Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2018 » Ноябрь » 16
16.11.2018
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислексиками (детьми с нарушением письма и чтения). Преодоление недоразвития фонематического слуха достигается путем целенаправленной, кропотливой работы учителя-логопеда Анисимовой Светланы Александровны по коррекции звуковой стороны речи и развитию фонематического слуха.
Просмотров: 213 |
|
Дата: 16.11.2018
|
|
16.11.2018
Завершается Психологический Марафон в нашем детском саду. В течение недели педагогом-психологом проводились тренинги, акции и мероприятия, направленные на:
- вовлечение в деятельность как можно больше воспитанников и педагогов;
- формирование общего настроения оптимистической тональности в дошкольном учреждении
- стимулирование интереса к психологическим знаниям и к деятельности педагога-психолога.
Сегодняшний день был проведен как «День мечтаний». Завершилась акция «Мозаика чувств», в которой участники образовательного процесса обозначали свое настроение с помощью фишек разного цвета. Данная акция показала, что в конце Психологического Марафона у участников поднялось настроение, появился оптимистический настрой.
С воспитанниками младшей группы был проведен тренинг «Бабочка прилетела, на руки к нам села». Воспитанники с легкостью взаимодействовали со сверстниками с помощью игровых упражнений. С родителями воспитанников и сотрудниками детского сада была проведена акция «Письмо в будущее моего ребенка». Педагоги и родители эмоционально откликнулись на данную акцию, и с большим удовольствием приняли участие.
Просмотров: 335 |
|
Дата: 16.11.2018
|
|
16.11.2018
Театр искусство синтетическое оно объединяет в себе несколько видов искусства: слово, музыку, живопись, которые в комплексе служат единой цели донести до зрителя смысловую направленность художественных образов. В театрально-игровой деятельности детей эти виды искусств соединяются очень естественно. Их герои-персонажи говорят, поют, танцуют и почти всегда художественно оформляются.
Работая над технологией «Развитие творческих способностей в детской театрализованной деятельности» музыкальный руководитель Андреева С.В. и воспитатель Андреева Н.А. поставили с детьми старшей группы и показали родителям русскую народную сказку «Аленушка и Лиса», где педагоги продолжают развивать у детей умение правильно воспроизводить эмоционально-выразительные движения, побуждая детей к импровизации, развивают самостоятельность и инициативу.
Просмотров: 240 |
|
Дата: 16.11.2018
|
|
|
|
|