Статистика |
---|
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2020 » Октябрь » 29
Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются "пальчиковые игры". Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
"Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и т. д.
Просмотров: 88 |
|
Дата: 29.10.2020
|
|
Туристическая деятельность дошкольников эффективное средство всестороннего развития личности ребёнка. Она включает в себе знакомство с окружающим миром, расширяет кругозор детей. В рамках реализации муниципального проекта "По родному краю с рюкзаком шагаю", воспитанники детского сада 112 вместе с педагогом Денисовой Н.В. посетили рощу имени Б.И. Гузовского. Воспитанники рассмотрели памятник-обелиск великого учёного лесовода, узнали о значительном вкладе Б.И. Гузовского в приумножении и сохранении дубов Чувашского края. Дошколята так же полюбовались и на красивый наряд деревьев. Ребята с удовольствием и с пользой провели время.
Просмотров: 97 |
|
Дата: 29.10.2020
|
|
Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях современного общества жизни, непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях.
Ребенок – дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому, удивительному и привлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймет, какое место экономика занимает в окружающей его действительности.
В рамках проектной деятельности «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» с детьми старшей группы №7 «Полянка» была организована игра – драматизация «Муха – Цокотуха». Воспитатель проиграл с детьми различные ситуации: «Хорошо или плохо», «Что хочется купить в магазине?», «Как нужно зарабатывать деньги?», «Если тебе в магазине понравилась игрушка. Как быть?»
При обсуждении данных ситуаций, дети высказывали свои суждения. Через игру дети получили представления о том, что нужно трудиться, работать и получать деньги.
Просмотров: 103 |
|
Дата: 29.10.2020
|
|
|
|
|