Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2019 » Сентябрь » 13
13.09.2019
Целью логопедического обследования учителем-логопедом детей общеобразовательных групп в начале учебного года является выявление у детей нарушений речи для определения уровня речевого развития ребенка и разработки плана коррекции речевых нарушений совместно с родителями.
Каждый ребенок обследуется по следующим параметрам:
• звукопроизношение;
• фонематические процессы;
• словарный запас;
• грамматический строй речи;
• связная речь.
При проведении логопедического обследования детей для обеспечения объективной оценки состояния ребенка учитель-логопед устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, предъявляет задания в игровой форме, при этом предусматривает чередование словесных и наглядных методик для предупреждения утомления. Специалист продумывает четкое и доступное предъявление инструкции к заданиям. Полученные данные помогают понять причину нарушения и спланировать коррекционную работу так, чтобы максимально помочь ребенку.
Просмотров: 174 |
|
Дата: 13.09.2019
|
|
|
|
|