Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2018 » Апрель » 18
18.04.2018
Кем бы ни стали, где бы ни оказались, помните свое собственное начало»
И.Я.Яковлев.
Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит – и сохранение её в наших детях. Знание наследия необходимо каждому народу. Наше прошлое – это фундамент стабильной полнокровной жизни в настоящем и залог развития в будущем. В рамках недели чувашской культуры старшая группа № 8 «Фунтики» провела ряд мероприятий, целью которых было показать значение традиций и истории чувашского народа в формировании основ нравственности у дошкольников.
Родители пригласили для своих деток сотрудника литературного музея и дошколята с интересом совершили путешествие в мир чувашских сказок, поплясали вместе с Куклой и Лисой, поиграли в чувашские игры. Также ребята познакомились с названиями чувашских украшений и их смысловым значением. А педагоги группы организовали выставку книг, показ презентаций «Моя малая Родина», «История в памятниках», «Символика Чувашской Республики», создали благоприятную предметно-развивающую среду для формирования и развития у дошкольников представлений о традициях родного края, народа; замечательных людях, прославивших свой край.
Просмотров: 371 |
|
Дата: 18.04.2018
|
|
18.04.2018
Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения не просто дают детям новую информацию, а помогают погрузиться в удивительный мир личного живого общения с природой. Вступить в непосредственный диалог с ней.
В «Концепции дошкольного воспитания» говорится о том, что в дошкольном возрасте закладывается позитивное отношение к природе, к себе, к окружающим людям. В реализации данной задачи педагоги должны ориентироваться на воспитательный потенциал окружающей среды.
Поэтому в своей работе с детьми подготовительной группы №7 воспитатели уделяют большое внимание организации наблюдений за природными объектами. Когда весна еще задерживается, мы решили ее приближать и организовать на подоконнике. Для этого мы срезали веточки деревьев березы и рябины и поставили их в банку с водой. Вместе с детьми внимательно изучили, чем отличаются веточки, чем они похожи, какая у них форма и расположение почек. Не забывали отслеживать изменения каждый день и каждую неделю. Все результаты дети фиксировали в дневнике наблюдений. Данная экспериментальная деятельность помогает развивать умение детей делать выводы о том, что дерево – живой организм, который нуждается в тепле, воде и свете через специально созданные условия. Наблюдая, дети учатся рисовать характерные изменения, произошедшие с веточками; сравнивать веточки, замечая изменения; рассказывать об увиденном, аргументировать свою точку зрения. В процессе наблюдений у детей обогащается словарный запас, воспитывается любовь к природе, умение замечать прекрасное, любоваться ей.
Просмотров: 447 |
|
Дата: 18.04.2018
|
|
|
|
|