Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
16.11.2018
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислексиками (детьми с нарушением письма и чтения). Преодоление недоразвития фонематического слуха достигается путем целенаправленной, кропотливой работы учителя-логопеда Анисимовой Светланы Александровны по коррекции звуковой стороны речи и развитию фонематического слуха.
Просмотров: 187 |
|
Дата: 16.11.2018
|
|
16.11.2018
Завершается Психологический Марафон в нашем детском саду. В течение недели педагогом-психологом проводились тренинги, акции и мероприятия, направленные на:
- вовлечение в деятельность как можно больше воспитанников и педагогов;
- формирование общего настроения оптимистической тональности в дошкольном учреждении
- стимулирование интереса к психологическим знаниям и к деятельности педагога-психолога.
Сегодняшний день был проведен как «День мечтаний». Завершилась акция «Мозаика чувств», в которой участники образовательного процесса обозначали свое настроение с помощью фишек разного цвета. Данная акция показала, что в конце Психологического Марафона у участников поднялось настроение, появился оптимистический настрой.
С воспитанниками младшей группы был проведен тренинг «Бабочка прилетела, на руки к нам села». Воспитанники с легкостью взаимодействовали со сверстниками с помощью игровых упражнений. С родителями воспитанников и сотрудниками детского сада была проведена акция «Письмо в будущее моего ребенка». Педагоги и родители эмоционально откликнулись на данную акцию, и с большим удовольствием приняли участие.
Просмотров: 304 |
|
Дата: 16.11.2018
|
|
16.11.2018
Театр искусство синтетическое оно объединяет в себе несколько видов искусства: слово, музыку, живопись, которые в комплексе служат единой цели донести до зрителя смысловую направленность художественных образов. В театрально-игровой деятельности детей эти виды искусств соединяются очень естественно. Их герои-персонажи говорят, поют, танцуют и почти всегда художественно оформляются.
Работая над технологией «Развитие творческих способностей в детской театрализованной деятельности» музыкальный руководитель Андреева С.В. и воспитатель Андреева Н.А. поставили с детьми старшей группы и показали родителям русскую народную сказку «Аленушка и Лиса», где педагоги продолжают развивать у детей умение правильно воспроизводить эмоционально-выразительные движения, побуждая детей к импровизации, развивают самостоятельность и инициативу.
Просмотров: 217 |
|
Дата: 16.11.2018
|
|
15.11.2018
В рамках психологического марафона, сегодняшний день был обьявлен «Днем дружбы». В холле детского сада появился плакат «Устами младенца», где были собраны интересные высказывания воспитанников детского сада, записанные родителями.
В подготовительной группе педагогом-психологом был проведен тренинг «Мы дружные ребята». Ребята поиграли в интересные психологические игры на сплочение детского коллектива, вспомнили и закрепили правила дружбы. На сенсорном табло был показан видеофильм «Что такое дружба?»
Просмотров: 180 |
|
Дата: 15.11.2018
|
|
15.11.2018
В целях повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде использования световозвращающих элементов детьми дошкольного возраста, привлечения внимания родителей к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения, в МБДОУ « Детский сад №112» была проведена пропагандистская акция по ПДД "Фликеры детям наклейте родители! Пусть на дороге их видят водители!". Целью акции была активизация деятельности детского сада по привлечению внимания участников дорожного движения к поведению детей на пешеходных переходах, проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, а также пропаганде ношения на одежде световозвращающих элементов детьми дошкольного возраста. Светоотражающие предметы должен носить каждый пешеход, и желательно, не только в темное время суток. В условиях плохой видимости заметить пешехода водителю становится труднее. Фликер многократно увеличивает шанс пешехода быть вовремя замеченным.
Светоотражатели бывают разных видов: фликеры - подвески, фликеры – значки, фликеры – браслеты, фликеры - наклейки, фликеры - термоаппликации. Лучше всего их размещать на одежде с четырех сторон: впереди, сзади и по бокам (на руках). Но фликеры не обеспечивают полную безопасность детей на дорогах, если ребенок не соблюдает правила дорожного движения.
Безопасность дорожного движения для детей заключается в постоянном изучении (повторении) правил. Взрослые регулярно должны:
• знакомить детей с правилами простым языком, доступным для их понимания;
• в качестве примеров использовать реальные дорожные ситуации, увиденные во время прогулок;
• указывать ребенку на нарушителей правил безопасности, объяснять, к чему могут привести их необдуманные поступки;
• закреплять полученные знания, используя детские игры и книги со стихами и рассказами на дорожную тему.
Но лучшим уроком безопасности для детей всегда является личный пример родителей!
Просмотров: 244 |
|
Дата: 15.11.2018
|
|
14.11.2018
Руководство города Чебоксары особое внимание уделяет созданию современных условий для здоровья обучающихся детских садов. Одним из муниципальных проектов, реализуемых в дошкольных учреждениях, является проект по организации питания «Здоровые дети – счастливые родители», в рамках которого представители родительской общественности выходят в ДОУ с контролем и изучением организации питания, воспитательной и учебной деятельности.
Позиция города в вопросе организации питания – открытость и прозрачность. Состоялся очередной выход родителей по изучению данного вопроса. С текущей недели меню чебоксарских детских садов пополнилось йогуртом. Его воспитанникам будут давать во время второго завтрака 1 раз в две недели согласно 10-дневного меню.
