Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Просмотров: 420 |
|
Дата: 24.12.2014
|
|
Просмотров: 363 |
|
Дата: 22.12.2014
|
|
Просмотров: 426 |
|
Дата: 20.12.2014
|
|
19.12.2014
Новый год – праздник, любимый с детства всеми детьми. Нарядная елочка, подарки, запах хвои, мандарина – все это создает волшебное настроение. Новый 2015 год – год синей козы, а в японской традиции – овцы. Какой же Новый год без подарков, подарки под елкой любят находить и дети, и взрослые. Задумываясь, чем удивить своих родных и близких, дети старшей группы № 2 ОНР «Затейники» учли не только пожелания, но и символ наступающего года.
Прекрасным подарком стала открытка, созданная своими руками. Для открытки дети использовали цветную яркую бумагу, краски. Вырезали формы туловища, головы овечки из готового трафарета. Чтобы сделать овечке пушистую шубу, использовали старую пряжу из шерсти. Приклеивали шерстяную нить близко друг к другу, по кругу. Овечка получилась пушистая и красивая. Аккуратно приклеили спереди мордочку, вырезав ее из цветной бумаги. Используя такой необычный материал, дети учатся фантазировать и использовать для своего творчества самые необходимые материалы.
Пусть забавные фигуры овечек и барашек принесут в Новом году счастье и радость в каждую семью.
Просмотров: 468 |
|
Дата: 19.12.2014
|
|
19.12.2014
17 ноября на базе МБДОУ «Детский сад №42» состоялся семинар для педагогов-психологов города, в котором приняла участие и педагог-психолог нашего ДОУ Н.В. Григорьева. В ходе встречи рассматривали современные здоровьесберегающие технологии в воспитании и развитии детей. Педагоги имели возможность подробно ознакомиться с новой оздоравливающей системой «Нейройога». Цель этого метода - выявить и максимально развить все способности ребенка, сохранив и укрепив при этом его здоровье. Нейройога включает в себя диагностику (благодаря которой родители смогут узнать особенности работы мозга своего ребенка, выявить его способности и склонности, понять, каких вершин на самом деле может достичь ваш ребенок) и комплекс упражнений, сочетающий в себе традиционные йоговские и нейро-коррекционные упражнения.
Ценный опыт, полученный на семинаре, непременно будет применён на практике.
Просмотров: 380 |
|
Дата: 19.12.2014
|
|
Просмотров: 479 |
|
Дата: 18.12.2014
|
|
18.12.2014
Скоро праздник. Елки, карнавалы. Королевой на этом празднике мечтает быть каждая девочка, пусть ненадолго, пусть только на время сказочного бала. Шахматной или снежной - неважно. А какая королева может обойтись без такой важной части своего наряда, как корона. Тем более, что изготовить ее свими руками совсем несложно.
Посмотрите, какую корону для снежной королевы мы сделали.
фото фото фото
Просмотров: 385 |
|
Дата: 18.12.2014
|
|
Просмотров: 376 |
|
Дата: 17.12.2014
|
|
16.12.2014
Прогулка играет ведущую роль в развитии, образовании, оздоровлении маленького ребенка. В режиме дня необходимо выделять достаточно времени для пребывания на открытом воздухе. Ежедневная продолжительность прогулки по нормам СанПиНа составляет около 3,5 – 4 часов. На прогулке решаются следующие задачи: развивается речь, расширяется кругозор детей, поддерживается интерес к явлениям живой и неживой природы, прививается любовь к природе родного края, бережного отношения к ней, воспитывается трудолюбие, развивается двигательная активность детей. Но, самое главное - укрепляется здоровье малыша. Особенно важна игра во время прогулки, так как именно она является основной деятельностью детей дошкольного возраста.
Дети средней группы «Радуга» очень любят зимние прогулки. Они уже начали строить горку, повесили кормушку, самостоятельно следят за чистотой и порядком на своём участке.
Просмотров: 458 |
|
Дата: 16.12.2014
|
|
16.12.2014
Сказки – неисчерпаемый источник творчества, в том числе – совместного творчества детей и взрослых. Педагоги подготовительной группы «Ромашка» предложили своим воспитанникам и их родителям принять участие в проекте «Что за прелесть эти сказки!..» Проект включает работу по нескольким направлениям:
- Книжный марафон.
Все прочитанные сказки записываются в специальный альбом. К каждой сказке рисуется картинка. Обязательное условие – ежедневное чтение сказок и дома, и в детском саду.
- Превращаемся в героев книг, сказочных персонажей.
На детских утренниках, театрализованных развлечениях дети представляют в костюмах сказочных персонажей, например, из русской народной сказки «Морозко» Настеньку, Иванушку, Бабу-Ягу и др. Персонажи поют песни, рассказывают стихи, танцуют.
- Викторина «знаешь ли ты сказки?»
Вопросы составляются с учетом того материала, который дети освоили.
- Творчество детей.
На этом этапе проекта воспитанники сочиняют собственные сказки, которые оформляются в «Большую книгу сказок». Иллюстрации к сказкам также воспитанники рисуют сами.
Проект получил большую популярность в группе, участие в нем принимают все поколения – от ребят до бабушек.
Просмотров: 494 |
|
Дата: 16.12.2014
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|