Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 28.04.2024, 10:48
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Ноябрь » 16
  Изобразительная деятельность – один из путей воспитания у детей чувства прекрасного; умения замечать красивое в явлениях природы, жизни общества, в произведениях искусства, создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия искусства, эмоциональной сензитивности, которые способствуют формированию эстетического отношения к действительности. Очень важную роль в жизни ребенка имеет разукрашивание раскраски. И дома, и в детском саду дети увлекаются этим занятием.
  Воспитанники группы №4 «Весёлая карусель» вместе с воспитателем читали сказку «Лисичка-сестричка и серый волк». С помощью увлекательных сюжетных картинок познавали окружающий мир, развивали усидчивость, умственные способности, раскрашивали.
  Весёлые картинки, раскраски знакомых сказок помогают развивать мелкую моторику рук, подготовить руку ребёнка к письму. Дети испытывают положительные эмоции при раскрашивании. Рисование в жизни ребёнка должно быть постоянным, ведь раскрашивание является одной из развивающих игр.

Просмотров: 91 | | Дата: 16.11.2020 | Комментарии (0)

Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. Качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению. От уровня развития связной речи зависит успеваемость будущего ученика: его ответы у доски, написание изложений, сочинений и т. д.
  Для детей с ОНР характерен скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, дефектное произношение звуков. Кроме того, большинство таких детей страдает нарушением внимания и несовершенством логического мышления.
  Одна из основных задач учителя- логопеда является работа по формированию связной речи посредством составления рассказов. Рассказы ребенка могут быть разнообразными по содержанию: о игрушках, предметах быта, природе и т.д. Важно, чтобы дети говорили о хорошо знакомых предметах, фактах, событиях. Тогда их речь становится более связной и свободной.
  В процессе обучения дети овладевают умениями составлять рассказы различных видов. Чаще всего рассказы-описания составляются детьми при опоре на восприятие, т.е. дети описывают то, что видят перед собой. Однако, описательный рассказ может быть развернут и на материале образов памяти – ребенок припоминает то, что наблюдал раньше.
  Составление сравнительных рассказов – наиболее трудный для детей род речевой деятельности. Поэтому следует постепенно переходить от постановки простых заданий к более сложным, но в то же время посильных для детей. Необходимо постоянно закреплять приобретаемые детьми речевые умения и навыки, совершенствовать их.
 

Просмотров: 103 | | Дата: 16.11.2020 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

  7E-Soft © 2024