Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 30.11.2024, 01:04
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Октябрь » 07
  Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.
  С этой целью, в рамках проектной деятельности «Энциклопедия профессий от А до Я» дети старшей логопедической группы №7 «Полянка» познакомились с профессией воспитатель.
  Разнообразные формы и методы работы расширили представления детей о данной профессии. Ребята выяснили, чем интересна и увлекательна профессия воспитатель.
  В игровой форме дети уточнили представление о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека. Дети учились соотносить орудия труда с названием профессии; учились навыкам общения, речевого и  поведенческого этикета.

 
 
Просмотров: 106 | | Дата: 07.10.2020 | Комментарии (0)

Тихая, тёплая, нежная осень
листья увядшие всюду разносит,
красит в лимонный,
оранжевый цвет.
На тротуары, газоны, аллеи 
их она сыплет, ничуть не жалея…

  Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта и впечатлений.
  Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые учат малыша любоваться яркими красками неба, красивой окраской и формой листьев, слушать красивые звуки в природе, — у ребёнка разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубине, познавая окружающий мир. Общение с живой природой даёт ребёнку более яркие представления, чем самая прекрасная книга с картинками. И как был прав, знаменитый французский философ и писатель, отмечая: «Даже наималейшее наслаждение, даруемое нам природой, – это тайна, непостижимая уму».

 
Просмотров: 111 | | Дата: 07.10.2020 | Комментарии (0)

   Подготовка  речевого аппарата  к правильному и красивому произношению свистящих звуков (С, З. Ц).
   Как правило, эти звуки можно исправить быстро и без особых усилий, если у ребёнка нет каких-либо анатомических или физиологических особенностей.
  Одним из требований к произнесению свистящих звуков является то, что воздушная струя должна проходить точно по средней линии язычка. Отклонение воздушной струи в одну из сторон может искажать произношениеПоэтому сначала необходимо научиться  выполнять дыхательные упражнения.
• «Змейка»
Язык высовываем между губами, затем приклеиваем к нему длинную, тонкую полоску бумаги. Предлагаем малышу подуть на полоску. Если воздушная струя идёт по середине языка, то полоска начнёт извиваться. Противоположный кончик полоски можно придерживать горизонтально расположенной ладонью.
• «Трубочка»
Нужно приоткрыть рот, свернуть язык в трубочку и медленно, плавно подуть в эту трубочку: «Ветер шумит в трубах».
• «Гол!»
Губки улыбаются, широкий язычок кладём на нижнюю губу. Затем протягивая звук «Ф-ф-ф», задуваем ватку в импровизированные футбольные ворота. Это может быть любая картонная коробка, лежащая на боковой стенке. При выполнении этого упражнения нужно проследить, чтобы малыш произносил обязательно звук «Ф», а не звук «Х».
  Артикуляционные упражнения для свистящих звуков:
· «Прыжки»
Язычок упирается в нижние зубы то с наружной стороны, то с внутренней, как будто перепрыгивает через препятствие.
· «Горка»
Широкий кончик языка прижимается к нижним резцам, а задняя часть языка приподнимается и по форме напоминает горку.
· «Катушка»
Язык ставим в такую же позицию, как и в упражнении «Горка». Затем «выкатываем» свёрнутый язычок изо рта и «закатываем» его обратно.
· «Уборка»
Двигаем передним краем языка по нижним передним зубам снизу вверх с внутренней стороны, как будто подметаем.
 
Просмотров: 97 | | Дата: 07.10.2020 | Комментарии (0)

Баннеры
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

  7E-Soft © 2024