Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы.
В рамках реализации муниципального проекта «Преемственность: детский сад и школа» и в преддверии Дня учителя, педагогами подготовительной группы «Фунтики» была организована встреча с учителем СОШ №54 Дмитриевой И.Г.
Ирина Геннадьевна предложила ребятам совершить путешествие в «Страну знаний», где дошколята познакомились со школьными принадлежностями, правилами школьной жизни; узнали много нового и интересного о жизни учеников.
Во время «увлекательного урока», воспитанники проявили активность, интерес и поздравили учителя с профессиональным праздником….
Просмотров: 118 |
|
Дата: 05.10.2020
|
|
Укрепление и сохранение здоровья — важная задача всех дошкольных учреждений. Каждому родителю хочется видеть своего ребенка сильным, бодрым, энергичным, наблюдать, как он бегает, катается на велосипеде, плавает, играет вместе со сверстниками во дворе.
И мы стремимся воспитывать у детей любовь и интерес ко всему нас окружающему, стараемся научить их думать о своем здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни. Ведь все это помогает ребенку гармонично развиваться, а заложенные в основу задатки здорового образа жизни в этом возрасте бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.
Так дети группы "Смешарики" укрепляют свое здоровье, делая каждое утро зарядку.
Просмотров: 100 |
|
Дата: 05.10.2020
|
|
Роль развития мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем внимание, мышление и даже влияем на формирование произвольности у детей.
Педагоги средней группы «Смешарики» довольно много внимания уделяется развитию моторики рук. Они используют разные виды деятельности, которые способствуют развитию моторики – «Сухой бассейн», массажные мячи, шишки, бельевые прищепки, , счетные палочки, мозаики, конструкторы, лабиринты.
Таким образом, развивать мелкую моторику рук можно не только в специально организованных условиях и на занятиях, с конкретными развивающими пособиями, но и в быту.
Просмотров: 128 |
|
Дата: 05.10.2020
|
|
|