Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 26.11.2024, 18:21
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Январь » 21 » Технологии ТРИЗ
20:23
Технологии ТРИЗ
22.01.2020

В арсенале технологии ТРИЗ существует множество методов, которые хорошо зарекомендовали себя в работе с детьми дошкольного возраста и детьми с ОНР. Для развития познавательно-речевой активности детей в своей группе используем следующее - мозговой штурм - этот метод позволяет развивать коммуникативные способности детей: умение вести спор, слышать друг друга. Чтобы «мозговой штурм» состоялся, в него включаем словесные игры:
- Игру «хорошо-плохо» используем для совершенствования умения выделять противоречия в предметах. Для этого выбираем объект, а дети находят положительные и отрицательные качества данного объекта.

 

- «Кольца Луллия» являются эффективным механизмом развития речи, воображения и совершенствования грамматической стороны речи. Для того чтобы пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, часто используем метод системного анализа. Такой метод хорош тем, что он расширяет информационное поле, прекрасно тренирует память, концентрирует внимание, развивает речь и воображение
- Игра «Кем (чем) был»: помидор в прошлом-зернышко, в будущем-томатный сок, салат. Цыпленок в прошлом яйцо, а в будущем-курица, петух.
В результате использования в работе методов ТРИЗ у детей возникло положительное эмоциональное отношение к занятиям, возросли речевая активность и интерес. Дети стали проявлять большую активность в принятии самостоятельных решений, поэтому есть необходимость в дальнейшем использовании данной технологии в работе.

 
Просмотров: 213 | Добавил: Pr-fr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  7E-Soft © 2024