Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2016 » Декабрь » 26
26.12.2016
Казалось бы — как можно использовать опустевшие пластиковые бутылки, с которыми мы постоянно сталкиваемся в быту? Да, они очень разные — большие и маленькие, от газированной и питьевой воды, от кетчупа, соусов, горчицы, шампуня, крема… Даже таким вещам можно найти очень даже хорошее применение.
Изготовление поделок из бросового материала своими руками - прекрасная возможность создать объемные фигурки, которые можно использовать в играх или для оформления интерьера к празднику, например, к Новому году. Это вполне доступный и довольно податливый материал, поэтому незамысловатые поделки из пластиковых бутылок своими руками могут смастерить даже дети.
С целью вовлечения родителей в детскую деятельность, повышения уровня экологического сознания, экологической культуры была проведена выставка «Пластиковое чудо». Целью выставки послужило раскрытие творческих способностей семей воспитанников, вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми, выявление и пропаганда лучшего опыта творческой деятельности. Дети 10 и 11 группы с удовольствием поделились друг с другом своими творениями.
Просмотров: 320 |
|
Дата: 26.12.2016
|
|
26.12.2016
Дети во II группе раннего возраста № 3 «Зайчата» провели экспериментально-исследовательскую работу.
Цель: учить детей сравнивать песок и глину, показать свойство песка – сыпучесть.
Результат: дети с легкостью высыпают песок из стаканчика на бумагу. Кусочки глины выпадают из стаканчика. Дети рассматривают песок и глину через лупу.
Вывод: песок в отличие от глины обладает сыпучестью. С раннего детства, познавая окружающий мир, ребенок стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать. Организуя экспериментально-исследовательскую деятельность, дети получают новые знания практическим путём. Это развивает у них наблюдательность, познавательную активность, любознательность и способность к самостоятельному экспериментированию.
Просмотров: 270 |
|
Дата: 26.12.2016
|
|
26.12.2016
Сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Именно в ней складываются и наиболее эффективно развиваются главные новообразования этого возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание. В процессе сюжетно-ролевой игры дети воссоздают окружающий мир, действия и отношения людей, события с ними происходящие. Воссоздание осуществляется за счет игровых действий, игровых ролей, игровой предметной ситуации, что позволяет детям реализовывать сюжетные события или смысловой контекст игры.
Важно, чтобы сюжетно-ролевая игра соответствовала современной действительности, так как в связи с развитием научно- технического прогресса появляется много новой техники, много нового в жизни людей – задача воспитателя создать условия для отражения этого в сюжетно-ролевых играх детей.
С этой целью воспитатели старшей логопедической группы №7 совместно с родителями пополнили материально игровую базу для сюжетно-ролевой игры «Больница»: атрибуты, предметы-заместители, спецодежда.
Все мы знаем, что для развития ролевых действий необходимо умение перевоплощаться. Поэтому костюмы, атрибуты играют важную роль в процессе игрового сюжета.
Воспитатели старшей группы № 7 выражают благодарность Удаловой Ирине Михайловне за пошив спецодежды для сюжетно-ролевой игры «Больница».
Просмотров: 419 |
|
Дата: 26.12.2016
|
|
|
|
|