Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 19.03.2024, 07:48
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Октябрь » 30
31.10.2019

Завтрак является ключевым приемом пищи, поэтому игнорировать его недопустимо. Дети нуждаются в полезном завтраке еще больше, чем взрослые. Растущий организм и развивающийся мозг нуждаются в полноценном постоянном питании. Питательный полноценный завтрак является основой удачного и активного дня. Проведено уже множество исследований, посвященных данному вопросу, ученые в очередной раз доказывают: дети, которые завтракают, демонстрируют более высокий уровень умственных способностей, чем те, кто пропускает этот важный прием пищи.
Исследователи этой темы убеждены, что завтрак укрепляет память и повышает успеваемость. Также у детей, которые не завтракают, может замедляться обмен веществ, что в будущем приведет к постепенному увеличению массы тела. Становится понятным, что завтрак пропускать не стоит!

 
Просмотров: 260 | | Дата: 30.10.2019 | Комментарии (0)

30.10.2019

Одно из направлений коррекционной работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР) – это работа с предлогами. Дети с ОНР не осознают смысловую значимость предлогов, они не выделяют их как отдельные слова, поэтому совсем не используют в речи даже простые предлоги, либо не дифференцируют их. Нарушение проявляется в виде пропуска или замены предлогов. Чаще всего наблюдается опускание предлогов В, ИЗ, отсутствие предлогов НАД, ОКОЛО, ПЕРЕД, ЗА, МЕЖДУ, ЧЕРЕЗ. Замена предлогов НА и НАД, ПОД и ПО, НА и В по причине смешения их и из-за трудностей понимания грамматических значений этих предлогов («на столе» вместо «над столом», «по книжке» вместо «под книжкой»). В речи детей часто отсутствуют сложные предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД.
 

Коррекционно-логопедическая работа по формированию предлогов у детей осуществляется в процессе развития понимания речи, уточнения словарного запаса, произношения и обучения грамоте, формирования грамматических средств языка. Работа над предлогами рассматривается как составная часть работы над связью слов в предложении. Детям дается представление о предлоге как об отдельном слове.
Разнообразные игры и игровые задания с предлогами, предлагаемые детям учителем-логопедом Ходжаевой Е.В., помогают сделать занятия интересными, увлекательными, заинтересовать, научить детей, активизировать их речевую деятельность.


 
Просмотров: 119 | | Дата: 30.10.2019 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

  7E-Soft © 2024