31.01.2017
Обеспечение детей питанием, соответствующим возрастным, физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, обеспечение гарантированного качества питания и безопасности пищевых продуктов, используемых в питании, пропаганда принципов здорового и полноценного питания – важнейшая задача в работе дошкольного учреждения. По приказу руководителя ДОУ регулярно проводится проверка организации питания в группах. Особое внимание обращается на высокую культуру приёма пищи, обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, которая включает соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздачи блюд. Большое значение уделяется культуре еды и организации питания в группах. Изучаются вкусовые предпочтения детей, индивидуальный подход к каждому ребенку, учитываются желания и привычки. Продуманы режимы питания, отработаны сервировка столов и правильность пользования столовыми приборами. Детей обучаем хорошим манерам приема пищи и поведения за столом. Питание в дошкольном учреждении строится в соответствии с основными требованиями к рациональному питанию: химический состав, калорийность, объем рациона и режим питания. В течение года питание четырехразовое. Особое внимание уделяется объемам пищи, который строго соответствует возрасту ребенка, а также рациональному питанию. Меню соответствует полному, необходимому набору продуктов и соответствию соотношения белков, жиров и углеводов.
Дети ежедневно получают рыбу, мясо, масло сливочное, растительное, овощи, сахар, хлеб. Другие продукты – сметану, сыр, яйцо, творог – используются через день или два раза в неделю. Разнообразие пищи достигается как за счет широкого использования набора продуктов, так и за счет различных способов их кулинарной обработки, позволяющей приготовить из одного продукта широкий ассортимент блюд. Круглый год дети получают свежие овощи и фрукты. Со стороны заведующего, медицинской сестры и врача, воспитателей осуществляется постоянный контроль за правильной организацией питания. Ежедневно отслеживается соответствие белков, жиров, углеводов и килокалорий. В конце десятидневки выводится результат употребления ингредиентов вследствие того или иного изменения в меню. В целом набор и разнообразие продуктов круглый год соответствует потребности в питательных веществах по мере роста и развития детей.
Просмотров: 481 |
|
Дата: 31.01.2017
|
|
31.01.2017
У сказки можно поучиться,
Она ведь мудрости полна,
Ее герои учат жизни,
Их украшает доброта.
Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованная игра - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.
Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов. Дети старшей группы №4 «Веселая карусель» подготовили и поставили сказку «Муха-Цокотуха» на новый лад, дети с большой радостью приняли участие, получили чувство удовлетворения, радости, успешности.
Просмотров: 374 |
|
Дата: 31.01.2017
|
|
|