Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
03.11.2016
Сегодня в группе "Ромашка"прошла акция "Солнышко в ладошках",приуроченная к Дню народного единства. В нашей группе дети разных национальностей: чуваши, русские и татары. Все они дружные, добродушные и веселые. Дружно готовились к важному мероприятию. Украсили солнышко,подрисовали свои ладошки. Это теплые , солнечные лучики. Тепло своих рук, вместе с лучами солнца, передают они своим родителям. Они делятся своим теплом, дружбой, радостью, хорошим настроением. Эта акция учит всех быть дружными, любить друг друга. Когда мы едины – мы непобедимы. Я в ладошках солнышко держу, по кусочкам близким раздаю! Хочешь солнышко в ладошку?
Протяни — я положу.
Ты сожми его по-крепче
И почувствуй теплоту.
Это солнышко — кусочек
От моей души большой,
Для тебя его не жалко,
Хочешь — забери с собой.
Будет холодно — согреет,
Поцелует за меня…
Я с тобой, я буду рядом
На ладошке у тебя…
Просмотров: 453 |
|
Дата: 03.11.2016
|
|
03.11.2016
Благодаря сотрудничеству с КВЦ «Радуга» в реализации программы дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Азбука живописи» в группе «Роза» прошло увлекательное занятие по теме: «Виды пейзажей».
Дети познакомились с произведениями живописи в картинах о родной природе художников: «Утро в сосновом лесу» Шишкина И.И., «Берег реки. Лодка» Судковского Р.С., «Рыбаки на берегу моря» Айвазовского И.К., «Грачи прилетели» Саврасова А.К., «Московский дворик» Поленова П.Д., «Канченджанга» Рериха Н.К. Ребята получили домашние задание, которое должны выполнить с родителями по теме «Мой любимый пейзаж».
фото фото
Просмотров: 322 |
|
Дата: 03.11.2016
|
|
02.11.2016
Существенное внимание уделяется повышению квалификации, уровня знаний и умений педагогов дошкольных образовательных учреждений.
28 октября в МБУ «Центр психолого-педагогичской, медицинской и социальной помощи «Развитие» г.Чебоксары прошло методическое объединение психологов дошкольных учреждений по теме «Применение арт-терапии в развитии, коррекции и восстановлении эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста». Где с огромным удовольствием приняла участие психолог Афанасьева О.Н.
Для психологов был проведен мастер-класс нетрадиционного метода терапии «Воскотерапия». Журавлева Марина Ивановна, ведущая мастер-класса по воскотерапии, педагог-психолог, автор методического пособия «Методика проведения занятий по лепке пчелиным воском» поделилась своим опытом работы, рассказала об особенностях воскотерапии в зависимости от возраста, состава группы, индивидуальных и гендерных особенностей малышей, с которыми проводятся занятия.
Воскотерапия несет в себе элементы Арт-терапии и создает положительный эмоциональный настрой у детей, тем самым открываются возможности для экспериментирования с кинесте¬тическими и зрительными ощущениями. На таких занятиях формируются все психические процессы, развиваются художественно-творческие способности и положительно–эмоциональное восприятие окружающего мира. Воск передает характер и эмоции ребенка. Это своего рода лепка, только пчелиным воском. А занятия лепкой позволяют развивать ручной праксис, речь и творческие задатки дошкольников.
На мастер-классе педагоги-психологи сами смогли почувствовать аромат, тепло и мягкость воска, слепить свои солнечные фигурки. Каждой фигурке нашлось место в единой волшебной истории, рассказанной в конце занятия Журавлевой М.И. Большой интерес присутствовавших вызвала возможность совмещения воскотерапии с другими методами практической психологии — музыкотерапии, сказкатерапии, ароматерапии, социального тренинга.
Все участники мастер-класса отметили, что полученные знания станут хорошим подспорьем в практической работе педагогов-психологов ДОУ.
В завершение встречи Старостина О.А. вручила ведущим и участникам сертификаты.
Просмотров: 649 |
|
Дата: 02.11.2016
|
|
02.11.2016
В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно дать этому стремлению не угаснуть, способствовать дальнейшему развитию. И одним из наиболее близких и естественных для ребенка-дошкольника видов деятельности является изобразительная деятельность, когда используют нетрадиционную технику. Через нетрадиционную технику изодеятельности у детей развивается потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности.
