Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2018 » Январь » 15
15.01.2018
Это все эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
Детское экспериментирование - основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников. Ребёнок - исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, стремление к новым открытиям и впечатлениям, к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых - помочь детям сохранить эту исследовательскую активность, как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспитание и саморазвитие.
В выпускной группе №4 «Веселая карусель» дети с большим интересов проводят опыты, эти исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на многие вопросы и поделиться со своими сверстниками. Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются надолго.
Просмотров: 313 |
|
Дата: 15.01.2018
|
|
Просмотров: 256 |
|
Дата: 15.01.2018
|
|
12.01.2018
Снеговик – символ зимы, веселых новогодних праздников. Он является самым популярным зимним сказочным героем, помощником Деда Мороза. Дети в восторге от этого сказочного героя. Поэтому в честь новогодних праздников дети подготовительной группы №7 вместе с воспитателями решили провести в группе конкурс детско – родительского творчества «Веселый снеговик».
Поделки получились яркими, красочными. Видно, что трудились над своими снеговиками с огромным энтузиазмом, испытывая искреннюю радость и увлеченность творческим процессом. В изготовлении снеговиков использовался разнообразный материал: ткань, соленое тесто, крупа, нитки. Конкурс «Веселый снеговик» - прекрасная возможность показать не только творческие способности, но и повысить настроение детей и взрослых. А еще возможность организовать интересную работу с детьми по речевому развитию (составление связного рассказа о снеговике):
-какой использовался материал в процессе работы;
-какими инструментами пользовались;
-кто помогал мастерить снеговика;
-какое испытывали настроение в ходе работы.
Таким образом, дети учатся составлять рассказ о своей поделке. У детей развивается умение композиционного построения рассказа, распределение содержания на начало, середину и конец рассказа. А это очень важно для детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Ну а завершился конкурс вручением приза всем участникам. Мы от души поздравляем всех родителей с Новогодними праздниками и выражаем благодарность за поддержку и участие в организации конкурса!
Просмотров: 243 |
|
Дата: 15.01.2018
|
|
|
|
|