Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 01.05.2024, 06:25
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
21.07.2016

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствует гуманизация среды детского сада и благоустройство территории. Среда детского сада должна быть динамичной, не допуская привыкания однообразия. Так в МБДОУ «Детский сад № 112» г.Чебоксары на прогулочных участках постоянно появляются новые арт-объекты и малые архитектурные формы.

В рамках Года российского кино педагоги, совместно с воспитанниками и их родителями оформляют свои участки персонажами из советских мультфильмов, что создает индивидуальный облик территории детского сада.

На игровых площадках детей встречают: Машенька и три медведя - герои из замечательного мультфильма Л.Н. Толстова «Три медведя»; весёлый и жизнерадостный паровозик из Ромашкино; любимые персонажи из русской народной сказки «Заюшкина избушка»; добрый заяц и серый волк из популярного мультика «Ну, погоди!»; дружелюбный кот Леопольд, «Гадкий утенок», «Царевна – лягушка» и много других персонажей, которых очень любят дети. В перспективе сделать героев из мульфильмов «Винни-пух» и «Простоквашино».

На самом деле важно, что окружает ребенка в период формирования его личности, ведь любовь и бережное отношение к окружающему миру начинается с детства.

 




















Просмотров: 466 | | Дата: 21.07.2016 | Комментарии (0)

20.07.2016

Июль - самый тёплый и цветущий месяц. Чтобы насладиться лесным воздухом и запахом цветов, дети группы «Звездочка» отправились в увлекательную туристическую прогулку в «Парк Гузовского».

В парке дети продолжили знакомство с лесной флорой и фауной. Веселые игры и конкурсы с детьми провели педагог-психолог Афанасьева О.Н. и музыкальный руководитель Григорьева Н.Н. Все было как в настоящем походе: и привал у старого пня, и веселая песня, и интересные игры. Заряд бодрости и веселого настроения получили дети и взрослые!




   

Просмотров: 320 | | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (0)

19.07.2016

Сегодня наш детский сад стремится обеспечить воспитанникам качественное образование, обеспечить уровень высокой культуры, в том числе культуры на дороге. Выполняя эту задачу в группе «Звездочка» воспитатель Ирина Николаевна провела игровое занятие «Все мы пешеходы», в ходе которого дети проверили знания правил дорожного движения.

Закрепить свои знания ребята смогли во время увлекательной и содержательной прогулки-путешествия в пожарную часть.






Просмотров: 442 | | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

19.07.2016

Завершились работы по благоустройству участка группы "Роза". Для летнего отдыха воспитанников созданы благоприятные условия: новая песочница, беседка для отдыха и машина для сюжетно-ролевых игр. Родители и дети, а также воспитатели очень рады обновленному участку.





Просмотров: 344 | | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

18.07.2016

В настоящее время в психолого – педагогической литературе остается актуальным вопрос о значении восприятия сказки для психического развития ребенка, его становления как личности, раскрытия творческого потенциала. Это напрямую связано с открытием новых возможностей и методов работы со сказкой. Сказка представляет собой психологический феномен, который несет культурное наследие и духовный опыт социума.

Сказка прививает ценности добра и справедливости, душевной красоты. Воспитывает уважение к семье, к взрослым, к коллективу детей. Обеспечивает основу для реализации эмоционально – положительного опыта растущей личности дошкольника.

С этой целью с детьми группы №7 и №4 были организованы мероприятия, которые позволили сделать деятельность детей интересной и занимательной.
  • В группе была организована выставка книг по русским народным сказкам. Дети вместе с воспитателем рассматривали иллюстрации, читали сказки, отвечали на вопросы по содержанию, учились выражать свое мнение о поведении героев, их поступках.
  • Беседа на тему: «Русские народные сказки» уточнила и закрепила знания детей о своеобразии строения сказок, особенности языка
  • Игры - имитации позволили детям воплотиться в образ художников- иллюстраторов, в сказочников. Дети вместе с воспитателем нарисовали сказочную картину, учились сочинять сказку, и дали ей название «Волшебный дождь».

А завершился день выставкой детских рисунков - раскрасок «В гостях у русской народной сказки».








Просмотров: 467 | | Дата: 18.07.2016 | Комментарии (0)

18.07.2016

Сегодня в группе «Звёздочки» прошёл «День мыльных пузырей». Праздник подготовила и провела воспитатель Ирина Николаевна совместно с музыкальным руководителем Натальей Николаевной. Погодные условия не позволили нам выйти на улицу, но праздник все равно состоялся. Дети с помощью «волшебства» оказались в сказочной стране Мыльных пузырей, где пели, играли, участвовали в конкурсах, танцевали, и конечно же с удовольствием надували и пускали мыльные пузыри. Праздник прошёл очень ярко и радостно. Сколько было восхищения, радости и восторга в детских глазах.



