Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 13.11.2024, 12:28
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Апрель » 15 » Патриотическое воспитание
09:27
Патриотическое воспитание
15.04.2019

В вашей семье и под вашим руководством растёт будущий гражданин.
Всё,что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям
А.С.Макаренко

Актуальность проблемы формирования патриотических чувств дошкольников состоит в том, что в последнее время привитие чувства патриотизма приобретает всё большее общественное значение и становится задачей государственной важности. Патриотизм – любовь к родной земле, которая предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, ощущение неразрывной связи со своим народом, с его языком, бытом и нравами. Воспитывать данное чувство необходимо с дошкольного возраста, поскольку в этом возрасте закладывается фундамент общего развития ребенка, начинается процесс становления его личности, закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребёнка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей.
Чувство любви к своей Родине, к своему краю, наконец, к своей семье – одно из самых сильных, без него человек не ощущает своих корней. Нравственные ценности и патриотические чувства применительно к ребёнку старшего дошкольного возраста определяется как потребность участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного города, родины, представителей живой природы, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира.

Работа в данном направлении в группе «Фунтики» последовательно: от более близкого, знакомого (город) к сложному (край/страна) Система и последовательность работы по воспитанию патриотических чувств проводилась следующим образом: семья – родная улица – город – край – обычаи, традиции – страна, её столица, символика.

 
Просмотров: 217 | Добавил: Pr-fr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

  7E-Soft © 2024