Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2020 » Январь » 21 » Технологии ТРИЗ
|
22.01.2020
В арсенале технологии ТРИЗ существует множество методов, которые хорошо зарекомендовали себя в работе с детьми дошкольного возраста и детьми с ОНР. Для развития познавательно-речевой активности детей в своей группе используем следующее - мозговой штурм - этот метод позволяет развивать коммуникативные способности детей: умение вести спор, слышать друг друга. Чтобы «мозговой штурм» состоялся, в него включаем словесные игры:
- Игру «хорошо-плохо» используем для совершенствования умения выделять противоречия в предметах. Для этого выбираем объект, а дети находят положительные и отрицательные качества данного объекта.
- «Кольца Луллия» являются эффективным механизмом развития речи, воображения и совершенствования грамматической стороны речи. Для того чтобы пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, часто используем метод системного анализа. Такой метод хорош тем, что он расширяет информационное поле, прекрасно тренирует память, концентрирует внимание, развивает речь и воображение
- Игра «Кем (чем) был»: помидор в прошлом-зернышко, в будущем-томатный сок, салат. Цыпленок в прошлом яйцо, а в будущем-курица, петух.
В результате использования в работе методов ТРИЗ у детей возникло положительное эмоциональное отношение к занятиям, возросли речевая активность и интерес. Дети стали проявлять большую активность в принятии самостоятельных решений, поэтому есть необходимость в дальнейшем использовании данной технологии в работе.
|
Просмотров: 213 |
Добавил: Pr-fr
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|