Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 19.04.2024, 08:58
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
06.11.2018

В группе "Ромашка" продолжаются научные эксперименты и открытия. Азот! Что это такое? И чем он интересен? По важности для человека и его деятельности азот стоит на третьем месте после кислорода и водорода. Его невозможно увидеть, если газ не заморожен или не сжижен. Азоту везде на нашей планете жарко и для всего живого он вреден. Жидкий азот хранится в специальном баллоне. Мы проделали эксперименты с розой и надувными шариками. Роза в азоте замерзла и рассыпалась. В шарике есть воздух, он сжался в азоте и шарик сдулся. Все живое замерзает. Жидкий азот опасен.

 

 
Просмотров: 186 | | Дата: 06.11.2018 | Комментарии (0)

06.11.2018

Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. В театрализованной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует открытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

Поэтому реализация проекта «Театр глазами детей» позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. В рамках реализации данного проекта в новом учебном году воспитатели группы «Затейники» начали с создания условий для творческой активности детей, наполнили театральный уголок новыми атрибутами, приобрели новые костюмы. Знакомили детей с театрами родного города, рассматривали их фотографии. Изучали разновидности театров. Расширили у детей познавательный диапазон театральных профессий (актер, режиссер, гример, костюмер, декоратор). Организовали этическую игру - беседу «По законам вежливости» с целью формирования культуры общения и этики поведения в театрах.

Театр – это всегда праздник для детей. Театр - это синтез искусств, развивающий творческие способности детей, поэтому театрализованной игре следует уделять должное внимание, так как именно она представляет уникальные возможности для гармоничного развития личности ребенка.


 

 
Просмотров: 220 | | Дата: 06.11.2018 | Комментарии (0)

06.11.2018

В рамках месячника гражданской обороны с детьми старшей группы №7 (ОНР) «Полянка» была организована и проведена познавательно - образовательная деятельность по теме: «Осторожно, Огонь!» Дети узнали об огне, его пользе и опасностях связанных с ним. Чтобы избежать пожара, каждый ребенок должен знать, что пожар – это одно из самых опасных явлений, которые бывают в жизни. Огонь коварен и беспощаден. Но если знать, как себя вести в столь экстремальных условиях, шансы на выживание повышаются многократно.

Дети узнали о причинах возникновения пожара и о том, как вести себя при возникновении бедствия. Завершилась образовательная деятельность раскрашиванием раскрасок, которые стали памятками к дидактической игре «Чтобы не было пожара».


 

 
Просмотров: 316 | | Дата: 05.11.2018 | Комментарии (0)

02.11.2018

Хозяйственно-бытовой труд - это труд по наведению порядка не только в помещении детского сада, но и на участке, направленный на формирование у ребенка осознания труда для общей пользы и стремление создавать и содержать в соответствующем виде окружающую его среду.

Хозяйственно–бытовой труд цикличен. В процессе его не только повторяются трудовые операции, но и возникают типично жизненные ситуации (сбор листвы на участке). При этом от детей при выполнении трудовых заданий требуются слаженность действий, умение устанавливать деловые отношения, организованность, желание работать для всех. Повторение изо дня в день одних и тех же дел, зачастую, снижает к ним интерес. Поэтому, чтобы у детей было устойчивое отношение к повседневной однообразной, но жизненно необходимой работе, в группе №7 «Полянка» созданы оптимальные условия для хозяйственно–бытового труда на участке:
-расположение инвентаря;
-организация хозяйственно-бытового труда и приемы, которые используются при обучении детей трудовым действиям.


Мы конечно не ленились
И все дружно потрудились!
Навели порядок смело, аккуратно и умело!
Наш участок так хорош!
Лучше не найдешь!


 

 
Просмотров: 216 | | Дата: 02.11.2018 | Комментарии (0)

02.11.2018

Осень - время, когда заканчиваются огородно-полевые работы, дни становятся короче, а погода холоднее. Долгими осенними вечерами, хорошо погреться у самовара, вспомнить историю возникновения чаепития у самовара с блинами, мёдом, вареньем, баранками. Полюбоваться на выставку самоваров, вспомнить народные песни и танцы.

В рамках реализации муниципального проекта «Социокультурные истоки» в МБДОУ «Детский сад № 112» г.Чебоксары прошел фольклорный праздник «Посиделки у самовара» с детьми выпускной группы. В ходе мультимедийной презентации дети познакомились с историей русского самовара с традициями чаепития. В исполнении ребят прозвучали стихи, песни, пословицы о самоваре А в конце праздника всех гостей пригласили к столу на чашечку вкусного и ароматного чая с баранками, сахарком и вареньем.


 



 
Просмотров: 399 | | Дата: 02.11.2018 | Комментарии (0)

01.11.2018

2018 год объявлен президентом России Владимиром Путиным Годом добровольца и волонтера. Об этом Путин торжественно и под овациями сообщил на церемонии награждения «Доброволец России». 2018 год призван популяризировать благотворительность, повысить престиж работы добровольцев во всех сферах, повысить гражданскую активность всех россиян, что сделает людей более лояльными и менее равнодушными.

Это подтолкнуло педагогов средней группы №5 "Цветик-Семицветик" на проведение благотворительной акции "Поможем детям вместе", которая проходила с 16 октября по 26 октября 2018г.  Родители, дети и педагоги подготовительной гр.№1 "Цыплята", старшей гр.№7 "Полянка" с радостью откликнулись на предложенную идею и приняли активное участие в этом мероприятии.