Воспитатели группы «Затейники» с интересом используют в аппликации технику «бумагопластика». В этой технике используют разноцветные салфетки. Салфетка – очень интересный материал для данного творчества. Дети создают выразительные образы, скатывая мелкие шарики из кусков салфетки.Они с воспитателями совместно используют данную технику в каждой тематической неделе.Дети сделали осенние деревья разных видов по теме «Деревья», собрали богатый урожай по теме «Овощи», а по теме «Фрукты» приготовили гостинец для доброго ежика.
Такой вид творчества имеет ряд плюсов: возможность создавать шедевры без ножниц, развитие мелкой моторики маленьких ручек, развитие тактильного восприятия, широкие возможности для проявления креатива. Использование нетрадиционной техники «бумагопластика» в детском саду вызывает у детей желание творить. Дети становятся более раскованными, уверенными, у них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность.
Просмотров: 455 |
|
Дата: 02.11.2016
|
|
31.10.2016
В дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары продолжается работа по реализации муниципального образовательного проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю», благодаря которому юные чебоксарцы постигают тонкости туристических походов, знакомятся с достопримечательностями родного края и постигают основы ЗОЖ, развиваются физически и укрепляют здоровье.
В рамках реализации данного проекта в солнечный и морозный денёк ребята 9 группы «Радуга» вместе со своими педагогами и студентами-практикантами совершили пешую туристическую прогулку по роще Б.И. Гузовского.
Как и полагается перед туристической прогулкой, дошколята закрепили правила безопасного поведения на улицах города и в лесу.
Пешая туристическая прогулка была организована и проведена в форме приключенческой игры – квеста. Дети отправились в рощу на поиски обелиска Б.И. Гузовского. А началось путешествие с изучения карты маршрута, которая установлена у входа в лесопарк.
Дошколята проходили выбранный маршрут, выполняя определённые задания.
По пути следования они находили деревья лиственных пород (липа, берёза, рябина, орешник и д..), деревья хвойных пород (ель, лиственница, сосна). Поиграли в подвижные и дидактические игры « Раз, два, три дуб ( берёзу, сосну…) найди», «Отыщи дерево по стволу», «С какого дерева лист?».
По расположению веток на дереве дошколята вместе со взрослыми учились определять сороны света. Заинтересовали детей и небольшие овраги, которых немало в парке. Они узнали как они образуются и что необходимо делать чтобы от этого не страдали люди и окружающая природа.
По пути следования мы встретили много кормушек и птиц, прилетающих полакомиться ( синички, воробьи, поползни, голуби…). Ребята с большим удовольствием угощали пернатых семенами подсолнечника, пшеном, хлебными крошками и наблюдали за их внешним видом и повадками.
А какой восторг они испытали при встрече с белочкой, проворно скачущей с веточки на веточку.
В конце намеченного пути ребята нашли обелиск Б.И. Гузовского и узнали о значительном вкладе учёного – лесовода в приумножении и сохранении дубов в Чувашии. Памятник был установлен в 2010 году к 150 - летию со дня рождения великого учёного – лесовода.
На обратном пути, который лежал вдоль проезжей части дороги дошколята
закрепили правила поведения на дорогах города, прошли мимо специализированной пожарной части №5 по тушению крупных пожаров, санатория «Чувашия курорт» (Грязелечебница), средней школы №48, почты.
Слегка уставшие, но довольные прогулкой ребята вместе с педагогами вернулись в детский сад.
Таким образом, в ходе систематической работы по реализации проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю» решается целый комплекс образовательных, развивающих и воспитательных задач детей дошкольного возраста.
