Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2018 » Июнь » 22
22.06.2018
Выпускники нашего детско сада приняли активное участие в III Выпускном балу дошколят. Бал дошколят – это одно из самых ярких, торжественных и знаковых событий нашего города. Поздравить дошколят-выпускников пришли уважаемые гости - глава г. Чебоксары Евгений Кадышев, заместители главы г. Чебоксары Николай Владимиров, Виктор Горбунов, заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики, председатель Чувашской республиканской общественной организации "Союз женщин Чувашии" Алевтина Федорова, депутат Государственного Совета Чувашской Республики Алексей Мурыгин, заместитель главы администрации г. Чебоксары по социальным вопросам Алла Салаева. На балу было исполнено три танца – полонез, полька, вальс. В первом танце мальчики пытались показать благородные манеры, а девочки стремились продемонстрировать свои наряды и прически. Участникам и участницам сшили особые бальные костюмы и платья, облачившись в которые все стали выглядеть торжественно и по-праздничному необычно.
Просмотров: 346 |
|
Дата: 22.06.2018
|
|
22.06.2018
День Чувашской Республики - главный государственный праздник Чувашии. В городах и сёлах проводятся различные культурные мероприятия и массовые народные гуляния. Народные игры имеют важное значение в формировании этнического самосознания личности. В играх воспитывается любовь и уважение к своему народу, формируется стремление к постижению богатства национальной культуры. В рамках приближения праздника для воспитанников младшей группы "Цветик-Семицветик" и гостей средней группы "Смешарики" была проведёна ярмарка чувашских игр. Знакомясь с чувашскими играми, дошколята узнают, как жили предки, знакомятся с чувашскими напевами, национальными костюмами. Ребята весело и с пользой провели время и в будущем узнаю ещё много нового о своей малой Родине.
Просмотров: 338 |
|
Дата: 22.06.2018
|
|
22.06.2018
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. В дошкольном возрасте такие пробующие действия существенно изменяются и превращаются в сложные формы поисковой деятельности (Н.Е. Веракса, Н.Н. Поддъяков, Л.А. Парамонова).
Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. В теплый летний денёк дошколята 8 группы «Фунтики» и 9 группы «Радуга» стали участниками замечательного развлечения «Занимательные опыты и эксперименты», которое подготовили и провели для них студенты педагогического колледжа им. Н.В. Никольского.
В гости к ребятам пришли Клоун Ириска, его помощница Мальвина и Лисисичка-сестричка. В занимательной и игровой форме детям были продемонстрированы опыты и эксперименты с водой и воздухом («Цветок лотоса», «Чудесное окрашивание воды», «Тонет, не тонет», «Чудесный апельсин» и другие). Дошколята знакомились с основными свойствами воды (прозрачная, без запаха, льётся, окрашивается…) и воздуха (прозрачный, не видим…)
В ходе развлечения ребята проявили интерес, любознательность, смекалку и находчивость. Организуя, опытно-экспериментальную деятельность с детьми дошкольного возраста, решаются основные задачи:
• Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук:
a) развитие у детей представления о химических свойствах вещества;
b) развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях;
c) развитие представлений о свойствах воды, воздуха, песка.
• Развитие у детей умственных способностей (личностных способностей: анализ, сравнение, обобщение…)
• Формирование способов познания путем сенсорного анализа
• Социально-личностное развитие каждого ребенка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.
Просмотров: 288 |
|
Дата: 22.06.2018
|
|
|
|
|