Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2020 » Октябрь » 07
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.
С этой целью, в рамках проектной деятельности «Энциклопедия профессий от А до Я» дети старшей логопедической группы №7 «Полянка» познакомились с профессией воспитатель.
Разнообразные формы и методы работы расширили представления детей о данной профессии. Ребята выяснили, чем интересна и увлекательна профессия воспитатель.
В игровой форме дети уточнили представление о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека. Дети учились соотносить орудия труда с названием профессии; учились навыкам общения, речевого и поведенческого этикета.
Просмотров: 106 |
|
Дата: 07.10.2020
|
|
Тихая, тёплая, нежная осень
листья увядшие всюду разносит,
красит в лимонный,
оранжевый цвет.
На тротуары, газоны, аллеи
их она сыплет, ничуть не жалея…
Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта и впечатлений.
Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые учат малыша любоваться яркими красками неба, красивой окраской и формой листьев, слушать красивые звуки в природе, — у ребёнка разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубине, познавая окружающий мир. Общение с живой природой даёт ребёнку более яркие представления, чем самая прекрасная книга с картинками. И как был прав, знаменитый французский философ и писатель, отмечая: «Даже наималейшее наслаждение, даруемое нам природой, – это тайна, непостижимая уму».
Просмотров: 111 |
|
Дата: 07.10.2020
|
|
Подготовка речевого аппарата к правильному и красивому произношению свистящих звуков (С, З. Ц).
Как правило, эти звуки можно исправить быстро и без особых усилий, если у ребёнка нет каких-либо анатомических или физиологических особенностей.
Одним из требований к произнесению свистящих звуков является то, что воздушная струя должна проходить точно по средней линии язычка. Отклонение воздушной струи в одну из сторон может искажать произношение. Поэтому сначала необходимо научиться выполнять дыхательные упражнения.
• «Змейка»
Язык высовываем между губами, затем приклеиваем к нему длинную, тонкую полоску бумаги. Предлагаем малышу подуть на полоску. Если воздушная струя идёт по середине языка, то полоска начнёт извиваться. Противоположный кончик полоски можно придерживать горизонтально расположенной ладонью.
• «Трубочка»
Нужно приоткрыть рот, свернуть язык в трубочку и медленно, плавно подуть в эту трубочку: «Ветер шумит в трубах».
• «Гол!»
Губки улыбаются, широкий язычок кладём на нижнюю губу. Затем протягивая звук «Ф-ф-ф», задуваем ватку в импровизированные футбольные ворота. Это может быть любая картонная коробка, лежащая на боковой стенке. При выполнении этого упражнения нужно проследить, чтобы малыш произносил обязательно звук «Ф», а не звук «Х».
Артикуляционные упражнения для свистящих звуков:
· «Прыжки»
Язычок упирается в нижние зубы то с наружной стороны, то с внутренней, как будто перепрыгивает через препятствие.
· «Горка»
Широкий кончик языка прижимается к нижним резцам, а задняя часть языка приподнимается и по форме напоминает горку.
· «Катушка»
Язык ставим в такую же позицию, как и в упражнении «Горка». Затем «выкатываем» свёрнутый язычок изо рта и «закатываем» его обратно.
· «Уборка»
Двигаем передним краем языка по нижним передним зубам снизу вверх с внутренней стороны, как будто подметаем.
Просмотров: 97 |
|
Дата: 07.10.2020
|
|
|
|
|