Просмотров: 532 |
|
Дата: 31.10.2016
|
|
Просмотров: 349 |
|
Дата: 31.10.2016
|
|
28.10.2016
Международный день школьных библиотек не прошёл незаметно для воспитанников подготовительной к школе группы №5 "Цветик Семицветик". Не секрет, что интерес к книге, чтению, вхождение в книжную культуру с каждым годом снижается. Вот почему формирование интереса у детей к книге требуют повышенного внимания. В рамках муниципального проекта "Преемственность: детский сад - школа" ребята с воспитателями посетили библиотеку СОШ №48. В школе радушно встретила ребят библиотекарь Алла Алексеевна и предложила совершить небольшое, но очень познавательное путешествие в мир книги. Здесь ребята узнали историю создания письменности и книги; освоили понятия "папирус", "клинопись", "пергамент", "береста"; познакомились с "Книжным домом" - узнали что такое "абонемент", "читальный зал", "формуляр читателя" и многое другое. В беседе с Аллой Алексеевной дети закрепили правила обращения с книгами и узнали о правилах пользования школьной библиотекой. Была проведена викторина, где ребята показали свои знания, за что и получили красочные закладки для книг. Поблагодарив библиотекаря за интересную и познавательную экскурсию пообещали бережно относиться к книгам и научиться читать.
фото
Просмотров: 310 |
|
Дата: 28.10.2016
|
|
26.10.2016
«Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин»
Федор Достоевский
Родная природа - это все, что нас окружает. Родная природа - это синица, которая прилетела к тебе на окно. И клен, который растет во дворе. Родная природа - это то, что всегда будет с тобой и то, что ты любишь, потому что оно принадлежит и тебе.
Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. Любовь и бережное отношение детей к природе начинается с осмысления её ценностей.
Систематическое использование наблюдения в ознакомлении с природой приучает детей подмечать ее особенности и приводит к развитию наблюдательности, любознательности, пытливости ума. Наблюдение позволяет показать детям природу в естественных условиях во всем ее многообразии, в простейших, наглядно представленных взаимосвязях. Наблюдение природы является неисчерпаемым источником эстетических впечатлений и эмоционального воздействия на детей.
Общение с природой, ее восприятие, «открытие» ребенком её тайн и загадок вызывает восторг, дарит радость. Ребенок, который общается с живой природой, становится намного добрее, спокойнее, внимательнее к мелочам.
Просмотров: 416 |
|
Дата: 26.10.2016
|
|
25.10.2016
Город Чебоксары является одним из лидеров Всероссийского движения «Живые уроки». Чувашский край — это сердце России, место, где переплетаются богатейшая история и культура. Чебоксары — один из самых благоустроенных городов, огромное количество лесов и парков, памятников и прекрасных улиц придает ему особый колорит. С начала октября в городе впервые стартовал «Образовательный туризм для педагогов». Активно включились в этот увлекательный образовательный проект и сотрудники МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары. В субботний день педагоги и другие работники дошкольного учреждения прошли по пешему маршруту «Чебоксары - жемчужина Поволжья». В программе посещение памятных мест, изучение достопримечательностей, знакомство с историей городских улиц. В ходе экскурсии педагоги посетили места, где расположены новые памятники, такие, как бюст Императрицы Екатерины 2, памятник Муромским Святым Петру и Февронии, Матери-Покровительнице, бюст Константину Иванову. Познакомились с такими храмами и монастырями как Введенский кафедральный собор, Свято-Троицкий мужской монастырь, Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Узнали историю дореволюционных застроек, познакомились с домами купцов Ефремовых и других. Провела экскурсию экскурсовод туристического тагентства «Чувашия Турист» Толстова Елена Владимировна. Участие в данном мероприятии позволило педагогам лучше узнать историю своего города, чтобы эти знания нести детям, воспитывая в них любовь к своему городу, к истории и культурным ценностям. По мнению педагогов, организация таких мероприятий способствует самообразованию и культурному просвещению. В дальнейшем коллектив планирует организовать поездку в село Шоршелы и в древний остров-град Свияжск.
фото
фото
фото
фото
Просмотров: 333 |
|
Дата: 25.10.2016
|
|
24.10.2016
Заканчивается октябрь - время последних сборов урожая. Осень позаботилась обо всех и принесла целые корзины аппетитных, красочных овощей и фруктов.
В рамках осенних мероприятий воспитанники подготовительной группы "Колокольчик" перевоплотились в образы овощей и разыграли необычную интересную сказку "Огородная свадьба". Сказка сопровождалась песнями, играми, танцами. А зрителями были ребята из других групп, которые остались под большим впечатлением.
Сказка была поставлена под руководством музыкального руководителя Филягиной Т.В.
фото
фото
фото
Просмотров: 277 |
|
Дата: 24.10.2016
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|