«Родители – это самые главные наши заказчики и ревизоры. По запросу родителей на основании их анкет, мы определили, что они желают заменить кипяченное молоко на какой-либо другой кисломолочный продукт. Мы решили давать детям йогурт. Это не нарушает требований СанПиНа и позволяет сохранить питание детей сбалансированным и полезным. Сегодня ведется планомерная работа по увеличению разнообразия меню. Мы стараемся ежеквартально менять и вносить в него какие-либо изменения», - отметила заместитель начальника управления образования администрации г. Чебоксары Елена Сахарова.
И в нашем детском саду дети с радостью приняли новый кисло-молочный продукт в рационе питания. Растущему организму ребенка требуются многие полезные вещества, в том числе, кальций. Для обеспечения потребности кальция необходимо было бы употреблять ежедневно не меньше литра молока. Такое же количество минерала содержится всего в 200 мл йогурта.
Просмотров: 211 |
|
Дата: 14.11.2018
|
|
14.11.2018
В нашем детском саду продолжается Психологический Марафон. Сегодняшний день прошел как «День счастья». Все мероприятия , проведенные педагогом-психологом, были направлены на то, чтобы все участники образовательного процесса настроились на оптимистическую волну, и смогли почувствовать себя счастливыми.
Сотрудникам детского сада и родителям воспитанников были предложены буклеты с «рецептом счастья». Участники с удовольствием разобрали буклеты. С педагогами Елена Владимировна провела тренинг «Счастливый мотив». Такие упражнения, как «Калоши счастья», «Я-Женщина», способствовали созданию благоприятных условий для работы с педколлективом и помогли членам группы самораскрыться.
На сенсорном табло сегодня был показан видеофильм «Ты мое счастье». Участники с огромным удовольствием просматривали видеоролик, а в завершение фильма наблюдалось, что у всех поднялось настроение.
С целью развития активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности и игре, с детьми подготовительной группы была проведена «Песочная терапия».
Просмотров: 201 |
|
Дата: 14.11.2018
|
|
13.11.2018
13 ноября- всемирный день добра! А в нашем детском саду продолжается Психологический Марафон! Сегодняшний день педагог-психолог Прокопьева Е.В. обьявила «Днем добра и понимания».
С детьми средней группы психолог провела тренинг «Фея добра». Ребята выполнили дыхательные упражнения, поиграли в психологическую игру «Подари улыбку», послушали сказку про фею Добра и Понимания. Воспитанники закрепили знания о том, как важно быть добрым, и пообещали, что с этого момента будут совершать только добрые и хорошие дела. Тренинг благоприятно повлиял на эмоциональное состояние детей.
В фойе детского сада появилась «Аптечка для души», где каждый мог взять себе листовки с позитивными высказываниями, установками, добрыми пожеланиями. Данная акция вызвала много положительных эмоций у родителей и сотрудников детского сада.
На сенсорном табло был показан видеофильм «Понять и простить» Участники с огромным удовольствием просматривали видеоролик, а в завершение фильма наблюдалось, что у всех поднялось настроение, а на лице сверкала улыбка.
Просмотров: 173 |
|
Дата: 13.11.2018
|
|
13.11.2018
Одним из важных факторов здоровья ребенка - является организация рационального питания. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает особое место.
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает, формируются вкусовые пристрастия и привычки. Именно в младшем возрасте важно дать представление о здоровом питании, подвести маленького человечка к тому, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Правильное питание, залог отличного самочувствия, отличного настроения, важнейшее условие нашего здоровья. Дети принимают пищу за красиво оформленными столами. Педагог формирует у детей навыки правильного пользования столовыми приборами, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, закладывает основы культуры питания.
Просмотров: 283 |
|
Дата: 13.11.2018
|
|
13.11.2018
«Самое дорогое у человека – это жизнь» Н.А. Островский.
Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена, объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту.
В современном мире наших детей подстерегает множество опасностей.Задача родителей и педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
В рамках недели безопасности и реализации проектов «Театр глазами детей» и «Мир профессий от А до Я» в группе №9 «Радуга» дошколята в игровой, познавательной и театрализованной деятельности постигали азы безопасности поведения в различных ситуациях.Был проведён цикл бесед («Пожар», «Электроприборы в нашей жизни», «Опасности на улице и на дворе», «Опасные ситуации на улице и во дворе»), где к дошколятам приходили друзья бельчонок и ёжик, которые своим поведением учили детей правильно поступать в чрезвычайных ситуациях.
Игровая деятельность дала детям возможность реализовать, полученные знания и умения в сюжетных играх «Пожарные спешат на помощь», «Помогаем маме». Показанный детям настольный театр «Зайчонок и ёжик спешат на помощь», «Случай в парке», «Опасный незнакомец» учил дошколят, правильному поведению в опасных ситуациях на улице и при пожаре.
Основными задачами, которые решались в ходе недели безопасности были:
- знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях;
- воспитывать чуткость, сострадание, взаимопомощь, внимательность, осторожность;
- формировать общественное сознание гражданской позиции, об опасностях дома, на дороге, в детском парке и около дома.
Просмотров: 347 |
|
Дата: 13.11.2018
|
|
« 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 218 219 » |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|