Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 29.03.2024, 10:42
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Новости
Развивающая среда
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Полезные ссылки
Гостевая книга

Баннеры
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 2 » Социально-коммуникативное развитие детей
08:25
Социально-коммуникативное развитие детей
02.12.2016

Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Противоречия современной социокультурной среды также накладывают свой отпечаток на формирование личности ребенка в дошкольном возрасте, это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений.

С целевыми ориентирами задач социально-коммуникативного развития детей через игровую деятельность в свете решений ФГОС ДО рассмотрели воспитатели дошкольных учреждений Московского района города Чебоксары на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары.

Блиц-опрос на тему актуальности социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в свете решений ФГОС ДО, показал, насколько педагоги владеют вопросами, связанными с ролью игры в социально-коммуникативном развитии, принципами организации игровой деятельности дошкольников, ролью воспитателя в организации игр и создании условий для игр детей.

В практической части встречи познакомились с организацией разных видов игр, и условиями, созданными в дошкольном учреждении, в зависимости от возраста детей.

В заключении был представлен список литературы и интернет-ресурсов по теме встречи.

Таким образом, игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Игра – это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка. И наша задача – правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные навыки.


Просмотров: 542 | Добавил: McDougal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

  7E-Soft © 2024