Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Просмотров: 466 |
|
Дата: 21.07.2016
|
|
Просмотров: 320 |
|
Дата: 20.07.2016
|
|
19.07.2016
Сегодня наш детский сад стремится обеспечить воспитанникам качественное образование, обеспечить уровень высокой культуры, в том числе культуры на дороге. Выполняя эту задачу в группе «Звездочка» воспитатель Ирина Николаевна провела игровое занятие «Все мы пешеходы», в ходе которого дети проверили знания правил дорожного движения.
Закрепить свои знания ребята смогли во время увлекательной и содержательной прогулки-путешествия в пожарную часть.
Просмотров: 442 |
|
Дата: 19.07.2016
|
|
19.07.2016
Завершились работы по благоустройству участка группы "Роза". Для летнего отдыха воспитанников созданы благоприятные условия: новая песочница, беседка для отдыха и машина для сюжетно-ролевых игр. Родители и дети, а также воспитатели очень рады обновленному участку.
Просмотров: 344 |
|
Дата: 19.07.2016
|
|
18.07.2016
В настоящее время в психолого – педагогической литературе остается актуальным вопрос о значении восприятия сказки для психического развития ребенка, его становления как личности, раскрытия творческого потенциала. Это напрямую связано с открытием новых возможностей и методов работы со сказкой. Сказка представляет собой психологический феномен, который несет культурное наследие и духовный опыт социума.
Сказка прививает ценности добра и справедливости, душевной красоты. Воспитывает уважение к семье, к взрослым, к коллективу детей. Обеспечивает основу для реализации эмоционально – положительного опыта растущей личности дошкольника.
С этой целью с детьми группы №7 и №4 были организованы мероприятия, которые позволили сделать деятельность детей интересной и занимательной.
- В группе была организована выставка книг по русским народным сказкам. Дети вместе с воспитателем рассматривали иллюстрации, читали сказки, отвечали на вопросы по содержанию, учились выражать свое мнение о поведении героев, их поступках.
- Беседа на тему: «Русские народные сказки» уточнила и закрепила знания детей о своеобразии строения сказок, особенности языка
- Игры - имитации позволили детям воплотиться в образ художников- иллюстраторов, в сказочников. Дети вместе с воспитателем нарисовали сказочную картину, учились сочинять сказку, и дали ей название «Волшебный дождь».
А завершился день выставкой детских рисунков - раскрасок «В гостях у русской народной сказки».
Просмотров: 467 |
|
Дата: 18.07.2016
|
|
18.07.2016
Сегодня в группе «Звёздочки» прошёл «День мыльных пузырей». Праздник подготовила и провела воспитатель Ирина Николаевна совместно с музыкальным руководителем Натальей Николаевной. Погодные условия не позволили нам выйти на улицу, но праздник все равно состоялся. Дети с помощью «волшебства» оказались в сказочной стране Мыльных пузырей, где пели, играли, участвовали в конкурсах, танцевали, и конечно же с удовольствием надували и пускали мыльные пузыри. Праздник прошёл очень ярко и радостно. Сколько было восхищения, радости и восторга в детских глазах.
Просмотров: 363 |
|
Дата: 18.07.2016
|
|
18.07.2016
Многие ли из нас могут похвастаться, что в один день они видели медведя, кабана, волка, зайца, лето и зиму, к тому же под прекрасное пение птиц. А вот дети со 2 группы могут. Сегодня они вместе со своим воспитателем Павловой А.Н., педагогом-психологом Афанасьевой О.Н и музыкальным руководителем Григорьевой Н.Н. посетили Музей леса. Поход в музей леса – это незабываемые впечатления! Здесь всегда интересно. Ребята с большим интересом разглядывали чучела различных животных, которые обитают в лесах республики, деревянные орудия труда, предметы, диорамы растительных ландшафтов, слушали пение птиц... Опытные экскурсоводы рассказали ребятам о работе лесоводов, лесоиспользовании, охране и защите леса. Юным туристам очень понравилась интересная и познавательная экскурсия. Хочется верить, что теперь наши дошколята будут еще больше ценить и беречь красоту русского леса.
Просмотров: 623 |
|
Дата: 18.07.2016
|
|
15.07.2016
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как именно здесь дети проводят большую часть дня. Двигательная деятельность на свежем воздухе, особенно в летнее время, является одним из факторов приобщения детей к здоровому образу жизни. Ведь движение – это не только путь к здоровью и красоте, но и развитию интеллекта.
В МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары проходит неделя спорта и здоровья, в которой отражены все аспекты здоровьесбережения: закаливающие процедуры, использование «дорожек здоровья», игры с мячами и т.д. На участке группы «Затейники» создана среда, которая могла бы обеспечить воспитаннику возможность сохранения и укрепления здоровья: на веранде размещены мячи, кегли, обручи. Воспитатель группы провела беседу «Что мы знаем о здоровье, что значит быть здоровым». С детьми организована мини-эстафета «Кто быстрее?».
Проведение таких форм активного отдыха представляет большие возможности: привитие навыков заботы о своём здоровье, расширение знания детей о способах укрепления здоровья.
Просмотров: 307 |
|
Дата: 15.07.2016
|
|
15.07.2016
- Гуси, гуси!
- Га-га-га.
- Есть хотите
- Да-да-да.
- Так летите!
- Нам нельзя.
Серый волк под горой
не пускает нас домой.
Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной и развивающей силой. Испокон веков, в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, находчивость, волю, стремление к победе. У славян была целая система различных упражнений и игр для подготовки детей к труду, к семейной жизни, воинскому искусству.
Проблема укрепления здоровья, развития положительных черт характера актуальна и сегодня. Важнейшим условием полноценного развития детей является достаточная двигательная активность. Воспитывать потребность, любовь к подвижным играм надо с самого раннего детства. Дошкольное детство является самым благоприятным временем для развития всех функций организма.
Игра — основной вид деятельности и поэтому оказывает многогранное развитие на физическое и психическое развитие ребенка. Вот и малыши 1 младшей группы № 3 «Зайчата» очень любят подвижные игры. На каждой прогулке дети не уставая с удовольствием играют в подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «День и ночь», «Гуси – лебеди», «Кот и мыши», «Пузырь» и т.д.
Подвижные игры для всех возрастов доступны, успешны, активны, коммуникативных, результативных, поэтому их использование доставляет не только радость детям, но и большую пользу их общему, а особенно физическому развитию.
Просмотров: 364 |
|
Дата: 15.07.2016
|
|
15.07.2016
Кто в листочках зашуршал,
Кто по веткам побежал?
Крутит в воздухе бумажки,
Дует нам за воротник
Он веселый и не страшный –
Ветер, ветер, озорник!
Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдение – это неисчерпаемый кладезь эстетических впечатлений, благотворно воздействующих на эмоциональное состояние детей.
Так воспитанники младших групп «Фунтики» и «Цыплята» продолжают знакомиться с природным явлением – ветром, способами наблюдения за ним, его свойствами. Воспитатель включает детей в совместные практические познавательные действия экспериментального характера, способствует развитию речи как средства общения. В ходе игр-забав с вертушками, султанчиками, мыльными пузырями повышается двигательная активность детей. Превратив наблюдение в игру, когда дети испытывают от этого удовольствие, педагог совмещает для детей полезное с приятным.
Просмотров: 465 |
|
Дата: 15.07.2016
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|