13.11.2019
Ребёнок - прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Именно эти природные задатки особенно быстро совершенствуются и реализуются в конструировании, в деятельности, дающей неограниченные возможности придумывать и создавать свои постройки, проявляя любознательность, смекалку и творческое воображение.
Конструирование из строительных материалов и строительные игры занимают видное место в воспитательной работе с детьми старшей группы № 8 «Фунтики», где педагоги учат своих «почемучек» анализировать, рассуждать, устанавливать причинно – следственные связи и логические отношения; побуждают к экспериментированию. В ходе работы происходит знакомство с простейшими свойствами геометрических тел, их формами; обогащение речи новыми понятиями. Дети приобретают некоторые сведения технического характера, находят десятки собственных, индивидуальных решений. А самое главное, начинают ощущать себя маленькими творцами, учатся верить в себя и свои силы, и, конечно же, взаимодействовать со сверстниками во время игры.
|