Декоративно – прикладное искусство занимает особое место в жизни чувашского народа, который веками культивировал именно этот вид искусства в качестве основной формы изобразительного творчества.
Воспитание эмоционально – ценностного отношения ребенка к традиционной культуре своего народа и ее освоение следует начинать в дошкольном детстве. В рамках муниципального проекта «Культурное наследие бережно храним» Педагог Денисова Н.В. ознакомила с историей возникновения чувашского орнамента. Вдохновившись красотой чувашского узора, ребята решили изобразить элементы орнамента в своих рисунках. Каждый проявил свое творчество, воображение в процессе рисования, узоры получились яркие и красивые.
Приобщение детей к народной культуре является средством формирования у них развития духовности. Именно поэтому, родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка.
|