Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2019 » Январь » 23
23.01.2019
«Театр – это волшебный мир.
Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.
А чём они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…»
Б. М. Теплов
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
Театральная деятельность в детском саду имеет свои особенности. «Это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познает мир». На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берёт на себя воспитатель, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но, уже начиная с раннего возраста, дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности. Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок.
Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет сыграть роль любого героя. Театр – это еще и прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер. Куклы развивают подвижность пальцев обеих рук, помогают освоить речь персонажей, помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции.
В группе "Зайчата" малыши с удовольствием играют с такими маленькими фигурками. Ребята устраивают настоящий театр, проиграв простой сюжет, небольшие стишки или разыграв любимую сказку. Большое чудо оживает в детских ручках: пальчик- персонаж начинает шевелиться, танцевать, подпрыгивать. Так незаметно для себя малыши становятся более раскрепощенными, самостоятельными, у них зарождается интерес к миру прекрасного.
Просмотров: 206 |
|
Дата: 23.01.2019
|
|
23.01.2019
Сюжетно-ролевые игры занимают ведущие место в жизни детей 3-4 лет. Игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях. Дети с увлечением выстраивают сюжеты, проигрывают сами разнообразные роли. Воспитатели побуждают детей к созданию замысла, помогает задать сюжетную линию, старается, как можно меньше вмешиваться в игру детей. Но когда возникают противоречие воспитатель рядом и помогает детям разобраться в ситуации. В группе "Ландыш" ведётся работа над проектом "Профессии от А до Я". После предварительного знакомства с профессией, ребята обязательно хотят поиграть в неё. Ребята по заданному сюжету распределяют роли, в ходе игры появляются новые роли и сюжеты, вечером многие дети не хотят идти домой, потому-что увлечены игрой.
Такие сюжетно-ролевые игры помогают пробудить интерес к различным профессиям, воспитывать такие качества как дружелюбие, товарищество, умение общаться и работать в коллективе.
Просмотров: 210 |
|
Дата: 23.01.2019
|
|
|
|
|