Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 25.04.2024, 22:23
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
23.09.2016

Удивляется народ:
Что за чудо – огород?
Здесь редис и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно молодцы!
И картофель и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
«Мы растем здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут».


Стало доброй традицией в группе №9 дружно трудиться на огороде. Поздней зимой и ранней весной воспитатели вместе с детьми вырастили рассаду кабачков, патиссонов, тыквы и сладкого перца на подоконнике. Пришло время, и вся рассада перебралась на грядки. Ребята бережно за ней ухаживали: поливали, убирали сорняки, рыхлили почву. Летом произошло скрещивание патиссона и тыквы. Дети придумали выращенному овощу необычное название – патитыква.

Но вот и наступила осень – время сбора урожая. Сколько радости было на лицах ребят от полученного результата.

Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления задач комплексного воспитания детей дошкольного возраста.


       

Просмотров: 319 | | Дата: 23.09.2016 | Комментарии (0)

23.09.2016

Так задумано в природе
Где бутоны – там весна
Лето все в цветах приходит
Осень – копит семена.


Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, но и приумножать.

На территории нашего детского сада много разных клумб, на которых растут и ещё обильно цветут разные цветы, несмотря на осень.

Дети старшей группы «Веселая карусель» все лето с удовольствием ухаживали за этими красивыми цветами: пропалывали, поливали, рыхлили. И вот время пришло собирать семена с этих цветов, чтобы на следующий год весной вновь их посеять, чтобы красота цветов радовала и могли любоваться изящными цветами все лето и дети, и взрослые. А после сбора семян рассматривали их, вспоминали с детьми названия цветов, с которых были собраны семена.








Просмотров: 385 | | Дата: 23.09.2016 | Комментарии (0)

22.09.2016

Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Мы пойдем, ребята, в гости,
В гости к деревцам пойдем пойдем!


В рамках реализации проекта "С рюкзаком шагаю по Родному краю" воспитанники групп "Лилия" и "Гвоздика" побывали в гостях у Лесовичка и Медведюшки. Познакомились с деревьями, растущими на территории дошкольного учреждения; с елью, рябиной и кленом.





фото    фото    фото    фото

Просмотров: 298 | | Дата: 22.09.2016 | Комментарии (0)

21.09.2016

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.


      Г.Бойко



Просмотров: 311 | | Дата: 21.09.2016 | Комментарии (0)

19.09.2016

Осень - красивое, удивительное время года! Листья на деревьях становятся разноцветными, покрасневшими и пожелтевшими. Это яркое время года вдохновило педагогов Пименову Л.В. и Яруткину О.С. провести интегрированное занятие по английскому языку с элементами психологического тренинга с детьми подготовительной группы на тему «Золотая осень». Вначале педагог-психолог провела упражнение на сплочение группы, тем самым положительно настроила на восприятие материала. Непосредственно-образовательная деятельность прошла в интересной и увлекательной форме: ребята в рисунках на асфальте передали характерное строение листьев, изучили новые английские слова и звуки, ввели в активный английский словарь названия цветов, научились английскому счету, выполняли ритмические упражнения под музыку. Дети были в восторге от необычного совместного времяпровождения.







Просмотров: 335 | | Дата: 19.09.2016 | Комментарии (0)

16.09.2016

С новым учебным годом преобразовался и участок ясельной группы «Незабудка». Совместными усилиями родителей и воспитателей на игровой площадке появился домик, стол и скамейки, поставили забор. Деткам и воспитателям все очень нравится. Надеемся, что участок группы «Незабудка» нравится и гостям детского сада.



Просмотров: 476 | | Дата: 16.09.2016 | Комментарии (0)

14.09.2016

Ножницы, фен, щипцы и расческа –
Всё это нужно, чтоб сделать причёску.
Сегодня открылся новый салон,
Где парикмахер? А вот и он.


В преддверии всемирного дня парикмахера и проходящего в Чувашии Года человека труда в группе №9 «Радуга» продолжается работа по ранней профориентации детей дошкольного возраста.

Слово «парикмахер» имеет немецкое происхождение и означает – накладка из волос, а в театре одно из выразительных средств грима. В разные времена и в разных странах эта профессия именовалась по-разному: специалистов по прическам называли брадобреями, цирюльниками, стригунами.

Для того чтобы стать хорошим парикмахером нужно чувствовать желания клиентов, уметь найти с ними общий язык, быть в курсе всех модных веяний, обладать специальными знаниями, опытом и навыками.

Одним из эффективным способов ознакомления детей с профессией парикмахера является сюжетно-ролевая игра. В ходе игры решается целый ряд важных задач воспитания и развития детей дошкольного возраста:
      - развивать интерес и уважение к профессии парикмахера;
      - знакомить с правилами поведения в парикмахерской;
      - знакомить с трудовыми операциями и действиями парикмахера;
      - активизировать словарный запас детей: «парикмахер», «стрижка», «укладка», «клиент», «прическа» и т.д.

Дошкольное учреждение- первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Профориентация - есть неотъемлемая часть общекультурной среды, формирующая целостный жизненный опыт в социальной сети. Приобщаясь к ней, ребёнок принимает мир взрослых сего проблемами, успехами, решениями.

 





 
Просмотров: 1029 | | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

13.09.2016

Одно из направлений воспитания у ребенка жизненно важных личностных качеств – это организация его трудовой деятельности, в которой формируется эмоционально-положительное отношение ребенка к труду взрослых и устойчивое желание быть полезным, нужным окружающим.

Поэтому основные направления педагогической деятельности связаны с организацией такой деятельности ребенка, в которой эти потребности, получая свое разрешение продолжают развиваться, усиливаясь и укрепляясь, переходя в более высокое качество – трудолюбие.

С этой целью в старшей логопедической группе №7 педагоги уделяют немаловажное значение дежурству по столовой. К решению этой задачи группа подготовилась серьезно, так как начался новый учебный год. Форма одежды дежурных по столовой тоже имеет значимость. Удобная, красивая форма дисциплинирует детей к труду, воспитывает эстетические чувства, привычку быть аккуратным.

Педколлектив группы №7 выражает благодарность родителям Удаловой Ирине Михайловне за помощь в пошиве одежды для дежурных по столовой!






Просмотров: 741 | | Дата: 13.09.2016 | Комментарии (0)

13.09.2016

Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации “рука-глаз”, т.к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т.д.

Какие же упражнения и игры помогут ребенку усовершенствовать навыки владения разными движениями запястья? Это выполнение пальчиковой гимнастики, аппликация, лепка, рисование, песочная терапия, шнуровка и различные игры с бусинками, пуговицами, мелкими камешками, семенами, мозаикой, пазлами. Эти игры оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие.

В средней группе № 1 “Цыплята” дети любят выкладывать различные силуэты из мелких предметов. В этот раз мы решили выложить силуэты цветов из разных семян. И вот такая красота у нас получилась!








Просмотров: 369 | | Дата: 13.09.2016 | Комментарии (0)

12.09.2016

Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка?

На эти вопросы поможет дать ответ «детская лаборатория», которую периодически «открывают» воспитатели средней группы № 8 «Фунтики» и привлекают внимание детей к такому виду деятельности, как экспериментирование. Здесь ребята учатся рассуждать, делать выводы, имеют возможность почувствовать радость открытий.






Просмотров: 367 | | Дата: 12.09.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 161 162 163 164 165 ... 218 219 »
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

  7E-Soft © 2024