Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 29.03.2024, 17:52
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
24.11.2016

Мамочка любимая,
Самая красивая,
Сегодня праздник твой
Мы празднуем с тобой!


27 ноября отмечают праздник «День Матери», который посвящается самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и конечно же, самым красивым, нашим мамам и бабушкам. Учителя-логопеды провели праздник-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мамочка любимая», воспитывающий уважение и любовь к матери, желание помогать им. Праздник способствовал созданию положительных, эмоциональных переживаний детей и родителей.
 






Просмотров: 314 | | Дата: 24.11.2016 | Комментарии (0)

21.11.2016

Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. По массовости шашки занимают восьмое место среди других видов спорта. Игра шашки пришла в наши дни с древних времен и на сегодняшний день стала одним из видов спорта.

Игра в шашки развивает логическое мышление, смекалку, сообразительность; вырабатывает умение мыслить абстрактно; воспитывает усидчивость, пространственное воображение; развивает способность действовать в уме; самое главное – развивает память. Шашки – это средство для умственного развития детей. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Такая деятельность рассчитана на работу в паре и изначально предполагает так же элемент соревновательности, что повышает эффективность развития ребенка.

Экспериментально подтверждено, что дети, вовлеченные в волшебный мир шашек, лучше успевают в школе, особенно по точным наукам. Обучение дошкольников игре в шашки является весьма актуальным на сегодняшний день. Обучение детей дошкольного возраста игре в шашки позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления.

Дети группы «Солнечные лучики» стали проявлять живой интерес к игре, в связи с этим воспитатели групп №10 и №11 регулярно проводят совместные игры. Ребята помладше учатся у «Звёздочек» быть внимательными, познают дух соперничества и соревнования, что способствует развитию у детей воображения, логического мышления, укрепляет их память, учит сравнивать и предвидеть результат, планировать свою деятельность. Эта удивительная игра стала сред¬ством воспитания и обучения, причем ненавязчивого, интересного, увлека¬тельного.


   
Просмотров: 370 | | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

18.11.2016

В рамках реализации программы «Социокультурные истоки» 17 ноября 2016 года состоялось родительское собрание в форме «Круглый стол» куда были приглашены родители воспитанников средней группы «Роза». Воспитатели группы Михайлова М.Г. и Ежова Н.М. продолжили знакомство родителей с программой «Социокультурные истоки». Цель программы – объединение усилия детского сада и семьи духовно – нравственном развитие дошкольников. В ходе собрания родители высказали пожелание о необходимости формирование духовных качеств ребенка в дошкольном возрасте. Родителям было предложено выполнить проекты по темам: «Герой нашей семьи», «Галерея стихов. Образ матери», «Бабушкин сундучок» и др. По итогам семейных проектов будет организована выставка. Собрание прошло в доброй и дружественной обстановке.





Просмотров: 687 | | Дата: 18.11.2016 | Комментарии (0)

15.11.2016

Встреча с представителями различных профессий во время организованных экскурсий остаются самыми увлекательными и эффективными формами профориентационной работы. Так 7 ноября 2016 года в рамках «Года мастерового – человека труда» дети старшей логопедической группы №7 посетили библиотеку – центра семейного чтения им. М. Трубиной.

Дети познакомились с профессией библиотекаря; выяснили, что библиотека – это место, где находится много книг, и там можно найти книгу, которая нам нужна. Внимание ребят было обращено на большие шкафы с большим количеством книжных полок. На книжных полках стоят книги разных писателей. А для того, чтобы найти нужную книгу, мы обращаемся за помощью к библиотекарю.

Ребята познакомились с сотрудником библиотеки Николаевой Валентиной Владимировной. Валентина Владимировна доступно и содержательно рассказала ребятам о том, как найти нужную книгу; о том, что у каждой книги есть свой номер из букв и цифр - шифр. По этому шифру можно найти нужную книгу.

