Статистика |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2021 » Февраль » 01
Интерес к детей к сказкам обще известен. Испокон веков знакомства детей со сказками начинается с одних и тех же канонических текстов, которые лучше всего приспособлены для детского восприятия: "Курочка ряба" "Репка" "Теремок". Не затейливые сюжеты, повторы действий и слов - казалось бы, никакой интриги. В чем же секрет этих сказок? Оказывается, чтобы усвоить связь, между причиной и следствием, понять, как от замысла действия приходит к конечному результату, ребенку необходимо снова и снова прослеживать все последовательные шаги, ведущие от начала пути к его завершению. В сказке подробно излагается зримое и конкретная схема последовательно выполняемых действий. Подготовительной группе "Фунтики" дети с увлечением проходили лабиринты задания связанные с сюжетом сказки, сначала простые, а затем и более сложные: эти задания направлены на развития речи, мышления, внимания, ориентировки в пространстве. Возможности сказки при условии творческого подхода к ней, настолько велики, что позволяют предлагать "сказочные" занятия детям с различным уровнем речевого и интеллектуального развития.
Просмотров: 112 |
|
Дата: 01.02.2021
|
|
В рамках муниципального проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю» воспитанники детского сада вместе с родителями гуляют по обновлённой Красной площади. Во время прогулки дети знакомятся с историей и достопримечательностями нашего города, новыми арт-объектами.
Красная площадь — одна из старейших площадей столицы Чувашской Республики — города Чебоксары, расположена в центре города, в Ленинском районе. 100 лет назад на Красной площади Чебоксар провозгласили декрет о создании Чувашской автономии. С этого места чебоксарцев провожали на фронт, здесь проводили главные торжества. Это место нашей гордости, историческая точка и центральная достопримечательность.
Просмотров: 101 |
|
Дата: 01.02.2021
|
|
Движения рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи, поэтому упражнения для пальцев стимулируют работу мозга.
В дошкольной педагогике хорошо известно и широко применяется такое эффективное средство для развития мелкой моторики, как пальцевые игры и упражнения.
Доказано, что даже самый примитивный массаж, заключающийся в сгибании и разгибании пальцев годовалого малыша, вдвое ускоряет процесс овладения им речью.
Научить детей самомассажу рук несложно. С помощью граненых карандашей ребенок массирует запястья, кисти рук: пальцы, ладони, тыльные поверхности ладоней, межпальцевые зоны. Такой массаж и игры с карандашами будут стимулировать речевое развитие малыша, способствовать овладению тонкими движениями пальцев, улучшат трофику тканей и кровоснабжение пальцев рук.
Особый интерес массажные упражнения вызывают у детей, если их выполнение сочетается с проговариванием коротких стихотворений и рифмовок.
Просмотров: 103 |
|
Дата: 01.02.2021
|
|
|
|
|