Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 11.08.2020, 04:29
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Октябрь » 30
31.10.2019

Завтрак является ключевым приемом пищи, поэтому игнорировать его недопустимо. Дети нуждаются в полезном завтраке еще больше, чем взрослые. Растущий организм и развивающийся мозг нуждаются в полноценном постоянном питании. Питательный полноценный завтрак является основой удачного и активного дня. Проведено уже множество исследований, посвященных данному вопросу, ученые в очередной раз доказывают: дети, которые завтракают, демонстрируют более высокий уровень умственных способностей, чем те, кто пропускает этот важный прием пищи.
Исследователи этой темы убеждены, что завтрак укрепляет память и повышает успеваемость. Также у детей, которые не завтракают, может замедляться обмен веществ, что в будущем приведет к постепенному увеличению массы тела. Становится понятным, что завтрак пропускать не стоит!

 
Просмотров: 89 | | Дата: 30.10.2019 | Комментарии (0)

30.10.2019

Одно из направлений коррекционной работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР) – это работа с предлогами. Дети с ОНР не осознают смысловую значимость предлогов, они не выделяют их как отдельные слова, поэтому совсем не используют в речи даже простые предлоги, либо не дифференцируют их. Нарушение проявляется в виде пропуска или замены предлогов. Чаще всего наблюдается опускание предлогов В, ИЗ, отсутствие предлогов НАД, ОКОЛО, ПЕРЕД, ЗА, МЕЖДУ, ЧЕРЕЗ. Замена предлогов НА и НАД, ПОД и ПО, НА и В по причине смешения их и из-за трудностей понимания грамматических значений этих предлогов («на столе» вместо «над столом», «по книжке» вместо «под книжкой»). В речи детей часто отсутствуют сложные предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД.
 

Коррекционно-логопедическая работа по формированию предлогов у детей осуществляется в процессе развития понимания речи, уточнения словарного запаса, произношения и обучения грамоте, формирования грамматических средств языка. Работа над предлогами рассматривается как составная часть работы над связью слов в предложении. Детям дается представление о предлоге как об отдельном слове.
Разнообразные игры и игровые задания с предлогами, предлагаемые детям учителем-логопедом Ходжаевой Е.В., помогают сделать занятия интересными, увлекательными, заинтересовать, научить детей, активизировать их речевую деятельность.


 
Просмотров: 41 | | Дата: 30.10.2019 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

  7E-Soft © 2020