тему «Детско-родительские отношения».

В заключении был представлен список литературы и Интернет-ресурсов по теме встречи.

Таким образом, современные технологии взаимодействия с родителями являются важнейшим компонентом результативной работы коррекционных дошкольных учреждений.








Просмотров: 206 | | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

23.01.2017

Чем полезно детское экспериментирование в детском саду? Во-первых, у детей появляется контакт с предметами, что позволяет понять их качества, свойства. Во-вторых, экспериментальная деятельность пробуждает еще большую любознательность, открывает для ребенка новый мир, полный чудес и загадок. В-третьих, у детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать за явлениями, анализировать и делать выводы. И, конечно, детское экспериментирование в детском саду позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, что, естественно, влияет на их самооценку.







Просмотров: 190 | | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

23.01.2017

Сказка в гости к нам стучится,
Скажем сказке «Заходи!»
В сказке может все случиться,
Что же будет впереди?


Сказка является одним из важнейших социально –педагогических средств формирования личности. Можно смело говорить о том, что сказкам принадлежит большая роль в развитии личности ребенка. Дети рано приучаются правильно оценивать размеры явлений, дел и поступков, понимать смешную сторону жизненных несоответствий. В каждой сказке есть мораль, которая необходимо ребенку, ведь он должен определить свое место в жизни, усвоить морально- этические нормы поведения в обществе.

Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите, сказки как аккумулятор, заряжают душу нравственной энергией. Очень важно создать условия, поле активной деятельности, в котором нашли бы свое применение чувства ребенка, испытанные им во время чтения художественной литературы, чтобы малыш мог содействовать, сочувствовать реально. В рамках театральной недели ,дети средней группы №1 «Цыплята» подготовили а показали русскую народную сказку «Заюшкина избушка».Дети с удовольствием играли роли персонажей сказки, в которой показали, что добро побеждает зло.






Просмотров: 264 | | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Баннеры
Послание
Президента
В.В. Путина
Федеральному Собранию

Послание
Главы ЧР
Госсовету ЧР

2019
год театра
в России



Благоустройство территории

Делаем вместе!
Капитальный ремонт 2019

Социальная поддержка детей и родителей

Особый ребенок - обычное детство

Сетевой город

Противодействие
коррупции

Прокуратура информирует

Муниципальные проекты

Поступаем в детский сад

Проверка очереди
в детский сад

Кубок добра и детской мечты 2019

Профсоюз образования

Совет ветеранов педагогического труда г. Чебоксары

Профсоюз молодых педагогических работников

Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

  7E-Soft © 2019