Просмотров: 363 | | Дата: 18.07.2016 | Комментарии (0)

18.07.2016

Многие ли из нас могут похвастаться, что в один день они видели медведя, кабана, волка, зайца, лето и зиму, к тому же под прекрасное пение птиц. А вот дети со 2 группы могут. Сегодня они вместе со своим воспитателем Павловой А.Н., педагогом-психологом Афанасьевой О.Н и музыкальным руководителем Григорьевой Н.Н. посетили Музей леса. Поход в музей леса – это незабываемые впечатления! Здесь всегда интересно. Ребята с большим интересом разглядывали чучела различных животных, которые обитают в лесах республики, деревянные орудия труда, предметы, диорамы растительных ландшафтов, слушали пение птиц... Опытные экскурсоводы рассказали ребятам о работе лесоводов, лесоиспользовании, охране и защите леса. Юным туристам очень понравилась интересная и познавательная экскурсия. Хочется верить, что теперь наши дошколята будут еще больше ценить и беречь красоту русского леса.





Просмотров: 623 | | Дата: 18.07.2016 | Комментарии (0)

15.07.2016

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как именно здесь дети проводят большую часть дня. Двигательная деятельность на свежем воздухе, особенно в летнее время, является одним из факторов приобщения детей к здоровому образу жизни. Ведь движение – это не только путь к здоровью и красоте, но и развитию интеллекта.

В МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары проходит неделя спорта и здоровья, в которой отражены все аспекты здоровьесбережения: закаливающие процедуры, использование «дорожек здоровья», игры с мячами и т.д. На участке группы «Затейники» создана среда, которая могла бы обеспечить воспитаннику возможность сохранения и укрепления здоровья: на веранде размещены мячи, кегли, обручи. Воспитатель группы провела беседу «Что мы знаем о здоровье, что значит быть здоровым». С детьми организована мини-эстафета «Кто быстрее?».

Проведение таких форм активного отдыха представляет большие возможности: привитие навыков заботы о своём здоровье, расширение знания детей о способах укрепления здоровья.






Просмотров: 307 | | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

15.07.2016

- Гуси, гуси!
- Га-га-га.
- Есть хотите
- Да-да-да.
- Так летите!
- Нам нельзя.
Серый волк под горой
не пускает нас домой.


Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной и развивающей силой. Испокон веков, в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, находчивость, волю, стремление к победе. У славян была целая система различных упражнений и игр для подготовки детей к труду, к семейной жизни, воинскому искусству.

Проблема укрепления здоровья, развития положительных черт характера актуальна и сегодня. Важнейшим условием полноценного развития детей является достаточная двигательная активность. Воспитывать потребность, любовь к подвижным играм надо с самого раннего детства. Дошкольное детство является самым благоприятным временем для развития всех функций организма.

Игра — основной вид деятельности и поэтому оказывает многогранное развитие на физическое и психическое развитие ребенка. Вот и малыши 1 младшей группы № 3 «Зайчата» очень любят подвижные игры. На каждой прогулке дети не уставая с удовольствием играют в подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч», «День и ночь», «Гуси – лебеди», «Кот и мыши», «Пузырь» и т.д.

Подвижные игры для всех возрастов доступны, успешны, активны, коммуникативных, результативных, поэтому их использование доставляет не только радость детям, но и большую пользу их общему, а особенно физическому развитию.






Просмотров: 364 | | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

15.07.2016

Кто в листочках зашуршал,
Кто по веткам побежал?
Крутит в воздухе бумажки,
Дует нам за воротник
Он веселый и не страшный –
Ветер, ветер, озорник!


Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдение – это неисчерпаемый кладезь эстетических впечатлений, благотворно воздействующих на эмоциональное состояние детей.

Так воспитанники младших групп «Фунтики» и «Цыплята» продолжают знакомиться с природным явлением – ветром, способами наблюдения за ним, его свойствами. Воспитатель включает детей в совместные практические познавательные действия экспериментального характера, способствует развитию речи как средства общения. В ходе игр-забав с вертушками, султанчиками, мыльными пузырями повышается двигательная активность детей. Превратив наблюдение в игру, когда дети испытывают от этого удовольствие, педагог совмещает для детей полезное с приятным.

 



 
Просмотров: 465 | | Дата: 15.07.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 164 165 166 167 168 ... 218 219 »
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  7E-Soft © 2024