Самое первое звено в общении ребенка с природой - это поддержание любознательности. Интерес к познанию окружающего мира, желание исследовать, открывать, умение мыслить, рассуждать, анализировать, делать выводы - вот то что помогает нам в стремлении к неизвестному. Открывается некая тайна. Ведь так просто обратить внимание ребенка на каждое движение сезона, на его изменения, краски, на особенности, и затем малыш сам будет наблюдать. Этим мы начинаем обогощать эмоциональный фон нашего ребенка. Дети очень любят гулять в парке со своими родителями. Это сложившаяся традиция может устойчиво перейти и в будущую жизнь ребенка. Дышать первыми струйками весеннего воздуха и собирать разноцветные букеты осенью, подставлять ладошки летнему солнышку, делать поделки для друзей, рассматривать со взрослыми желтые поля одуванчиков. Разве все это не сближает? Конечно да! А для взрослого разве не являются вопросы детей средством самоподготовки, повышение интеллектуального развития, движение вперед? Ведь под час дети задают такие вопросы, что и ответить бывает непросто. Так, шаг за шагом, природа сближает, окрыляет, одухотворяет взрослого и ребенка. Дети группы "Фунтики", "Радуга", поделились интересными фотографиями где отобразилась красота нашей родной природы. И только от нас, взрослых, зависит как мы обоготим эмоциональный мир детей? Насколько мы можем жертвовать временем во имя прекрасного которое может жить дальше в наших детях.
|