Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
09.10.2018
Чувашский республиканский институт образования организовал для учителей-логопедов обучающий семинар по теме «Логопедическая ритмика – современная образовательная технология формирования компонентов речевой деятельности детей с ТРН». Целью семинара было оказание методической помощи участникам в вопросах формирования навыков планирования и проведения логоритмических занятий с детьми с ТНР. Учителя- логопеды активно принимали участие в проведении мастер-классов по использованию фоноритмических упражнений, обучению детей правильному речевому дыханию, по формированию чувства темпа и ритма неречевых и речевых движений, использованию кинезиологических упражнений на логоритмических занятиях. Работа на семинаре была плодотворной и познавательной.
Просмотров: 208 |
|
Дата: 10.10.2018
|
|
08.10.2018
Осень – пора, когда мы знакомим детей с овощами и фруктами нового урожая. Дошкольное учреждение в осенний период осуществляет питание по меню, основными ингредиентами которого выступают фрукты и овощи. В связи с этим во всех группах детского сада педагоги запланировали совместную деятельность с детьми по формированию культуры правильного питания.
В старшей группе дети совместно с воспитателем исследовали фрукты, овощи: их формы, особенности и способы приготовления. А во время обеда дети вновь повторили названия овощей, которые они увидели в своих тарелках.
Просмотров: 752 |
|
Дата: 08.10.2018
|
|
05.10.2018
Осень, осень, осень снова к нам пришла.
Осень, осень, осень — чудная пора.
В золотом наряде парки и сады.
Осень, осень ждали с нетерпеньем мы!
В рамках реализации муниципального проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю» детей во второй группе раннего возраста № 3 «Зайчата» вместе с воспитателем совершили прогулку по экологической тропе детского сада. Первая остановка на видовой точке – берёза.
Белая берёза косы распустила,
Белая берёза ветки опустила.
Желтые листочки косы украшают,
И на землю тихо, тихо опадают.
С приходом осени береза становится еще красивее и нарядней. Такая же стройная, с белым стройным стволом, теперь она, как настоящая модница, одевается в новые золотисто-желтые одежды. Ее тонкие и гибкие ветви колышутся в порывах прохладного ветра, шурша уже немного сухими резными листьями. На их гладкой поверхности поблескивают мягким светом лучи неяркого осеннего солнца. Когда листья березы еще только начинают желтеть, то их сердцевина и прожилки сохраняют свою яркую зелень, а потом, постепенно осень золотит их целиком. Но не все березовые листья приобретают одинаковый цвет – среди них попадаются и бурые, и коричневые, и красноватые, и даже изумрудно-зеленые, не сдающиеся осени листочки.
Второй остановкой на нашем маршруте оказалась – рябина.
Нежно гладит куст рябины
Осень влажною рукой:
Ягод красные рубины
И багряных листьев рой.
Осенью рябиновые листья из желто-оранжевых постепенно превращаются в багряные, напоминая пылающий костер. Даже зимой, когда деревце сбрасывает свое одеяние, на голых ветвях еще долго висят кисти пунцовых ягод. Как радостно становится на душе, если заметишь рябину в лесу! Невольно остановишься и засмотришься на сочные кисти, пламенеющие среди ажурного кружева листвы.
А следующая остановка – ель.
Что же это за девица?
Не швея не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.
Ель – высокое, уходящее стрелой-вершиной в небо дерево, раскинувшее в стороны могучие и одновременно изящные ветви. С ветвей, как бахрома, свисают вниз маленькие веточки с мелкими иголочками.
Осенняя прогулка по экологической тропе очень понравилась ребятам. Дети внимательно слушали, рассматривали красочные наряды деревьев. Пройдя по нескольким видовым точкам тропы, отметили красоту осенних деревьев, вспомнили о бережном отношении к природе.
Просмотров: 250 |
|
Дата: 04.10.2018
|
|
04.10.2018
В нашем дошкольном учреждении уделяется серьёзное внимание мероприятиям по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Дети недооценивают реальной опасности, грозящей им на дороге, поэтому уже в детском саду необходимо изучать правила дорожного движения и формировать навыки осознанного безопасного поведения на улицах большого города.
Чтобы ребята легко запоминали правила, теория должна поддерживается практикой. С этой целью мы используем Автогородок на территории дошкольного учреждения и проводим различные экскурсии к проезжей части.
В связи с этим, педагоги группы «Затейники» вместе со своими воспитанниками вышли на улицы города. Во время экскурсии они повторили значение дорожных знаков, которые встретились им по пути, виды транспорта, правила поведения пешеходов и правила перехода проезжей части на нерегулируемом пешеходном переходе. Ребята вели себя очень дисциплинированно и внимательно слушали воспитателей.
Необходимым условием формирования у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города является личный пример родителей. В рамках Недели безопасности дорожного движения с ними проводились беседы о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств, использованию световозвращающих элементов на одежде в темное время суток, что способствует формированию позитивного сотрудничества детского сада и родителей в совместной деятельности воспитания законопослушных участников дорожного движения.
Просмотров: 347 |
|
Дата: 04.10.2018
|
|
03.10.2018
Среди столичных педагогических работников управлением образования был объявлен конкурс «Осеннее вдохновение». Конкурс проводился в 3 –х номинациях: «Осенний букет», «Осеннее панно», «Осеннее украшение».
В общей сложности в конкурсе приняло участие более 150 педагогов. По итогам, члены жюри выявили победителей и призеров. Наш детский сад представляла Прокопьева Елена Владимировна, педагог- психолог, которая заняла 2 место в номинации «Осенний букет», техника «Бумагопластика». Поздравляем Елену Владимировну с победой и желаем дальнейших успехов в работе!!!
