Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2019 » Февраль » 25
25.02.2019
В нашем детском саду, при работе с детьми, педагогом-психологом Прокопьевой Е.В. активно используется сенсорная комната. Занятия в сенсорной комнате положительно влияют на развитие как здоровых детей, так и детей с расстройствами речи.
Погружение в атмосферу сенсорной комнаты напоминает о том, что кроме стрессов существуют еще и маленькие радости жизни. Самостоятельность ребенка в пространстве сенсорной комнаты формирует опыт стрессоустойчивого поведения, поскольку ставит его в ситуацию свободного выбора.
В этой необычной комнате воспитанники узнают, что привычный для нас мир, привычные вещи становятся совсем другими, волшебным. Здесь можно спрятаться в водопад («сухой» душ), играть со звездным светом (проектор «Звездное небо»), наблюдать за жителями подводного царства (пузырьковая колонна). А еще здесь есть необычная поляна (настольный фонтан) и очаровательный зеркальный шар с бесконечным множеством бликов, напоминающий падающий снег или мелькание «солнечных зайчиков», и многое другое.
В сенсорной комнате применяются такие методы, как тематические ролевые игры, сказкотерапия, песочная терапия, драматизация, игры и упражнения со специальным оборудованием. Ролевые игры в сенсорной комнате активизируют познавательную деятельность воспитанников, а упражнения для релаксации стабилизируют нервную систему и способствуют ее более гармоничному развитию. Задания и упражнения со специальным оборудованием позволяет значительно расширить диапазон работы психолога для достижения поставленной цели каждого занятия.
Просмотров: 235 |
|
Дата: 25.02.2019
|
|
|
|
|