Статистика |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2017 » Август » 07
07.08.2017
В год экологии очень важно дать детям информацию об окружающем мире. Не просто говорить о мире, как таковом, а показывать и на практике прививать знания и положительные эмоции. Малыши групп «Василек» и «Незабудка» через игру, через песни принимают осознание мира. Сегодня мы поиграли в игру «Воробушки и автомобиль». Дети махали ручками, словно крыльями. Пели песенку, в которой девочка хочет угостить птичку конфеткой. Воспитатели обеих групп провели с малышками беседу на тему «Что едят птички». Оказалось, что воспитанница одной из групп каждый вечер идя домой с мамой подкармливают голубей семечками. А каждое утро она приносит пакетик с угощением с собой в детский сад, чтобы вечером сразу пойти в парк.
Дружной толпой мы направились к кормушке. Воспитатели рассказали, как правильно наблюдать за птичками. Семечки аккуратно насыпали в кормушку и стали наблюдать. Птички сидели на ветках. Они привыкли, что в кормушке часто что-то есть для них съестное. Но не подлетели. Видимо испугались огромного скопления малышей. Ведь нас было слишком много. Теперь детки часто будут приходить сюда, чтобы покормить и понаблюдать за пернатыми друзьями из окна группы или с папами и мамами, или будем смотреть издалека, чтобы не пугать пугливых воробьев.
Просмотров: 280 |
|
Дата: 07.08.2017
|
|
04.08.2017
Любая деятельность малыша - источник познания. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Лето -
самое время для игр с водой и познания мира.
Ребята младшей группы №5 «Цветик - семицветик» в ходе игры и небольших экспериментов с водой выявили некоторые её свойства (прозрачная,без запаха, льётся) проявили собственную активность ,творчество ,познакомились с такими понятиями как «насос», «водяное колесо», «шлюзы». Такие игры – эксперименты способствуют развитию у младших дошкольников познавательных интересов, чувственного опыта, любознательности. У детей формируются первичные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, устанавливаются простейшие связи между предметами и явлениями, дети учатся делать простейшие обобщения.
Просмотров: 336 |
|
Дата: 07.08.2017
|
|
|
|
|