Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 27.12.2024, 01:12
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Август » 13 » Адаптация в детском саду детей второго группы раннего возраста
10:13
Адаптация в детском саду детей второго группы раннего возраста
14.08.2018

С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими для него, могут стать для ребенка серьезной проблемой.
Основные цели во время адаптационного периода детей – это:
1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе
2. Формирование чувства уверенности в окружающем
3. Обучение навыкам общения со сверстниками.

В группе №3 «Зайчата» набор детей начался с июля месяца. Прием детей проходил постепенно. В первые дни, дети находились в группе по 2 часа, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Перед приемом детей в группу была подготовлена предметно-развивающая среда с учётом возрастных особенностей, которая обеспечила бы в дальнейшем комфортное пребывание детей в группе. Группа была укомплектована новой мебелью, а также всевозможными игровыми и дидактическими материалами, организация зоны для двигательной активности, зона художественного творчества, всё это создано для интересного время препровождения воспитанников. В первые дни происходило знакомство воспитателей с детьми и родителями, помощником воспитателя.

В течение всего периода адаптации поведение каждого ребенка во все режимные моменты было нестабильным. У детей наблюдалось незначительное расстройство сна и аппетита, которое потом быстро нормализовалось. Во время приема пищи и отхода ко сну дети капризничали, ели вяло с неохотой. В первые, дни были недостаточно активны, иногда плакали и звали маму. От данных переживаний ребенка отвлекали, утвердительно и уверенно отвечая, что мама обязательно придет за ним и заберет домой, а затем, ободрив его, переключали внимание на игрушки. В первые дни и недели ребята были несколько пассивны и малоподвижны, в руках у ребят была игрушка, принесенная из дома. Постепенно дети освоили группу, стали замечать окружающую обстановку, включались в игру, которую мы организовывали, но довольно быстро теряли интерес. Наблюдались трудности у детей в установлении контакта с другими детьми. Малыши часто обращались за помощью взрослого, сидели на коленях у воспитателя или помощника воспитателя.По происшествию недели у детей быстро стабилизировалось эмоциональное состояние, стали налаживаться взаимоотношения со сверстниками и педагогами.


 

 
Просмотров: 269 | Добавил: McDougal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  7E-Soft © 2024