Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 18.11.2019, 02:57
МБДОУ «Детский сад № 112» г. Чебоксары



Меню сайта
Сведения об образовательной организации
 
Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.
Педагогический состав


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные меры социальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Новости
Развивающая среда
Приём детей
Логопедическая служба
Психологическая служба
Студенческая страничка
Поздравления
Оказание благотворительной помощи
Полезные ссылки
Гостевая книга
Управление образования админиcтрации города Чебокcары

Министерство образования и молодежной политики ЧР

Министерство образования и науки Российкой Федерации





Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 2 » Социально-коммуникативное развитие детей
08:25
Социально-коммуникативное развитие детей
02.12.2016

Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Противоречия современной социокультурной среды также накладывают свой отпечаток на формирование личности ребенка в дошкольном возрасте, это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений.

С целевыми ориентирами задач социально-коммуникативного развития детей через игровую деятельность в свете решений ФГОС ДО рассмотрели воспитатели дошкольных учреждений Московского района города Чебоксары на базе МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары.

Блиц-опрос на тему актуальности социально-коммуникативного развития через игровую деятельность в свете решений ФГОС ДО, показал, насколько педагоги владеют вопросами, связанными с ролью игры в социально-коммуникативном развитии, принципами организации игровой деятельности дошкольников, ролью воспитателя в организации игр и создании условий для игр детей.

В практической части встречи познакомились с организацией разных видов игр, и условиями, созданными в дошкольном учреждении, в зависимости от возраста детей.

В заключении был представлен список литературы и интернет-ресурсов по теме встречи.

Таким образом, игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Игра – это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка. И наша задача – правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные навыки.


Просмотров: 410 | Добавил: McDougal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Баннеры
Послание
Президента
В.В. Путина
Федеральному Собранию

Послание
Главы ЧР
Госсовету ЧР

2019
год театра
в России



Благоустройство территории

Делаем вместе!
Капитальный ремонт 2019

Социальная поддержка детей и родителей

Особый ребенок - обычное детство

Сетевой город

Противодействие
коррупции

Прокуратура информирует

Муниципальные проекты

Поступаем в детский сад

Проверка очереди
в детский сад

Кубок добра и детской мечты 2019

Профсоюз образования

Совет ветеранов педагогического труда г. Чебоксары

Профсоюз молодых педагогических работников

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

  7E-Soft © 2019