Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2018 » Октябрь » 31
31.06.2018
Есть рябину я не стану,
Лучше краски я достану,
Нарисую ягодки — влажные и яркие.
"Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста" (Пабло Пикассо)
Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, дает возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребенка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Нетрадиционное рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования ребенок получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребёнка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний. Дети младшей группы №4 «Веселая карусель» создавали свой шедевр «ветка рябины» используя ватные палочки. С большим удовольствием и интересом они экспериментировали с цветом, преодолевали робость и страх перед рисованием. Получилось очень красиво.
Просмотров: 258 |
|
Дата: 31.10.2018
|
|
31.10.2018
Важнейшим условием нормального психоэмоционального развития детей дошкольного возраста является общение. Потребность ребенка в общении определяется стремлением к познанию и оценке других людей и через них и с их помощью к самопознанию и самооценке.
В процессе общения со взрослыми у ребенка возникает чувство его исключительной ценности для окружающих. Общение со сверстниками позволяет ребенку реально оценить себя, увидеть свои возможности. Так на занятии во 2 младшей группе «Роза» по программе "СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ" воспитатель Михайлова М.Г. совместно с музыкальным руководителем Григорьевой Н.Н. провели занятие на тему "Доброе слово" На основе активных форм обучения дети получают первоначальное прочувственное восприятие социокультурных категорий Слово, Образ, Книга. Развивая способность видеть Образ, слышать Слово, чувствовать окружающий мир, дети приобретают опыт взаимопонимания и взаимопомощи. Прочувственное восприятие на занятии позволяет каждому ребенку ощутить свою способность поступать в соответствии с социальными нормами, получать одобрение, что, в свою очередь, способствует развитию положительной самооценки.
Просмотров: 216 |
|
Дата: 31.10.2018
|
|
|
|
|