Просмотров: 269 |
|
Дата: 03.10.2018
|
|
02.10.2018
В рамках реализации проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю» дети первой младшей группы «Василек» и «Незабудка» путешествовали по территории детского сада с целью выявления признаков осени. Наблюдали за листопадом, за состоянием погоды, за деревьями и кустарниками осенью, за сезонными изменениями.
У детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно беречь и любить природу.
Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени - как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.
Просмотров: 256 |
|
Дата: 02.10.2018
|
|
01.10.2018
Осень – это не только слякоть, пронизывающий холод… Осень – это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами. А сколько всего интересного можно узнать, благодаря этой удивительной поре.
С этой целью в старшей группе «Полянка» с 03 сентября по 28 сентября 2018 года воспитатели организовали и провели с детьми краткосрочный проект «Здравствуй, Осень!»
Тип проекта – познавательно – творческий.
Цель проекта: Помочь детям увидеть многоцветие осени. Учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку. Учить проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении через творчество – танец, рисунок, лепку, аппликацию.
В рамках реализации проекта были проведены мероприятия:
- Совместно – творческая деятельность родителей и детей «Волшебница осень» (изготовление поделок из природного материала);
- Семейная фотовыставка «Осенней порою…»;
- Выставка папок – передвижек для родителей «Осень пришла!»;
- Сбор природного материала для поделок;
- Вечер чтения поэтических произведений русских поэтов: А.Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье!»; Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной», И Бунин «Листопад»;
- Рассматривание фоторепродукций: И.С.Остроухов «Золотая осень», И.И.Левитан «Золотая осень», И.И.Шишкин «Осень»;
- Слушание: П.И.Чайковский «Времена года»;
- Разучивание песен «Листопад», «Песенка про дождик»;
- Изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование): «Дары осени», «Осенний лес»;
- Игровые упражнения «Листопад», «Осенний букет».
Результат проекта:
1. У детей появилось стремление расширить свой кругозор по данной теме.
2. В процессе знакомства со стихами, песнями, рассказами у детей пополнился словарный запас; дети принимали активное участие в коллективном разговоре.
3. В процессе знакомства с художественными произведениями осенней тематики различных видов искусств – музыки, живописи, поэзии, дети стали более восприимчивы, эмоциональны, стали стремиться передавать свои ощущения: в рассказах, в рисунках, в ритмических движениях.
Просмотров: 242 |
|
Дата: 01.10.2018
|
|
28.09.2018
Как здорово, что в календаре появилась еще одна праздничная дата – 27 сентября – День работника дошкольного образования. Как чудесно, что в этот день мы можем еще больше сказать друг другу добрых и ласковых слов. С праздником, уважаемые коллеги!
Детский сад – это волшебная страна детства, в которой живут не только дети, но и те, кто любит свою профессию и делает все для того, чтобы детям здесь жилось интересно.
Воспитанники подготовительной группы «Фунтики» поздравляют и благодарят всех сотрудников нашего любимого детского сада…
Просмотров: 209 |
|
Дата: 28.09.2018
|
|
<
Просмотров: 223 |
|
Дата: 27.09.2018
|
|
26.09.2018
Что может быть чудесней и загадочней в природе, чем осенняя пора! Она дарит нам многоцветие красок, щедрый богатый урожай овощей и фруктов, грибов и ягод. Волшебница осень будоражит воображение и развивает фантазию.
Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им присущую форму. Способность проникать в эти тайны, чувствовать красоту природы, наблюдать за ней — огромное счастье. Воспитывать в детях умение видеть в окружающей нас природе вечную красоту жизни необходимо начинать с раннего детства. Художественное творчество с использованием природных материалов — один из путей приобщения детей к природе, к красоте, к созиданию и творчеству. Конструирование из природного материала относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта. Это не только увлекательное, но и полезное занятие, имеющее большое значение для развития личности дошкольника.
Создавая оригинальные поделки из природного материала, дети прикасаются к её сокровенным тайнам, развивая при этом пространственное мышление, мелкую моторику, глазомер, свои творческие способности и художественное воображение, учатся бережно относиться к дарам природы, чувствовать и понимать особенности самого материала, замечать разнообразие красок, форм и фактуры. Задача воспитателя — воспитывать в детях умение видеть и ценить бесконечную красоту жизни, помочь ребятам овладеть мастерством предметного воплощения воображаемых художественных образов.
В группе №9 «Радуга» был объявлен конкурс поделок из природного материала «Золотая осень, радость нам приносит». Родители и дети приняли активное участие в конкурсе, проявив свою фантазию и творческие способности, в итоге поделки получились очень интересными и разнообразными. Сами же дошколята вместе с педагогами создали коллективную работу под названием «Чудесная полянка», где использовали дары природы. Конструирование из природного материала — творческое и полезное занятие, в процессе которого дети создают оригинальные изделия, совершенствуя при этом свои аналитические способности, проявляя фантазию и талант изобретателя. Кроме того, ребята:
• изучают свойства природного материала,
• учатся планировать последовательность своих действий,
• учатся подбирать материал,
• учатся продумывать оптимальный вариант соединения деталей поделки в целостный образ,
• учатся творчески подходить к оформлению изделия.
Процесс придумывания и изготовления таких поделок является источником радости и вдохновения, обогащает личность ребёнка и способствует её гармоничному развитию, а также воспитывает терпение и целеустремлённость.
Просмотров: 260 |
|
Дата: 26.09.2018
|
|
« 1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 218 219 » |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|