Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 13.11.2024, 12:28
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Декабрь » 3 » Как учить стихи играючи
22:15
Как учить стихи играючи
03.12.2019

Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Чем меньше ребенок, тем определеннее должен быть ритм стихотворения, тем проще те художественные образы, которые в нем воплощаются, и нельзя не удивляться той легкости, с которой такие стихотворения детьми запоминаются.
При выборе стихотворения нужно соблюдать ряд требований:
1) простота и четкость ритма;
2) краткость самого стишка и отдельных строк;
3) простота и ясность знакомых детям образов;
4) отсутствие описательного момента при ярко выраженной действенности.



Не обязательно, чтобы все стихи, предлагаемые детям, заучивались ими наизусть. Большинство стихотворений прочитывается детям с целью предоставить им слуховое восприятие художественных словесных форм, воспроизводящих знакомый художественный образ. Лучшие стихотворения прочитываются повторно несколько раз. Память на ритмическую, рифмованную речь у детей прекрасная, и они запоминают стихотворение быстро и легко.
При заучивании стихотворных текстов, можно применять разные методы и приемы:
• рисуем (кодируем) стихотворение (изображаем с помощью символов);
• изображаем в действии –расскажи стихи руками( пальчиковая гимнастика, физкультминутки);
• показываем (пальчиковый, настольный театр и др.);
• играем ( игра драматизация);
• используем серию картинок (рисуем картинки) ;
• считаем (считалки- многократность повторения).
 
Медведь.
Как под горкой
Снег, снег.
И на горке
Снег, снег.
Как под елкой
Снег, снег.
И на елке
Снег, снег.
А под снегом
Спит медведь.
Тише! Тише! Не шуметь!
Просмотров: 163 | Добавил: Pr-fr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

  7E-Soft © 2024