Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 02.05.2024, 15:59
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
16.11.2018

Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислексиками (детьми с нарушением письма и чтения). Преодоление недоразвития фонематического слуха достигается путем целенаправленной, кропотливой работы учителя-логопеда Анисимовой Светланы Александровны по коррекции звуковой стороны речи и развитию фонематического слуха.

 

 
Просмотров: 187 | | Дата: 16.11.2018 | Комментарии (0)

16.11.2018

Завершается Психологический Марафон в нашем детском саду. В течение недели педагогом-психологом проводились тренинги, акции и мероприятия, направленные на:
  • вовлечение в деятельность как можно больше воспитанников и педагогов;
  • формирование общего настроения оптимистической тональности в дошкольном учреждении
  • стимулирование интереса к психологическим знаниям и к деятельности педагога-психолога.
Сегодняшний день был проведен как «День мечтаний». Завершилась акция «Мозаика чувств», в которой участники образовательного процесса обозначали свое настроение с помощью фишек разного цвета. Данная акция показала, что в конце Психологического Марафона у участников поднялось настроение, появился оптимистический настрой.

С воспитанниками младшей группы был проведен тренинг «Бабочка прилетела, на руки к нам села». Воспитанники с легкостью взаимодействовали со сверстниками с помощью игровых упражнений. С родителями воспитанников и сотрудниками детского сада была проведена акция «Письмо в будущее моего ребенка». Педагоги и родители эмоционально откликнулись на данную акцию, и с большим удовольствием приняли участие.


 


 
Просмотров: 304 | | Дата: 16.11.2018 | Комментарии (0)

16.11.2018

Театр искусство синтетическое оно объединяет в себе несколько видов искусства: слово, музыку, живопись, которые в комплексе служат единой цели донести до зрителя смысловую направленность художественных образов. В театрально-игровой деятельности детей эти виды искусств соединяются очень естественно. Их герои-персонажи говорят, поют, танцуют и почти всегда художественно оформляются.

Работая над технологией «Развитие творческих способностей в детской театрализованной деятельности» музыкальный руководитель Андреева С.В. и воспитатель Андреева Н.А. поставили с детьми старшей группы и показали родителям русскую народную сказку «Аленушка и Лиса», где педагоги продолжают развивать у детей умение правильно воспроизводить эмоционально-выразительные движения, побуждая детей к импровизации, развивают самостоятельность и инициативу.


 

 
Просмотров: 217 | | Дата: 16.11.2018 | Комментарии (0)

15.11.2018

В рамках психологического марафона, сегодняшний день был обьявлен «Днем дружбы». В холле детского сада появился плакат «Устами младенца», где были собраны интересные высказывания воспитанников детского сада, записанные родителями.

В подготовительной группе педагогом-психологом был проведен тренинг «Мы дружные ребята». Ребята поиграли в интересные психологические игры на сплочение детского коллектива, вспомнили и закрепили правила дружбы. На сенсорном табло был показан видеофильм «Что такое дружба?»


 

 
Просмотров: 180 | | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)

15.11.2018

В целях повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде использования световозвращающих элементов детьми дошкольного возраста, привлечения внимания родителей к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения, в МБДОУ « Детский сад №112» была проведена пропагандистская акция по ПДД "Фликеры детям наклейте родители! Пусть на дороге их видят водители!". Целью акции была активизация деятельности детского сада по привлечению внимания участников дорожного движения к поведению детей на пешеходных переходах, проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, а также пропаганде ношения на одежде световозвращающих элементов детьми дошкольного возраста. Светоотражающие предметы должен носить каждый пешеход, и желательно, не только в темное время суток. В условиях плохой видимости заметить пешехода водителю становится труднее. Фликер многократно увеличивает шанс пешехода быть вовремя замеченным.

Светоотражатели бывают разных видов: фликеры - подвески, фликеры – значки, фликеры – браслеты, фликеры - наклейки, фликеры - термоаппликации. Лучше всего их размещать на одежде с четырех сторон: впереди, сзади и по бокам (на руках). Но фликеры не обеспечивают полную безопасность детей на дорогах, если ребенок не соблюдает правила дорожного движения.

Безопасность дорожного движения для детей заключается в постоянном изучении (повторении) правил. Взрослые регулярно должны:
• знакомить детей с правилами простым языком, доступным для их понимания;
• в качестве примеров использовать реальные дорожные ситуации, увиденные во время прогулок;
• указывать ребенку на нарушителей правил безопасности, объяснять, к чему могут привести их необдуманные поступки;
• закреплять полученные знания, используя детские игры и книги со стихами и рассказами на дорожную тему.
Но лучшим уроком безопасности для детей всегда является личный пример родителей!



 
Просмотров: 244 | | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)

14.11.2018

Руководство города Чебоксары особое внимание уделяет созданию современных условий для здоровья обучающихся детских садов. Одним из муниципальных проектов, реализуемых в дошкольных учреждениях, является проект по организации питания «Здоровые дети – счастливые родители», в рамках которого представители родительской общественности выходят в ДОУ с контролем и изучением организации питания, воспитательной и учебной деятельности.

Позиция города в вопросе организации питания – открытость и прозрачность. Состоялся очередной выход родителей по изучению данного вопроса. С текущей недели меню чебоксарских детских садов пополнилось йогуртом. Его воспитанникам будут давать во время второго завтрака 1 раз в две недели согласно 10-дневного меню.