В процессе беседы дети узнали много новых и интересных слов, их значение: формуляр, каталог, энциклопедия, читательский билет, библиотекарь.

Экскурсия позволила расширить представления детей о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей города.

Завершилась экскурсия посещением читального зала. Здесь дети с интересом рассматривали книги, детские журналы. В процессе общения с художественной литературой, дети закрепили знания о значимости книги в жизни людей и о бережном отношении к книгам.






Просмотров: 344 | | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (0)

15.11.2016

В рамках реализации программы «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» в группе №9 «Радуга» прошёл фольклорный праздник «Посиделки-Кузьминки».

На Руси Кузьминки (день святых Косьмы и Дамиана – 14 ноября) были одним из любимейших осенних праздников. В православной Руси этот день стал праздником божьих кузнецов Кузьмы и Демьяна, днём «рукомесленников» (ремесленников). Кузьма и Демьян никогда не брали за свою работу платы, а лишь просили хозяев, чтобы они вдоволь накормили их кашей.

В народе считалось, что они покровительствуют свадьбам, помогают семьям жить в ладу, в мире, воспитывать детей. В ноябре девушки начинали рукодельничать, принимались за зимнюю пряжу.

Кузьминки были кульминацией осенних девичьих посиделок. Заходя в дом, пели, плясали, а хозяева угощали гостей куриными яйцами. Парни приходили на посиделки с гармошкой. Девушки щедро угощали гармонистов, обязательным блюдом была курица («Рада бы курочка нейти, да за хохол волокут»).

На празднике в детском саду воспитанники подготовительной группы воссоздали, то, как этот праздник отмечался на Руси много лет тому назад.

Девочки «шили», «вышивали». Все вместе, дети пели, танцевали русские народные пляски, играли в народные игры «Капуста», «Редька». Вспомнили пословицы и поговорки о капусте, народные приметы об осени. Гостями на празднике были кузнецы Кузьма и Демьян, которые потешили всех игрой на ложках.

А в заключении все дружно отведали каши из настоящего чугунка.

Фольклорные праздники формируют у детей дошкольного возраста основные духовно-нравственные ценности – любовь к Родине, семье, уважение и почитание традиций и обычаев своего народа, они способствуют поддержанию благоприятного психологического климата в детском коллективе, являются своеобразной формой духовного самовыражения и обогащение личности.

В разнообразии детства и опыте первых лет жизни заложен великий творческий потенциал каждого и всей нашей культуры. От того, какая система ценностей и какие нормы заложены в детстве, будет в буквальном смысле зависеть жизнь общества.






Просмотров: 503 | | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (0)

14.11.2016

14 ноября мир празднует Международный день логопеда – профессиональный праздник представителей одной из наиболее важных социальных профессий. Несмотря на свое значение, эта специальность на удивление мало освещается в средствах массовой информации, а о ее представителях существуют самые настоящие мифы.

Если же говорить о сути... логопед занимается с детьми и взрослыми с особыми проблемами – нарушениями в произношении звуков, нарушениями письма, трудностями с членораздельной речью – перечень куда шире распространенных стереотипов.

Эти специалисты работают в школах, в поликлиниках, в детских садах, но объединяет их одна общая черта – все без исключения логопеды стремятся помочь своим пациентам. Корректируя речь, они возвращают ребенку роскошь человеческого общения, дают ему возможность активно жить в обществе, успешно учиться в школе и нормально развиваться во взрослую жизнь.

Логопед- одна из наиболее значимых профессий в социальной сфере, поэтому в 2011 г. по данным статистики профессия заняла лидирующее место среди самых востребованных. Специалисты помогают исправить дефекты в речи детей. И это не только произношение. Тембр голоса, правильная интонация, отклонения в речи связанные с заболеваниями центральной нервной системы. Невозможно представить школы, детские сады, поликлиники без грамотных и квалифицированных логопедов, которые всегда придут на помощь и исправят дефекты речи. Их труд всегда в почете. Именно поэтому мы поздравляем наших учителей-логопедов в это т замечательный ноябрьский день - Международный день логопеда.


