20.11.2018
Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, как особый способ духовно-практического освоения действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях и как игровая деятельность способствует развитию целостной личности.
Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики. В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях.
Ребята подготовительной группы №1 "Цыплята" познакомились с прибором, предназначенным для получения увеличенных изображений, а также измерения объектов или деталей структуры, невидимых или плохо видимых невооружённым глазом. С помощью микроскопа и инструментов они, как будущие биологи, лаборанты, учёные, научились изучать разные объекты, рассмотрели жидкости и смогли провести эксперименты. Немало внимания уделили профилактике заболеваний и укреплению здоровья:вспомнили, кто такие микробы, какой вред они могут нанести живому организму.
Эта тема очень интересна для детей, поэтому мы будем дальше исследовать мир.
|