Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях современного общества жизни, непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях.
Ребенок – дошкольник не освоит эту область самостоятельно, но вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому, удивительному и привлекательному миру, он приобретает доступные ему знания и поймет, какое место экономика занимает в окружающей его действительности.
В рамках проектной деятельности «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» с детьми старшей группы №7 «Полянка» была организована игра – драматизация «Муха – Цокотуха». Воспитатель проиграл с детьми различные ситуации: «Хорошо или плохо», «Что хочется купить в магазине?», «Как нужно зарабатывать деньги?», «Если тебе в магазине понравилась игрушка. Как быть?»
При обсуждении данных ситуаций, дети высказывали свои суждения. Через игру дети получили представления о том, что нужно трудиться, работать и получать деньги.
|