«Родители – это самые главные наши заказчики и ревизоры. По запросу родителей на основании их анкет, мы определили, что они желают заменить кипяченное молоко на какой-либо другой кисломолочный продукт. Мы решили давать детям йогурт. Это не нарушает требований СанПиНа и позволяет сохранить питание детей сбалансированным и полезным. Сегодня ведется планомерная работа по увеличению разнообразия меню. Мы стараемся ежеквартально менять и вносить в него какие-либо изменения», - отметила заместитель начальника управления образования администрации г. Чебоксары Елена Сахарова.

И в нашем детском саду дети с радостью приняли новый кисло-молочный продукт в рационе питания. Растущему организму ребенка требуются многие полезные вещества, в том числе, кальций. Для обеспечения потребности кальция необходимо было бы употреблять ежедневно не меньше литра молока. Такое же количество минерала содержится всего в 200 мл йогурта.
 
Просмотров: 211 | | Дата: 14.11.2018 | Комментарии (0)

14.11.2018

В нашем детском саду продолжается Психологический Марафон. Сегодняшний день прошел как «День счастья». Все мероприятия , проведенные педагогом-психологом, были направлены на то, чтобы все участники образовательного процесса настроились на оптимистическую волну, и смогли почувствовать себя счастливыми.

Сотрудникам детского сада и родителям воспитанников были предложены буклеты с «рецептом счастья». Участники с удовольствием разобрали буклеты. С педагогами Елена Владимировна провела тренинг «Счастливый мотив». Такие упражнения, как «Калоши счастья», «Я-Женщина», способствовали созданию благоприятных условий для работы с педколлективом и помогли членам группы самораскрыться.

На сенсорном табло сегодня был показан видеофильм «Ты мое счастье». Участники с огромным удовольствием просматривали видеоролик, а в завершение фильма наблюдалось, что у всех поднялось настроение.

С целью развития активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности и игре, с детьми подготовительной группы была проведена «Песочная терапия».


 


 
Просмотров: 201 | | Дата: 14.11.2018 | Комментарии (0)

13.11.2018

13 ноября- всемирный день добра! А в нашем детском саду продолжается Психологический Марафон! Сегодняшний день педагог-психолог Прокопьева Е.В. обьявила «Днем добра и понимания».

С детьми средней группы психолог провела тренинг «Фея добра». Ребята выполнили дыхательные упражнения, поиграли в психологическую игру «Подари улыбку», послушали сказку про фею Добра и Понимания. Воспитанники закрепили знания о том, как важно быть добрым, и пообещали, что с этого момента будут совершать только добрые и хорошие дела. Тренинг благоприятно повлиял на эмоциональное состояние детей.

В фойе детского сада появилась «Аптечка для души», где каждый мог взять себе листовки с позитивными высказываниями, установками, добрыми пожеланиями. Данная акция вызвала много положительных эмоций у родителей и сотрудников детского сада.

На сенсорном табло был показан видеофильм «Понять и простить» Участники с огромным удовольствием просматривали видеоролик, а в завершение фильма наблюдалось, что у всех поднялось настроение, а на лице сверкала улыбка.


 

 
Просмотров: 173 | | Дата: 13.11.2018 | Комментарии (0)

13.11.2018

Одним из важных факторов здоровья ребенка - является организация рационального питания. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает особое место.

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает, формируются вкусовые пристрастия и привычки. Именно в младшем возрасте важно дать представление о здоровом питании, подвести маленького человечка к тому, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Правильное питание, залог отличного самочувствия, отличного настроения, важнейшее условие нашего здоровья. Дети принимают пищу за красиво оформленными столами. Педагог формирует у детей навыки правильного пользования столовыми приборами, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, закладывает основы культуры питания.


 

 
Просмотров: 283 | | Дата: 13.11.2018 | Комментарии (0)

13.11.2018

«Самое дорогое у человека – это жизнь» Н.А. Островский.

Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена, объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту.

В современном мире наших детей подстерегает множество опасностей.Задача родителей и педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

В рамках недели безопасности и реализации проектов «Театр глазами детей» и «Мир профессий от А до Я» в группе №9 «Радуга» дошколята в игровой, познавательной и театрализованной деятельности постигали азы безопасности поведения в различных ситуациях.Был проведён цикл бесед («Пожар», «Электроприборы в нашей жизни», «Опасности на улице и на дворе», «Опасные ситуации на улице и во дворе»), где к дошколятам приходили друзья бельчонок и ёжик, которые своим поведением учили детей правильно поступать в чрезвычайных ситуациях.

Игровая деятельность дала детям возможность реализовать, полученные знания и умения в сюжетных играх «Пожарные спешат на помощь», «Помогаем маме». Показанный детям настольный театр «Зайчонок и ёжик спешат на помощь», «Случай в парке», «Опасный незнакомец» учил дошколят, правильному поведению в опасных ситуациях на улице и при пожаре.

Основными задачами, которые решались в ходе недели безопасности были:
- знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях;
- воспитывать чуткость, сострадание, взаимопомощь, внимательность, осторожность;
- формировать общественное сознание гражданской позиции, об опасностях дома, на дороге, в детском парке и около дома.


 







 
Просмотров: 347 | | Дата: 13.11.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 218 219 »
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  7E-Soft © 2024