Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 04.05.2024, 19:13
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
15.08.2018

В рамках подготовки к празднованию Дня города в нашем детском саду прошел праздник «Веселое путешествие по городу Чебоксары». Развлечение состоялось в форме виртуальной экскурсии по памятным местам родного города.

В гости к ребятам прилетел веселый Карлсон, вместе с которым дети отправились в увлекательную прогулку по нашему городу. Также детей сопровождала чувашская девушка Илемпи. Дети групп «Тюльпан» и «Мимоза»не только узнали интересные факты из истории своего города, но и вместе с героями праздника играли в чувашские народные игры, исполняли песни и рассказывали стихи о родном городе Чебоксары. Праздник подготовили и провели музыкальный руководитель - Григорьева Н.Н. и воспитатели - Ежова Н.М., Гайкина Ф.Г., Трофимова М.В.

 


 
Просмотров: 328 | | Дата: 15.08.2018 | Комментарии (0)

14.08.2018

С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими для него, могут стать для ребенка серьезной проблемой.
Основные цели во время адаптационного периода детей – это:
1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе
2. Формирование чувства уверенности в окружающем
3. Обучение навыкам общения со сверстниками.

В группе №3 «Зайчата» набор детей начался с июля месяца. Прием детей проходил постепенно. В первые дни, дети находились в группе по 2 часа, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Перед приемом детей в группу была подготовлена предметно-развивающая среда с учётом возрастных особенностей, которая обеспечила бы в дальнейшем комфортное пребывание детей в группе. Группа была укомплектована новой мебелью, а также всевозможными игровыми и дидактическими материалами, организация зоны для двигательной активности, зона художественного творчества, всё это создано для интересного время препровождения воспитанников. В первые дни происходило знакомство воспитателей с детьми и родителями, помощником воспитателя.

В течение всего периода адаптации поведение каждого ребенка во все режимные моменты было нестабильным. У детей наблюдалось незначительное расстройство сна и аппетита, которое потом быстро нормализовалось. Во время приема пищи и отхода ко сну дети капризничали, ели вяло с неохотой. В первые, дни были недостаточно активны, иногда плакали и звали маму. От данных переживаний ребенка отвлекали, утвердительно и уверенно отвечая, что мама обязательно придет за ним и заберет домой, а затем, ободрив его, переключали внимание на игрушки. В первые дни и недели ребята были несколько пассивны и малоподвижны, в руках у ребят была игрушка, принесенная из дома. Постепенно дети освоили группу, стали замечать окружающую обстановку, включались в игру, которую мы организовывали, но довольно быстро теряли интерес. Наблюдались трудности у детей в установлении контакта с другими детьми. Малыши часто обращались за помощью взрослого, сидели на коленях у воспитателя или помощника воспитателя.По происшествию недели у детей быстро стабилизировалось эмоциональное состояние, стали налаживаться взаимоотношения со сверстниками и педагогами.


 

 
Просмотров: 242 | | Дата: 13.08.2018 | Комментарии (0)

10.08.2018

В течение всего лета детей старшей группы "Мимоза" знакомили о пользе витаминов в жизни человека. Дети подбирали наглядный материал, разучивали стихи о витаминах A, B, C, D, придумывали загадки о полезных продуктов. Ребята решили поделиться своими знаниями с детьми младшей группы "Ландыш" и показали сказку "Витамины у нас в гостях". Малышам очень понравилось.

В банане и йогурте,
В горстке малины-
Повсюду чудесные
Есть витамины.
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
А. Гришин
 

 
Просмотров: 295 | | Дата: 10.08.2018 | Комментарии (0)

10.08.2018

Удивительный мир природы. Он встречает ребенка морем звуков и запахов тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься. Знакомство с природой будит любознательность ребенка. Это помогает понять многие явления, приучает видеть интересное там, где не видим мы.

Дети группы «Затейники» и «Цыплята» все лето радуются ярким краскам. Жаркие летние дни привораживают детей и создают большой простор для развития наблюдательности. Многие радости им приносят насекомые и животные. Наблюдая за объектами живой природы, дети и взрослые организовали «День сказок и рассказов о природе». Ребята разгадывали загадки о животных и насекомых, играли в дидактические игры, отправились в путешествие вокруг садика встречаться с любимыми птицами и животными. Детям очень понравилась библиотека на свежем воздухе. Они их с удовольствием читали. Самым интересным было составление сказок и рассказов о животных, насекомых, растениях. Придумывали разные интересные моменты, события, которые произошли с детьми на природе. После прослушивания оценивали содержание рассказа или сказки.

Так у детей мы воспитываем эмоциональную отзывчивость по отношению к природе. И мы должны стараться, чтобы каждый шаг детей был путешествием к истокам мышления и речи - к чудесной красоте природы, чтобы каждый ребенок рос мудрым мыслителем и исследователем.


 

 
Просмотров: 204 | | Дата: 10.08.2018 | Комментарии (0)

09.08.2018

Ребята группы "Ландыш" возраста 3-4 лет, хорошо адаптировались в детском саду. С ними была проведена интересную беседу о пользе овощей и фруктов в питание детей. Каждый фрукт или овощ имеет в своем составе не только массу клетчатки, но и значительное количество витаминов и минеральных веществ. Но при введении новых продуктов в рацион малыша не стоит торопиться, чтобы не спровоцировать возникновение аллергии и нежелательных пищевых реакций.