В КУ "Специализированный Дом ребенка "Малютка" Минздрава Чувашии были переданы памперсы, средства по уходу за кожей, детское питание. Исакова Марина Мефодьевна (старшая медицинская сестра) радушно приняла нас и поблагодарила за оказанную помощь.Такие благие дела стали традицией нашей группы!!!


Ну кто сказал, что нужен важный повод,
Чтоб подарить тепло и доброту,
Чтобы развеять долгой ночи холод
И оживить крылатую мечту?
А впрочем, знаю – есть такие люди,
Которым повод вовсе ни к чему.
Они нести добро на щедром блюде
Не запрещают сердцу своему.
Пусть даже если лично не знакомы,
Пусть даже если не узнаешь ты,
Кто именно, нарушив все законы,
Принёс тебе букет из доброты,
Но станет жизнь вдруг ярче и теплее
Не день, а много добрых лет!
И потому на свете нет ценнее,
Чем просто так подаренный вам свет.


 

 
Просмотров: 314 | | Дата: 01.11.2018 | Комментарии (0)

01.10.2018

Проблема готовности ребенка к школе имеет большую значимость. В современном мире быстроразвивающихся технологий огромную роль играет образование, причем школьное образование будет являться базой (фундаментом) для всего последующего «обогащения знаниями».

Веяния западных тенденций заставляет пересмотреть систему образования, и многих детей отдают в школу с 6 лет. Однако ребенку, даже если он опережает сверстников в своем физическом развитии, будет очень тяжело обучаться, если не будет сформирована психологическая готовность к обучению в школе. Отдав «неготового» ребенка в школу, можно встретится с массой проблем: ребенок не будет успевать, не будет понимать, это выльется в нежелание учиться и ходить в школу, что в конечном итоге может даже сломать жизнь человеку. А ведь этих проблем можно избежать, если, решив отдать шестилетнего ребенка в школу, провести с ним обследование и установить его степень готовности. Даже если ребенок достиг семилетнего возраста, очень важно, чтобы он пошел в школу уже подготовленным, и школьная нагрузка не оказалась для него непосильным грузом. А для того, чтобы определить, насколько готов ребенок к школе, соответствует ли уровень его мышления и обладает ли он знаниями, соответствующими школьным требованиям, необходимо его протестировать. И затем, обнаружив где у малыша есть слабые места и пробелы, заниматься с ним именно в данном направлении.

С целью выявления уровня готовности к школе, во всех подготовительных к школе группах педагог-психолог Прокопьева Е.В. провела диагностику детей. С результатами диагностики родители могут ознакомиться на индивидуальной консультации.


 
Просмотров: 200 | | Дата: 01.11.2018 | Комментарии (0)

01.11.2018

В подготовительных группах прошли занятия по обучению английскому языку на тему Halloween. Педагог дополнительного образования Матвеева Н.В. познакомила детей с этим праздником, рассказала о традициях страны изучаемого языка. Например, что на Хэллоуин принято вырезать тыквы, одевать интересные костюмы, ходить по соседям, спрашивая сладости, играть в интересные игры и конечно поздравлять друг друга словами Happy Halloween! Помимо этого на занятиях дети познакомились с новой песней, связанной с этим праздником, и попробовали её исполнить. Конечно, не обошлось без интересных заданий и игр.br />
Специально для ребят была вырезана тыква, которая очень всем понравилась. Кроме этого дети попробовали сделать свою маску на этот праздник.


 

 
Просмотров: 183 | | Дата: 01.11.2018 | Комментарии (0)

31.06.2018

Есть рябину я не стану,
Лучше краски я достану,
Нарисую ягодки — влажные и яркие.

"Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста" (Пабло Пикассо)


Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, дает возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребенка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Нетрадиционное рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования ребенок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребёнка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Дети младшей группы №4 «Веселая карусель» создавали свой шедевр «ветка рябины» используя ватные палочки. С большим удовольствием и интересом они экспериментировали с цветом, преодолевали робость и страх перед рисованием. Получилось очень красиво.

 

 
Просмотров: 220 | | Дата: 31.10.2018 | Комментарии (0)

31.10.2018

Важнейшим условием нормального психоэмоционального развития детей дошкольного возраста является общение. Потребность ребенка в общении определяется стремлением к познанию и оценке других людей и через них и с их помощью к самопознанию и самооценке.

В процессе общения со взрослыми у ребенка возникает чувство его исключительной ценности для окружающих. Общение со сверстниками позволяет ребенку реально оценить себя, увидеть свои возможности. Так на занятии во 2 младшей группе «Роза» по программе "СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ" воспитатель Михайлова М.Г. совместно с музыкальным руководителем Григорьевой Н.Н. провели занятие на тему "Доброе слово" На основе активных форм обучения дети получают первоначальное прочувственное восприятие социокультурных категорий Слово, Образ, Книга. Развивая способность видеть Образ, слышать Слово, чувствовать окружающий мир, дети приобретают опыт взаимопонимания и взаимопомощи. Прочувственное восприятие на занятии позволяет каждому ребенку ощутить свою способность поступать в соответствии с социальными нормами, получать одобрение, что, в свою очередь, способствует развитию положительной самооценки.


 
Просмотров: 192 | | Дата: 31.10.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 218 219 »
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

  7E-Soft © 2024