Помогает дошколятам
Слова четко говорить,
Да и взрослым, кто не может
Что-то сам произносить.
Логопед, он точно знает,
Как поставить ваш язык,
Чтоб забыть его заставить
Тот дефект, к которому привык.


Произношение исправит,
Научит четко говорить.
И быть таким, как все заставит.
И даже лучше, может быть.
Пусть вам работа удается!
Дефекты рьяно устраняя.
Пусть чье-то сердце звонче бьется
Труд логопедов прославляя!

 


Просмотров: 321 | | Дата: 14.11.2016 | Комментарии (0)

14.11.2016

Учеными доказано, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. В младшей группе «Тюльпан» проводятся различные интересные занятия для развития мелкой моторики рук. Пальчиковая гимнастика сочетается с самомассажем кистей и пальцев, используется для этого «сухой бассейн». Также наши малыши очень любят игры с крупами и рисование на крупе, которые отлично развивают пальчики и мелкую моторику ребенка, а также способствуют пассивному массажу пальцев. Огромное удовольствие доставляют детям игры с прищепками, бусами, мозаикой.



Просмотров: 326 | | Дата: 14.11.2016 | Комментарии (0)

11.11.2016

12 Ноября отмечается праздник, посвященный синицам, или, как их раньше называли зиницам.

Синицу, считавшуюся вестником зимы, на Руси почитали особо и верили, что она является вещей птицей, умеющей предсказывать как хорошие вести, так и плохие. Именно поэтому в прошлом повсеместно в этот день делали и вешали на деревьях птичьи кормушки, веря, что если хотя бы одна синица залетит 12 ноября во двор и полакомится приготовленным для нее зерном, то предстоящая зима для жителей дома не омрачится неприятностями.

Дошколята и педагоги средней группы «Фунтики» провели этот день под девизом: «Приучите птиц зимой к своему окну. Чтоб без песен не пришлось нам встречать весну!» В игре – беседе ребята узнали «Почему столовую называют кормушкой? Каких птиц зимой нужно подкармливать? Где лучше разместить кормушки? Чему человек научился у птиц?» Взрослые и дети уверены, что помогут перезимовать пернатым друзьям.

Приваживая птиц, и себе радость доставим и старый русский обычай исполним!






Просмотров: 383 | | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

11.11.2016

В группе "Мимоза" прошло веселое спортивное мероприятие "Наши первые весёлые старты". Воспитанники ознакомились с правилами проведения соревнования, закрепили знакомые виды движений и получили массу положительных эмоций и впечатлений.





фото    фото

Просмотров: 278 | | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

10.11.2016

Мы рассматриваем экологическое образование как формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире, включающем природу и общество; понимание взаимосвязи между этими составляющими мира и взаимозависимости.

Дети 5-6 лет начинают более осознанно понимать взаимосвязь и взаимозависимость между различными объектами и явлениями природы, их состоянием и развитием в зависимости от деятельности человека.

Мы стараемся расширять знание и представление о природном мире. Воспитываем осознано-бережное отношение к природе. Учим устанавливать взаимосвязь между живой и неживой природой.

Весной летом и осенью наша группа посещала парк Гузовского. Мы вели наблюдение, затем как менялась природа в разные времена года (растительный и животный мир). Ребята самостоятельно учились составлять небольшие рассказы о своих наблюдениях. Развивали речь наблюдательность и кругозор.

21 октября наши ребята посетили экспозицию Чувашского Национального краеведческого музея о природе нашей республики. У детей сложилась полная картина о родном крае. Представленные экспозиции сезонов в Чувашии, выражены очень четко. Их изменения представлены в диорамах «Хвойные леса Заволжья», «Смешанный лес», «Нагорная дубрава», «Низовое болото».






фото

Просмотров: 514 | | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 156 157 158 159 160 ... 218 219 »
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

  7E-Soft © 2024