Практически все овощи и фрукты являются источниками антиоксидантов, такие полезные компоненты положительно сказываются на работе всех органов и систем, они защищают клеточки организма от отрицательного влияния разных факторов окружающей среды. Витамины и минералы, которыми богата растительная пища, крайне важны для полноценной работы иммунной системы, для профилактики самых разных вирусных и инфекционных заболеваний. Многие овощи и фрукты имеют в своем составе кальций, нужный для полноценного развития костной системы, также они богаты калием, который важен для сердца малыша. Их польза для детей и в том, что большинство таких продуктов имеет в своем составе витамины группы В, необходимые для здоровья и полноценного развития нервной системы, для поддержания здоровья кожи и волос малыша.

Используя в воспитании детей принцип постепенности, мы обучаем их самостоятельности: красиво сидеть за столом, аккуратно принимать пищу. Во время приема пищи в детском саду дети хорошо определяют фрукты и овощи, которые им дают .

 


 
Просмотров: 294 | | Дата: 09.08.2018 | Комментарии (0)

08.08.2018

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ.

Преобладающие в дошкольном детстве наглядно-действенные и наглядно-образные формы мышления обеспечивают усвоение лишь специально отобранных и адаптированных к возрасту сведений о природе. Критериями отбора природного материала являются их наглядная представленность и возможность включения в практическую деятельность. В связи с этим важным представляется создание развивающей экологической среды, которая при правильном ее устройстве, усовершенствовании и последующем использовании в педагогической деятельности может вступать как метод экологического воспитания детей.

Традиционно на территории детского сада создается огород. Его наличие способствует осуществлению непосредственного контакта ребенка с объектами природы, «живое» общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними. С этой целью дети группы «Фунтики» и «Радуга» совершили экскурсию на огород. Дети были непосредственными участниками трудовой деятельности на огороде.

Через рассказ воспитателя дети закрепили знания о том, что такое огород, какие овощи растут на огороде. Дети узнали об особенностях ухода за капустой, помидорами, кабачками. А именно как правильно поливать овощи. Через наблюдения за трудовой деятельностью воспитателя, дети уточнили знания о значимости уборки сорняков и рыхлении грядок.

Процесс трудовой деятельности позволяет детям увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы. Это существенно совершенствует эмоционально-волевую сферу личности ребенка, благоприятно сказывается на развитии адаптационных механизмов его психики.


 

 
Просмотров: 197 | | Дата: 08.08.2018 | Комментарии (0)

07.08.2018

А вы верите в народные приметы? Народные приметы о погоде помогают предсказать похолодание, дождь, снег или засуху в любую пору года. Некоторые народные приметы имеют логическое обоснование, другие же являются результатом многовекового наблюдения наших предков за взаимосвязью природных явлений. А какие приметы сложились на 7 августа?

Народное название даты – Анна Зимоуказательница. Из названия видно, что по погоде в этот день предсказывали течение предстоящей зимы. Некоторые приметы, из нижеуказанных, постарались рассмотреть воспитанники ясельной группы Василёк совместно с воспитателем. Малыши с интересом разглядывали насекомых, наблюдали за птицами, пытались поймать дуновение ветра.

1. Много рябины - осень будет дождливая, если мало - сухая
2. Ругаться в этот день – дурная примета. Можно беду на себя накликать.
3. Если журавли летят высоко, не спеша и "разговаривают", будет стоять хорошая осень
4. Черемуха плодоносит – к ранней осени
5. Иней на окнах – в октябре заморозки начнутся
6. Дождь с утра – к снежной зиме
7. Какая погода будет до полудня – таким и будет декабрь. Погода после полудня предсказывала погоду в январе и в феврале.
8. Тот, кто в этот день родится – вырастет здоровым и счастливым.

 


 
Просмотров: 171 | | Дата: 07.08.2018 | Комментарии (0)

06.08.2018

Малютки группы "Незабудка" знакомятся с детским садом, со своей группой, с участком для прогулки, с игрушками, с сотрудниками детского сада. Сегодня воспитатели решили показать деткам кухню, где повара готовят завтраки, обеды и полдники. Мы познакомились с поварами и их помощниками. Увидели огромные кастрюли и емкости. Для безопасности малышей наблюдение шло с коридора через дверь под присмотром воспитателей. Но ребята не расстроились. Им было забавно видеть что-то новое. В коридоре мы рассматривали стенд с "кухонными указаниями". Малышек привлекла яркая картинка с изображением овощей, фруктов и ягод. Возможно поэтому у них разыгрался хороший аппетит. Поблагодарив поваров мы вернулись в группу. Но мы придем снова для новых открытий.

 


 
Просмотров: 212 | | Дата: 06.08.2018 | Комментарии (0)

03.08.2018

В рамках тематической недели "Наедине с природой" дети группы "Фунтики" совершили путешествие на необычную цветочную поляну, где обучались умению сервировать столы с учетом летнего сезона. Сервировка бумажными салфетками, способом "оригами" очень заинтересовала детей и вызвала желание празднично оформить столы к обеду.

Эстетическое оформление столов привлекает внимание детей к блюдам, повышает аппетит, формирует эстетический вкус детей и культуру питания. В группе была создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи.

 



 
Просмотров: 204 | | Дата: 03.08.2018 | Комментарии (0)

02.08.2018

В рамках проведения мероприятий по обучению детей ПДД на территории автогородков в летний период в МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары прошло очередное мероприятие «В стране дорожных знаков». Малыши закрепили знания правил дорожного движения, дорожных знаков, таких как: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети», «Место отдыха», «Пешеходная зона», «Автобусная остановка». Научили Незнайку соблюдать правила дорожного движения, смоделировали дорожную ситуацию «Переходим через проезжую часть». Ребята с удовольствием поиграли со Светофором в игры "Красный, желтый, зеленый", отгадывали загадки.

Надеемся, что знания правил дорожного движения, столь необходимые современному человеку, ребята всегда будут строго соблюдать.


 

 
Просмотров: 204 | | Дата: 02.08.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 218 219 »
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  7E-Soft © 2024