Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2019 » Октябрь » 10
10.10.2019
С целью реализации единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства и в рамках реализации муниципального проекта «Преемственность: детский сад и школа» наш детский сад установил тесное сотрудничество с МОУ СОШ №48. У детей 6–7 лет идет активное освоение мира вещей, форм позитивного общения с людьми, формирование позиции школьника. Поэтому на первом этапе важно познакомить старших дошкольников с пространством школы, привлечь их внимание к современному оборудованию, сформировать первоначальное представление позиции школьника. 10 октября 2019 года, подготовительная к школе группа «Гвоздика» нашего детского сада посетила МОУ СОШ № 48 г.Чебоксары. Перед детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни с ее длинными большими коридорами, светлыми уютными классами, приветливыми педагогами.
...
Читать дальше »
Просмотров: 322 |
|
Дата: 10.10.2019
|
|
10.10.2019
Осень - одно из красивейших времён года, которое всегда вдохновляло поэтов и мастеров на прекрасные творения. Осень радует нас своим богатым урожаем и разнообразным природным материалом. Собирая урожай, люди даже не подозревают какие замечательные и интересные поделки можно смастерить из овощей и фруктов.
Так педагоги группы №8 «Фунтики», в рамках лексической темы провели «вкусное занятие», где дети по запаху, вкусу, на ощупь, старались определить тот или иной овощ (фрукт). Не остались в стороне и родители старшей группы. У них открылась, ставшая уже традиционной, выставка поделок из природного материала - "Осенние превращения". Чего только не изготовили умелые ручки: осенние букеты из листьев, лесные избушки из веточек, яркие картины, дружные пингвины из баклажанов, поросята из кабачков, лошадки из желудей и многое другое.
Совместная деятельность детей и родителей дает возможность одним - творить в содружестве с мамой и папой, другим - быть активными соучастниками развития своего ребенка!
Просмотров: 138 |
|
Дата: 10.10.2019
|
|
|
|
|