Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 23:25
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
24.10.2016

В сентябре в столице Чувашии состоялось открытие выставки известной фотохудожницы Екатерины Рождественской «Частная коллекция». Проект побывал более чем в 200 городах России, где были представлены персонажи произведений искусства, в роли которых выступили известные люди.

Педагоги нашего дошкольного учреждения субботним сентябрьским днём побывали в Центре современного искусства, чтобы познакомиться с фотоработами мастера Галерея портретов знаменитых современников не оставила равнодушным никого из присутствующих. Каждая из 70 работ по-новому раскрыла картины известных художников разных эпох: известные современники становятся героями живописных полотен прошлого. Зрелищные, яркие фотопортреты впечатляют сразу же – они выполнены в виде больших картин, напечатаны на холсте, покрыты лаком. Сотрудники с интересом всматривались в лица знаменитостей, обсуждали современное искусство. Особенно поразила точность грима, костюмов и декораций. По мнению педагогов, автор выставки с удивительной точностью перенесла образы с картин и обложек журналов на фото современников. Для педагогов посещение такой выставки стало способом самосовершенствования своих знаний, возможностью развития многогранности интересов, приобщением к художественному искусству.

 
Просмотров: 364 | | Дата: 24.10.2016 | Комментарии (0)

19.10.2016

Самые обычные пластмассовые счетные палочки могут стать большими помощниками не только детям, но и взрослым. "Волшебные палочки" можно использовать в разнообразных развивающих играх с дошкольниками. Например, чтобы запомнить ту или иную фигуру, ребёнку мало её увидеть и произносить. А вот если выложить нужные фигуры из палочки, он быстро запомнит её название.

Кроме того, игры со счетными палочками способствуют развитию мелкой моторики, координации движений, внимания, воображения и абстрактного мышления.

Воспитатели средней группы "Мимоза" в играх "Выложи фигуры" учат детей выкладывать фигуры из счетных палочек. Воспитанникам очень нравятся такие игры.

 




фото    фото

Просмотров: 340 | | Дата: 19.10.2016 | Комментарии (0)

19.10.2016

Природный материал – кладовая для развития детского творчества. На важность использования природного материала в художественно-творческой деятельности ребёнка обращал внимание А.С. Макаренко. «Природный материал ближе всего к нормальной человеческой деятельности, из него человек создаёт ценности культуры».

В.А.Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если к нему приложить умелые руки, то всё можно оживить».

Ребята группы №9 «Радуга» вместе со своими родителями приняли активное участие в конкурсе «Огородные фантазии».

Всех удивили и порадовали овечки из цветной капусты, гусеница из яблок и ягод рябины, неваляшки из декоративной тыквы, ёжик из яблок и семян подсолнуха, панно «Золотая осень» из фисташковых скорлупок и т.п.

Велико значение изготовления поделок из природного материала на развитие и воспитание детей дошкольного возраста.

Процесс изготовления поделок оказывает положительное значение на развитие эстетических чувств, развивает навыки и умения, мелкую моторику руки, внимание, интеллектуальную и творческую активность, что важно для подготовки к школе. Дети учатся самостоятельности, аккуратности, бережному отношению к материалам. Расширяется кругозор, формируется любовь к природе, родному краю.








Просмотров: 403 | | Дата: 19.10.2016 | Комментарии (0)

18.10.2016

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там, на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.


Осень-самое прекрасное время года! Ее можно считать королевой бала! Она одарила нас замечательными материалами и идеями для творчества: желудями, каштанами, шишками, разноцветными листочками, фруктами и овощами. Все это богатство может пойти на создание оригинальных украшений, забавных игрушек, аппликаций и букетов. Каждый сезон в нашем детском саду мы организуем выставки совместного творчества и родителей. Это одна из форм взаимодействия и сотрудничества с семьями воспитанников. Такие мероприятия сближают детей и взрослых, увлекая их совместным делом. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Это начало патриотического воспитания, любви к родному краю, окружающей нас природе. Занимаясь с ребенком изготовлением поделок, взрослый оказывает огромное влияние на гармоничное развитие его личности, к тому же время, проведенное вместе с родителями, бесценно!

В средней группе № 1 “Цыплята” дети и родители тоже не остались в стороне от общего дела. Они очень старались, и вот что у нас получилось!








Просмотров: 345 | | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

18.10.2016

В системе образования последнее время особое место принадлежит совместной деятельности детей и родителей, которое выступает как средство мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности. Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение.

Так воспитатели средней логопедической группы № 8 «Фунтики» дали возможность реализовать свой творческий потенциал, организуя в группе выставку на тему «Что нам осень принесла?». Все поделки, выполненные своими руками, отличались неповторимостью и оригинальностью.

 






Просмотров: 344 | | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

14.10.2016

Осенние фантазии наших детей.







фото

Просмотров: 346 | | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

12.10.2016

Труд в жизни каждого человека имеет определяющее значение, приобщать ребенка к труду необходимо в дошкольном возрасте. Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников можно в ходе организационного труда в процессе прогулки.

Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует всестороннему развитию. Он расширяет кругозор детей, способствует развитию у детей наблюдательности и любознательности, вызывает интерес к объектам природы, к труду человека, уважение к людям труда. В процессе труда формируются практические навыки ухода за растениями и животными, живущими на участке, развиваются интеллектуальные умения: планировать работу, подбирать материалы и инструменты, намечать последовательность операций, распределять по времени между участниками труда, оценивать результаты. Труд в природе создает благоприятные условия для развития физического развития детей, т.к. в большинстве случаев он проходит на воздухе, разнообразен по своему характеру, а это способствует развитию движения, укреплению нервной системы. В труде удовлетворяются эстетические потребности детей. Посильная и интересная работа доставляет им радость, а это – основа для воспитания в дальнейшем желания трудиться, устойчивого интереса к труду. Труд в природе лишь в том случае имеет воспитательно-образовательное значение, если его организация и содержание отвечают определенным педагогическим и гигиеническим требованиям.

Поэтому группа «Звёздочки» и группа «Солнечные лучики» объединили свои усилия для уборки засохших цветов с клумбы между своими участками. Труд детей активизировал их физические силы и умственную деятельность, доставляя им радость, позволял ощущать себя значимым и компетентным.




Просмотров: 396 | | Дата: 12.10.2016 | Комментарии (0)

10.10.2016

Для детей раннего возраста подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются разнообразные задачи: образовательные, воспитательные, оздоровительные. Также игры развивают самостоятельность, творчество, внимание, формируют двигательную активность и физическое совершенство. Дети любят играть в подобные игры, это развивает чувство коллективизма.

Подвижные игры в 3 группе «Зайчата» проводятся ежедневно. Наши дети такие непоседы… И чтобы их энергия была направлена в нужное русло, мы часто играем в разные игры подобного вида. Подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие детей, а также способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами игры, поэтому мы ежедневно используем подвижные игры и разнообразные упражнения.






Просмотров: 383 | | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

10.10.2016

В рамках программы "Социокультурные истоки" ко дню памяти Преподобного Сергия Радонежского (8 октября) в подготовительной группе №5 "Цветик-семицветик" было проведено мероприятие на котором ребята познакомились со светлым образом св.преподобного Сергием Радонежским, его житием, Свято-Троицким Сергиевым монастырём (лаврой), рассказывали стихи и водили хоровод.

Обращение к духовно-нравственным основам становления Вели­кого Старца, играет определяющую роль в воспитании таких важнейших качеств ребёнка, как патриотизм, гражданственность, уважение к нашему многонациональному Отечеству, его истории, традициям, богатейшему культурному наследию. Пример жизни Сергия Радонежского — это путь восста­новления цельности личности и ценности жизни каждого человека, путь восстановления утерянного нравственного идеала. А обращение к примерам из жизни святого учит ребят быть лучше.








Просмотров: 328 | | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

05.10.2016

В дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары успешно реализуется муниципальный образовательный проект «По родному краю с рюкзаком шагаю», благодаря которому юные чебоксарцы постигают тонкости туристических походов, знакомятся с достопримечательностями родного края и постигают основы ЗОЖ, развиваются физически и укрепляют здоровье.

В рамках реализации данного проекта в теплый и солнечный денёк ребята из группы №9 «Радуга» вместе со своими педагогами отправились в пешую туристическую прогулку в Республиканский музей леса, расположенный в лесной зоне по Ядринскому шоссе. Взяв в руки рюкзачки и хорошее настроение, они отправились в поход.

 

 
По пути ребята закрепили правила безопасного поведения на улице и дорогах города.

Во время туристической прогулки дошколята любовались красотами осеннего леса. Они закрепили названия пород лиственных и хвойных деревьев, собирали в лукошко дары леса (еловые шишки, осенние листочки, ягоды боярышника…)

А как же интересно было наблюдать за муравейником и трудягами - муравьями!

 

 
Ну, вот и конечный пункт нашего маленького путешествия – Республиканский музей леса.
 

 
В музее ребят встретила экскурсовод Екатерина Александровна. Она в увлекательной форме рассказала дошколятам о значении леса в жизни человека и животных, об охране леса и лесных богатств, познакомила с экспонатами музея – старинной деревянной утварью, униформой и измерительными инструментами лесника-егеря. Детям очень понравилась диорама «Лес» с чучелами животных и птиц, обитающих в лесах Чувашии.


 
Ребята поблагодарили Екатерину Александровна за интересную и увлекательную экскурсию. На обратном пути в детский сад был организован небольшой привал.
 

 
Слегка уставшие, но довольные ребята вернулись в детский сад!

Таким образом, детский образовательный туризм – это интегрированный способ обучения и воспитания детей, что оказывает содействие решению воспитательных, оздоровительных, учебных задач, многогранно развивая ребёнка: интеллектуально, физически, духовно.

 
Просмотров: 493 | | Дата: 05.10.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 159 160 161 162 163 ... 218 219 »
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  7E-Soft © 2024