Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2018 » Октябрь » 10
10.10.2018
Познание окружающего мира начинается с ближайшего окружения: мой двор, улица, город. Открывая удивительное вокруг себя у ребенка появляется ценностное отношение к окружающему миру.
В рамках реализации муниципального проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю» воспитанники и педагоги группы «Затейники» совершили экскурсию в парк «Роща Гузовского».Активный отдых на природе позволяет не только физически укреплять детский организм, общение с природой позитивно сказывается на нервной системе, способствует интеллектуальному развитию и познавательной деятельности. Общение с природой вызывает положительные эмоции, а то, что мы познаем посредством эмоций гораздо легче сохраняется в памяти.
В ходе экскурсии ребята учились не только находить изменения в природе и жизни животных, но и видеть красоту осеннего парка, слушать звуки природы: шум ветра, шелест листьев, хруст веток под ногами. Общаясь с природой дети испытывают меньше негативных эмоций, становятся более наблюдательными, а бесчисленные «сюрпризы», которые она преподносит «исследователям» делают её изучение захватывающе интересным.
Просмотров: 228 |
|
Дата: 10.10.2018
|
|
10.10.2018
Педагоги и учитель-логопед выпускной группы № 1 провели родительское собрание, посвященное подготовке к обучению грамоте в детском саду. Родителям воспитанников рассказали, что подготовительная группа – это заключительный этап в работе по подготовке детей к обучению грамоте. На этом этапе дети осознают, что наш язык – система, минимальная речевая единица которой – звук. Звуки речи образуют слоги, из которых складываются слова, слова образуют предложения, а из предложений состоят тексты. Для того чтобы грамотно писать и читать, ребенку необходимо представлять, что предложения состоят из слов, слова состоят из слогов, слоги из звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности. Навык чтения формируется у ребенка после того, как он учиться сливать, объединять звуки в слоги и слова. Специалист Максимова Н.Г. провела мастер–класс и привлекла родителей к изготовлению графических схем простых и сложных предложений с использованием в них слов-предметов, слов-признаков, слов-действий и предлогов.
Просмотров: 223 |
|
Дата: 10.10.2018
|
|
09.10.2018
Чувашский республиканский институт образования организовал для учителей-логопедов обучающий семинар по теме «Логопедическая ритмика – современная образовательная технология формирования компонентов речевой деятельности детей с ТРН». Целью семинара было оказание методической помощи участникам в вопросах формирования навыков планирования и проведения логоритмических занятий с детьми с ТНР. Учителя- логопеды активно принимали участие в проведении мастер-классов по использованию фоноритмических упражнений, обучению детей правильному речевому дыханию, по формированию чувства темпа и ритма неречевых и речевых движений, использованию кинезиологических упражнений на логоритмических занятиях. Работа на семинаре была плодотворной и познавательной.
Просмотров: 230 |
|
Дата: 10.10.2018
|
|
|
|
|