29.03.2018
Дети – это неутомимые любознайки. Ведь именно так малыши познают мир, делают умозаключения, экспериментируют. Развитие познавательно- исследовательской активности детей в своей основе имеет метод экспериментирования. Важной особенностью детского экспериментирования является то, что в ходе него они имеют возможность раскрыть многие характеристики изучаемого объекта, установить причинно-следственные связи с другими объектами и явлениями. Детское экспериментирование не только расширяет кругозор, но формирует измерительные навыки, умение анализировать и делать выводы; осуществляет развитие речи, мышления, внимания, глазомера, мелкой мускулатуры.
Малыши 3 группы «Зайчата» познакомились со свойствами губки, какая она: мягкая, легкая, тяжелая, когда впитывает воду, сжимается, разжимается. Таким образом, развитие познавательно исследовательской деятельности процесс очень важный и требует от взрослых предварительной подготовки. Экспериментирование побуждает малышей к познанию живой и неживой природы, рукотворному миру, человеку через практику. Поэтому взрослые должны поддерживать интерес детей в желании узнать наш мир лучше.
|